Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-11-27 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Познавательное развитие предполагает:
- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
- формирование познавательных действий, становление сознания;
- развитие воображения и творческой активности;
- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК «ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ»
Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени.
ЗАДАЧИ:
Количество и счет.
ü Развивать общие представления о множестве: умению формировать множества по заданным основаниям, видеть составные части множества, в которых предметы отличаются определенными признаками.
ü Упражнять в объединении, дополнении множеств, удалении из множества части или отдельных частей. Устанавливать отношения между отдельными частями множества. А так же целым множеством и каждой его частью на основе счета, составления пар предметов или соединения предметов стрелками.
ü Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Познакомить со счетом в пределах 20 без операций над числами.
|
ü Знакомить с числами второго десятка.
ü Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда (больше 6 на 1, а 6 меньше 7 на 1), умение увеличивать и уменьшать каждое число на 1 (в пределах 10).
ü Учить называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет), последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число.
ü Знакомить с составом чисел в пределах 10.
ü Учить раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее (в пределах 10, на наглядной основе).
ü Познакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 копеек, 1,2,5,10 рублей (различие набор и размен монет).
ü Учить на наглядной основе составлять решать простые арифметические задачи на сложение (к большему прибавляется меньшее) и на вычитание (вычитаемое меньше остатка); при решении задач пользоваться знаками действий плюс (+), минус (-) и знаком отношения равно (=).
Величина.
ü Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов или часть предмета.
ü Делить предмет на 2-8 и более равных частей путем сгибания предмета (бумаги, ткани и др.), а также используя условную меру; правильно обозначать части целого (половина, одна часть из двух (одна вторая), две части из четырех (две четвертых) и т.д.); устанавливать соотношение целого ичасти, размера частей; находить части целого и целого по известным частямю
ü Формировать у детей первоначальные измерительные умения. Учить измерять объем жидкости и сыпучих веществ с помощью условной меры.
ü Дать представления о весе предметов и способах его измерения. Сравнивать вес предметов (тяжелее – легче) путем взвешивания их на ладонях. Познакомить с весами.
ü Развивать представление о том, что результат измерения (длины, веса, объема предметов) зависит от величины условной меры.
Форма.
ü Уточнить знание известных геометрических фигур, их элементов (вершины, углы, стороны) и некоторых их свойств.
|
ü Дать представление о многоугольнике (на примере треугольника и четырехугольника), о прямой линии, отрезке прямой.
ü Учить распознавать фигуры независимо от их пространственного положения, изображать, располагать на плоскости, упорядочивать по размерам, классифицировать, группировать по цвету, форме, размерам.
ü Моделировать геометрические фигуры; составлять их из нескольких треугольников один многоугольник, из нескольких маленьких квадратов – один большой прямоугольник; из частей круга – круг, из четырех отрезков – четырехугольник, из двух коротких отрезков – один длинный и д.д.; конструировать фигуры по словесному описанию и перечислению их характерных свойств; составлять тематические композиции из фигур по собственному замыслу.
ü Анализировать форму предметов в целом и отдельных их частей; воссоздать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам, по описанию, представлению.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!