Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-11-24 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Критерий | Показатели | Баллы |
1. Организация и содержание занятия | владение приемами целеполагания | 0-2 |
включенность обучающихся в организацию занятия (подготовка обучающихся к началу занятия, приемы мотивации, участие в планировании, рефлексия) | 0-2 | |
соответствие содержания занятия заявленной теме, поставленным целям и задачам | 0-2 | |
выраженность результативности занятия, соответствие достигнутых результатов заявленным целям, задачам | 0-2 | |
рациональность использования пространства и времени | 0-2 | |
обоснованность использования дидактических материалов, оборудования, технического оснащения | 0-2 | |
научность учебной информации | 0-2 | |
структурирование и дифференциация содержания по сложности и объёму | 0-2 | |
метапредметные связи | 0-2 | |
2. Технологичность | целесообразность, обоснованность выбранной формы проведения занятия | 0-2 |
обоснованность выбора методов и приемов для достижения целей и задач занятия | 0-2 | |
оригинальность методов и приемов работы с обучающимися | 0-2 | |
оригинальность методики подведения итогов работы | 0-2 | |
целесообразность использования различных форм организации деятельности обучающихся. | 0-2 | |
3. Профессионализм | педагогическая культура педагога: общая эрудиция, культура речи и поведения, такт в управлении коллективом обучающихся | 0-2 |
педагогическая выразительность, умение импровизировать (педагогический «кураж») | 0-2 | |
владение приемами активизации деятельности обучающихся | 0-2 | |
4. Сформированность аналитических умений (самоанализ) | лаконичность и образность представления основной идеи занятия | 0-2 |
умение доказательно обосновать выбранные формы и методы обучения и соотнести их с поставленной целью и конечным результатом | 0-2 | |
умение оценить степень соответствия полученного результата поставленным целям, задачам занятия | 0-2 | |
целесообразность выбора формы проведения самоанализа | 0-2 | |
Максимальное количество баллов | 42 |
Конкурсное испытание «Мотивационные практики развития детского коллектива»
Критерий | Показатели | Баллы |
1. Профессионализм | знание основ методики воспитательной работы, основных принципов теории воспитания, виды и приёмы современных педагогических технологий мотивации детей | 0-2 |
выстраивание целеполагания: умение формулировать и осознавать цели (задачи), понимание ожидаемых (предполагаемых) результатов, соотнесение задач с поставленными целями | 0-2 | |
продуманность, логичность и четкая последовательность плана действий | 0-2 | |
креативность и оригинальность предлагаемых решений и коммуникативных тактик; | 0-2 | |
умение проявлять самостоятельность и лидерские качества в принятии ответственных решений | 0-2 | |
реалистичность ресурсного обеспечения и минимизация возможных рисков | 0-2 | |
объективность и наглядность достижения поставленных целей и выполнения задач проекта | 0-2 | |
возможность распространения и внедрения проекта в образовательную практику, потенциал тиражирования | 0-2 | |
2. Коммуникативная компетентность | выстраивание конструктивного взаимодействия в командной работе, умение слушать и слышать | 0-2 |
вовлеченность в разработку и представление проекта | 0-2 | |
культура речи и корректное использование понятийного аппарата | 0-2 | |
умение формулировать вопросы, делать комментарии и отвечать на поставленные вопросы | 0-2 | |
культура ведения дискуссии, понимание и уважение других точек зрения | 0-2 | |
эффектность, наглядность и культура представления проекта | 0-2 | |
проявление творчества, индивидуальности и яркий стиль представления проекта | 0-2 | |
Максимальное количество баллов | 0-30 |
Конкурсное испытание «Нестандартное решение»
Критерий | Показатели | Баллы |
1. Профессионализм | поиск проблемы и выраженность путей её решения | 0-2 |
принятие на себя ответственности, смелость в принятии решения | 0-2 | |
завершённость принятого решения | 0-2 | |
оправданность путей решения проблемы | 0-2 | |
аргументированность | 0-2 | |
2. Оригинальность мышления | оригинальность авторской позиции | 0-2 |
находчивость | 0-2 | |
способность к творчеству, импровизации | 0-2 | |
чувство юмора | 0-2 | |
3. Презентабельность | непринужденность, свобода, естественность поведения, установление контакта с аудиторией | 0-2 |
культура речи (грамотность, лаконичность, образность) | 0-2 | |
Максимальное количество баллов | 22 |
НОМИМНАЦИЯ «ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ»
ОЧНЫЙ ЭТАП
Конкурсное испытание
«Характеристика профессиональной деятельности участника»
0 баллов – несоответствие параметру
1 балл – неполное соответствие параметру
2 балл – полное соответствие параметру
Критерий | Показатели | Баллы |
1. Соблюдение требований к оформлению документа | 1) представлена полная, тематически организованная, соответствующая условиям Конкурса информация | 0-2 |
2. Учет требований профессионального стандарта «Педагог-психолог» | 2) материалы иллюстрируют учет требований профстандарта в решении профессиональных задач с учетом специфики образовательной организации, контингента, приоритетных задач в системе образования и психологической службе в настоящий период времени | 0-2 |
3) личностные и профессиональные ресурсы: возможные точки роста, перспективы; мечты, цели, планы | 0-2 | |
3. Отражение опыта работы
| 4) полученные итоги профессиональной деятельности отражают реализацию ФГОС | 0-2 |
5) обобщение педагогического опыта | 0-2 | |
6) сведения о публикациях в периодической печати за последние три года | 0-2 | |
7) профессионально-общественная активность педагога-психолога: участие в работе ПМПк ОО; ПМПК; экспертных, апелляционных комиссий; работа в качестве эксперта; работа в составе жюри конкурсов; предоставление дополнительных образовательных услуг в образовательной организации (в т.ч. кружки, секции, элективные курсы, факультативы); деятельность в составе общественной (в т.ч. профсоюзной) организации; участие в значимых для социума мероприятиях | 0-2 | |
4. Перечень разработанных Конкурсантом психолого-педагогических технологий, медиапродуктов, программ, проектов | 8) использование технологий, методик, программ обеспечивает эффективность решения психолого-педагогических задач; | 0-2 |
9) авторские разработки (методические документы, медиапродукты, программы, проекты) могут широко использоваться в практике | 0-2 | |
5. Культура представления информации | 10) соблюдены нормы (орфографические, пунктуационные, стилистические, грамматические) письменной речи; соблюдены правила заимствования | 0-2 |
11) соблюдена четкая логика изложения | 0-2 | |
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!