Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-11-24 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДНЕВНИК
по учебной практике «Практика показательных занятий»
обучающегося 3 ДО-2 группы
специальности 44.02.01. Дошкольное образование
_____________________________________________________________________________ __
(ФИО обучающегося)
ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей
МДК.02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
Преподавательучебной практики
Брюжецова Юлия Юрьевна
(ФИО)
Омск, 2021 – 2022 уч. г.
Лист контроля
ведения дневника практики обучающегося бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Омский музыкально-педагогический колледж» (БПОУ «ОМПК»)
_______________________________________________________________________________________
(ФИО обучающегося)
Дата контроля | Наименование практики, курс, семестр | Отметка за ведение УМК, в том числе дневника практики | Рекомендации и замечания преподавателя, руководителя группы практикантов, преподавателя педагогики, психологии по ведению УМК, в том числе дневника практики | ФИО, подпись преподавателя, руководителя группы практикантов, преподавателя педагогики, психологии |
Учебная практика «Практика показательных занятий», 3 курс, VI семестр | ||||
Сначала УМК и дневник проверяет преподаватель практики и руководитель группы практикантов, выставляют отметку, фиксируют рекомендации и пр. в таблице листа контроля, затем документы в последнюю неделю месяца предоставляются на контроль в кабинет 54.
Дневник составлен в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование и на основе программы профессионального модуляПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей
|
Настоящий дневник предназначен для организации и проведения учебной практики (далее - УП) -
«Практика показательных занятий»по специальности 44.02.01 Дошкольное образование.
Составитель: Брюжецова Ю.Ю.преподавательбюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Омский музыкально-педагогический колледж» (далее – БПОУ «ОМПК»).
© БПОУ «ОМПК»
Содержание
№ п/п | Содержание дневника | Стр. |
1 | Цель освоения учебной практики «Практика показательных занятий». | 5 |
2 | Задачи учебной практики «Практика показательных занятий». | 5 |
3 | Продолжительность и сроки проведения учебной практики «Практика показательных занятий». | 5 |
4 | Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики «Практика показательных занятий». | 5 |
5 | Контроль и оценка результатов освоения учебной практики. | 6 |
6 | Отчетная документация. | 6 |
7 | Структура и содержание учебной практики «Практика показательных занятий». | 6 |
8 | МДК.02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом. | 7 |
Профессиональные компетенции
Общие компетенции
Отчетная документация.
|
- Дневник УП «Практика показательных занятий».
- Ведомость оценок обучающегося, в которой представлены оценку за выполненные задания по практике.
- Фотозаписи наблюдений организации и проведения игровой, трудовой, продуктивной и музыкальной деятельности воспитателя и детей.
- Письменный анализ организации и проведения музыкальной деятельности воспитателя и детей.
7. Структура и содержание учебной практики«Практика показательных занятий».
В период учебной практики студенты ежедневно посещают общеобразовательную организацию и закрепленную группу по разработанной программе практики. Контроль за работой студентов, оказание методической помощи, осуществляет руководитель практики.
Музыкальное занятие № 1
Тема __________________________________________________________________________________
Возрастная группа ______________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Программное содержание:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Оборудование и материалы: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Время | Фотозапись наблюдения организации и проведения НОД | Положительные моменты | Методические рекомендации |
ДНЕВНИК
по учебной практике «Практика показательных занятий»
обучающегося 3 ДО-2 группы
специальности 44.02.01. Дошкольное образование
_____________________________________________________________________________ __
(ФИО обучающегося)
ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей
МДК.02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
Преподавательучебной практики
Брюжецова Юлия Юрьевна
(ФИО)
Омск, 2021 – 2022 уч. г.
Лист контроля
ведения дневника практики обучающегося бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Омский музыкально-педагогический колледж» (БПОУ «ОМПК»)
_______________________________________________________________________________________
(ФИО обучающегося)
Дата контроля | Наименование практики, курс, семестр | Отметка за ведение УМК, в том числе дневника практики | Рекомендации и замечания преподавателя, руководителя группы практикантов, преподавателя педагогики, психологии по ведению УМК, в том числе дневника практики | ФИО, подпись преподавателя, руководителя группы практикантов, преподавателя педагогики, психологии |
Учебная практика «Практика показательных занятий», 3 курс, VI семестр | ||||
Сначала УМК и дневник проверяет преподаватель практики и руководитель группы практикантов, выставляют отметку, фиксируют рекомендации и пр. в таблице листа контроля, затем документы в последнюю неделю месяца предоставляются на контроль в кабинет 54.
|
Дневник составлен в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование и на основе программы профессионального модуляПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей
Настоящий дневник предназначен для организации и проведения учебной практики (далее - УП) -
«Практика показательных занятий»по специальности 44.02.01 Дошкольное образование.
Составитель: Брюжецова Ю.Ю.преподавательбюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Омский музыкально-педагогический колледж» (далее – БПОУ «ОМПК»).
© БПОУ «ОМПК»
Содержание
№ п/п | Содержание дневника | Стр. |
1 | Цель освоения учебной практики «Практика показательных занятий». | 5 |
2 | Задачи учебной практики «Практика показательных занятий». | 5 |
3 | Продолжительность и сроки проведения учебной практики «Практика показательных занятий». | 5 |
4 | Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики «Практика показательных занятий». | 5 |
5 | Контроль и оценка результатов освоения учебной практики. | 6 |
6 | Отчетная документация. | 6 |
7 | Структура и содержание учебной практики «Практика показательных занятий». | 6 |
8 | МДК.02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом. | 7 |
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!