Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-10-27 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Критерий | Подтверждающие документы | |
1. | Участие в проектах, связанных с защитой прав студентов и общественным контролем, за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Положение о мероприятии, ссылка на информационные ресурсы | |
2. | Членство в общественной организации за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Положение об организации, документы, подтверждающие статус претендента | |
3. | Членство в молодежных консультативно-совещательных органах по вопросам образования, защиты прав обучающихся и молодежной политики за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Документы, подтверждающие статус претендента | |
4. | Победа в конкурсах социально значимых проектов за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Документы, подтверждающие достижение претендента | |
5. | Наличие благодарностей за реализацию социально значимых проектов за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Подтверждающие документы | |
6. | Отсутствие академической задолженности, только оценки «хорошо» и «отлично» | Ксерокопия зачетной книжки за последние 2 года/диплом бакалавра | |
7. | Оценка портфолио участника: 1. Стилистическое единство и эстетичность оформления портфолио. 2. Полнота представления материалов, иллюстрирующих достижения участника в заявленной номинации; 3. Наглядность представленных материалов. 4. Достоверность информации. 5. Соответствие требованиям оформления | ||
8. | Оценка самопрезентации участника на тему «Почему Я!?»: - аргументация позиции автора - убедительность - оригинальность |
Номинация 8 – «Староста года»
№ | Критерий | Подтверждающие документы | ||
1. | Организация общественно-значимых мероприятий для студентов за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Положение о мероприятии, ссылка на информационные ресурсы | ||
2.
| Членство в органах студенческого самоуправления за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Положение об организации, документы, подтверждающие статус претендента | ||
3. | Наличие побед в спортивных студенческих мероприятиях за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Документы, подтверждающие достижение претендента | ||
4. | Наличие побед в творческих студенческих мероприятиях за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Документы, подтверждающие достижение претендента | ||
5. | Наличие побед в научных студенческих мероприятиях за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Документы, подтверждающие достижение претендента | ||
6. | Высокая успеваемость | Ксерокопия зачетной книжки | ||
7. | Отсутствие академической задолженности, только оценки «хорошо» и «отлично» | |||
8. | Оценка портфолио участника: 1. Стилистическое единство и эстетичность оформления портфолио. 2. Полнота представления материалов, иллюстрирующих достижения участника в заявленной номинации; 3. Наглядность представленных материалов. 4. Достоверность информации. 5. Соответствие требованиям оформления | |||
9. | Оценка самопрезентации участника на тему «Почему Я!?»: - аргументация позиции автора - убедительность - оригинальность |
Номинация 9 – Гран-при «Студент года»
№ | Критерий | Подтверждающие документы | ||
1. | Наличие побед в спортивных студенческих мероприятиях за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Документы, подтверждающие достижение претендента | ||
2. | Наличие побед в творческих студенческих мероприятиях за период сентябрь 2016г. – август 2018 г. | Документы, подтверждающие достижение претендента | ||
3. | Наличие побед в научных студенческих мероприятиях за период сентябрь 2016 г. – август 2018г. | Документы, подтверждающие достижение претендента
| ||
4. | Наличие собственных публикаций, статей или видеосюжетов о событиях городского, регионального, российского или международного уровня за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Ссылки на публикации | ||
5. | Членство в органах студенческого самоуправления за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Положение об организации. Документы, подтверждающие статус претендента | ||
6. | Членство в молодежных консультативно-совещательных органах по вопросам образования, защиты прав обучающихся и молодежной политики за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Документы, подтверждающие статус претендента | ||
7. | Реализованный проект за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Портфолио, подтверждающие документы, отзывы | ||
8. | Высокая успеваемость. | Ксерокопия зачетной книжки | ||
9. | Отсутствие академической задолженности | |||
10. | Оценка портфолио участника: 1. Стилистическое единство и эстетичность оформления портфолио. 2. Полнота представления материалов, иллюстрирующих достижения участника в заявленной номинации; 3. Наглядность представленных материалов. 4. Достоверность информации. 5. Соответствие требованиям оформления | |||
11. | Оценка самопрезентации участника на тему «Почему Я!?»: - аргументация позиции автора - убедительность - оригинальность |
Для обучающихся очной формы обучения профессиональных образовательных организаций:
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!