Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-11-27 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МЕМОРАНДУМ ПО ИТОГАМ
I ВСЕРОССИЙСКОГО ФОРУМАКЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
(Москва, 9-10 октября 2021 года)
Участники Всероссийского форума классных руководителей, стремясь к развитию и совершенствованию общего образования в Российской Федерации, исходя из национальных воспитательных идеалов и понимая современные мировые вызовы и тенденции, пришли к взаимопониманию
о нижеследующем.
Воспитание личности – приоритетная задача государственной политики в Российской Федерации, которая реализуется всеми ведомствами и структурами.
«Дети являются важнейшим приоритетом государственной политики России», – гласит Конституция Российской Федерации.
Соответственно, и работа всех специалистов и общественных объединений в области образования, здравоохранения, безопасности, молодежной и социальной политики должна быть направлена на совместное выстраивание целостной системы воспитания подрастающего поколения.
Преемственность отечественных педагогических традиций – основа воспитания.
Российское образование имеет богатые традиции. Достижения советских педагогов признаны мировым сообществом, а их теоретические, методологические и методические разработки и сегодня остаются в числе наиболее актуальных и востребованных в педагогической науке и практике. Так, примером высочайшего профессионализма и самоотверженного труда на благо образования и просвещения подрастающего поколения стали К. Д. Ушинский, Л. С. Выготский, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинский,И.П. Иванов, С.Л. Соловейчик, Ш. А. Амонашвили.
Необходимо популяризировать их наследие и достижения среди представителей отечественного профессионального сообщества, особенно среди молодых педагогов; обогатив их практический опыт современными и актуальными методами; повысить уровень информированности педагогического сообщества и общественности о профессиональных наградах, учрежденных Министерством просвещения Российской Федерации: медалях К. Д. Ушинского и Л. С. Выготского, почетных званиях «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» и «Почетный работник сферы воспитания детей и молодежи Российской Федерации», нагрудных знаках «Почетный наставник», «Молодость и Профессионализм» и др.
|
Сотрудничество советник а директора по воспитанию и работе с детскими объединениями и классных руководителей – необходимое условие организации воспитательного процесса.
Роль советника директора по воспитанию и работе с детскими объединениями заключается в организации современного воспитательного процесса в школе,а именно в развитии деятельности детских и молодежных общественных объединений,ученического самоуправления; трансляции федеральной и региональной повестки по основным мероприятиям и конкурсам для детей и молодежи; помощи в реализации идей и инициатив обучающихся; увеличении количества школьников, принимающих участие в событиях интересующего их направления; точечной работе по профилактике негативных явленийв детской и молодежной среде; трансляции лучших практик и примера наставника для детского коллектива.
По всем этим вопросам советнику и классному руководителюнеобходимо наладить тесное взаимодействие и сотрудничестводля получения качественного результата в организации воспитательного процесса в школе.
Классный час – актуальная форма общения классного руководителя и обучающихся.
Классный руководитель должен использовать классные часы не только для решения организационных моментов, но и для формирования ценностных ориентиров, мировоззрения школьников; информированияо государственных праздниках и памятных датах; поиска ответовна актуальные для обучающихся вопросы. Необходимо сформировать общее понимание, чтоклассный час – это час общения педагога и обучающихся,а значит, приемлемы такие формы как беседы, дискуссии, дебаты, диспуты. Другие формывзаимодействия необходимо вынести во внеурочную деятельность.
|
Для этого классным руководителям должно быть оказано методическое сопровождениес использованием современных форм работы.
МЕМОРАНДУМ ПО ИТОГАМ
I ВСЕРОССИЙСКОГО ФОРУМАКЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
(Москва, 9-10 октября 2021 года)
Участники Всероссийского форума классных руководителей, стремясь к развитию и совершенствованию общего образования в Российской Федерации, исходя из национальных воспитательных идеалов и понимая современные мировые вызовы и тенденции, пришли к взаимопониманию
о нижеследующем.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!