Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-11-27 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Заполняется только в том случае, если есть дети, получающие стипендию губернатора или Президента РФ. Звание «Образцовый коллектив» сейчас не присваивается, но можно указать информацию, которая была.
Учебный год | Наличие обучающихся, получающих именные стипендии, уровень | Наличие звания «Образцовый детский коллектив» |
2.4. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1.-2.3.(роль педагога вактивизации познавательной деятельности обучающихся;вариативность использования различных видов деятельности: походы, экскурсии, акции и др., влияние данной деятельности на образовательные результаты).
К пункту 2.1.
Внешний результат освоения ДОП, так называемая внешняя оценка. Традиционные, случайные или целевые мероприятия? Почему участвуем, зачем участвуем. Что это дает детям?
К пункту 2.2.
Пример: Ссылка на ИОМ к ДООП «Мир в объективе» 2020-2021 учебного года: ……..
К пункту 2.3.
Такие премии получают, как правило, дети старшего возраста в исполнительской и спортивной деятельности. Назначаются премии в соответствии с положениями: региональным и федеральным.
3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
|
3.1. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса
Наличие программно-методического сопровождения образовательного процесса, разработанного педагогом |
Программно - методическая продукция (программа по предмету учебного курса, кружка, сценарии, сборники упражнений, задач и т.д.) | |||
Учебный год | Наименование | Класс (группа) | Дата утверждения | |
2017-2018 | ДОП … (разработка, корректировка) | Возраст уч-ся | число.месяц.год | |
Сценарий итоговой игры …… | ||||
2018-2019 | ДОП … | |||
УМК к ДОП … | ||||
2019-2020 | ДОП … | |||
2020-2021 | Положение о … | |||
Дидактический материал к ДОП … | ||||
3.2. Продуктивное использование образовательных технологий (образовательные технологии, используемые педагогом в практической деятельности, в т.ч. здоровьесберегающие, ИКТ)
Используемые современные образовательные технологии | Цель использования технологии Ваша цель использования технологии (элементов технологии) | Результат применения технологии Ваш конкретный результат от применения технологии (элементов технологии) |
3.3. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах (за исключением вопросов организационного характера) и др.
Уровень мероприятия | Название мероприятия | Дата мероприятия | Тема выступления |
Проведение открытых занятий, мероприятий, мастер - классов и др.
Пример
Уровень мероприятия | Наименование мероприятия (открытое занятие, мероприятие, мастер - класс) | Тема открытого занятия, мероприятия, мастер - класса и др. | Дата проведения мероприятия | Место проведения мероприятия |
региональный | Мастер-класс (онлайн) | Куклак | 07.03.2021 | ГОАУ ДО ЯО «Центр детей и юношества» |
ОО | Открытое занятие для родителей | Основные элементы классического и народного танца. Дробные дорожки | 07.12.2020 | ГОАУ ДО ЯО «Центр детей и юношества», каб. 305 |
|
Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств
Уровень публикации | Вид публикации, название | Дата публикации | Выходные данные, объем публикаций | В электронной версии указать сайт профильного издательства |
Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной, инновационной, научной и другой деятельности (в том числе в Интернет - проектах, конференциях, конкурсах с указанием адреса сайтов, веб-страниц)
Уровень площадки (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный) | Название экспериментальной, методической, базовой площадки | Тема проектно - исследовательской, опытно - экспериментальной и др. научной деятельности | Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки | Наименование учреждения / организации, издавшей приказ |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!