VII. Подведение итогов Конкурса — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

VII. Подведение итогов Конкурса

2022-11-27 35
VII. Подведение итогов Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами комитета                       по образованию администрации города Мурманска.

7.2. Участникам Конкурса вручаются сертификаты участника.

7.3. Информация о результатах проведения Конкурса размещается на образовательном портале города Мурманска.

 

 

Приложение № 2

к приказу от __14.02.2022__ № __346__

 

 

                                 Состав оргкомитета

Открытого муниципального конкурса «Лучшие электронные

и коммуникационные образовательные средства обучения»

Председатель:

Корнева С.А, начальник отдела общего образования комитета по образованию администрации города Мурманска

 

Заместитель председателя:

Демьянченко Н.А., директор МБУ ДПО г. Мурманска ГИМЦ РО

 

Члены оргкомитета:

Богданова Е.Е., заместитель директора МБУ ДПО г. Мурманска ГИМЦ РО

Петрова Н.В., методист МБУ ДПО г. Мурманска ГИМЦ РО

Брюханский А.С., ведущий программист МБУ ДПО г. Мурманска ГИМЦ РО

Розов В.В., ведущий электроник МБУ ДПО г. Мурманска ГИМЦ РО

 

Приложение № 3

к приказу от __14.02.2022__ № __346__

 

Состав жюри

Открытого муниципального конкурса «Лучшие электронные и

коммуникационные образовательные средства обучения»

Председатель: Петрова Н.В., методист МБУ ДПО г. Мурманска ГИМЦ РО

 

Члены жюри:

Богданова Е.Е., заместитель директора МБУ ДПО г. Мурманска ГИМЦ РО

Шуньгина И.В., учитель информатики МБОУ г. Мурманска «Мурманский академический лицей»

Кукушкина Н. М, учитель начальных классов МБОУ г. Мурманска                          «Средняя общеобразовательная школа № 36»
Ловцева Н.А., учитель математики МБОУ г. Мурманска                                            «Основная общеобразовательная школа № 4»
Чайникова В.Г., учитель английского языка МБОУ г. Мурманска                          «Средняя общеобразовательная школа № 31»
Пахтусова Е.Н., учитель информатики МБОУ г. Мурманска                                       «Основная общеобразовательная школа № 37»
Суркова О. С., учитель английского языка МБОУ г. Мурманска «Основная общеобразовательная школа № 4»

Колмаченкова С.Г., учитель информатики МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 22»

Смирнова Е.А., учитель информатики МБОУ г. Мурманска «Мурманский международный лицей»

Карбалевич И.В., учитель информатики МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 49»

Зайцева Н.С., учитель истории и обществознания МБОУ г. Мурманска «Основная общеобразовательная школа № 37»

Дудка Е.В., учитель истории и обществознания МБОУ г. Мурманска «Мурманский академический лицей»

 


Приложение № 4                                                                                                                                                

                                                             к приказу от __14.02.2022__№ __346__  

 

Заявка

на участие в открытом муниципальном конкурсе «Лучшие электронные и коммуникационные образовательные средства обучения»

 

 

Номинация  

Название конкурсной работы

 

 

Количество авторов конкурсной работы    

Ф.И.О. автора (авторов) конкурсной работы, должность, место работы

 

 

Предметы, преподаваемые учителем:

 

 

Стаж педагогической работы:

 

 

Наличие квалификационной категории:

 

 

Контактная информация об авторе конкурсной работы (телефон и (или) адрес электронной почты):

 

 

 

Подпись руководителя ОУ                                                  

 

М.П.


Приложение № 5

к приказу от __14.02.2022__№ __346__

Требования к методической разработке

На титульном листе необходимо указать номинацию, ФИО педагога, должность, наименование образовательного учреждения, предмет, тему урока/занятия, класс, при необходимости – уровень (базовый, профильный).

 

 

Образец оформления титульного листа:

 

Приложение № 6

к приказу от __14.02.2022__№ __346__

Описание методики использования ЭОР должно включать следующие пункты:

1. Цель, формируемые УУД

2. Технологии

3. Аннотация (аннотация должна включать краткое описание ЭОР, дающее представление об использовании его на занятии, об использованных методах и приемах, в т.ч. инновационных).

4. Технические особенности и условия использования представляемой разработки (указание программной среды, в которой создана конкурсная разработка, файл с инструкцией по техническому использованию разработки, по инсталляции дополнительного ПО, файл со ссылками на сайт производителя ПО и т. д.)

5. Практическая реализация (результаты апробации разработки в образовательном процессе)

6. Описание работы с ЭОР (описание работы включает конспект занятия или технологическую карту для номинаций №№ 1, 2, подробное методическое описание разработки для номинаций №№ 3, 4, 5, 6 в той форме, которую педагог считает целесообразным).

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.