Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-11-24 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Данную работу необходимо проводить с учетом характерологических особенностей подростка или юноши, с учетом ведущего «радикала» характера.
В беседе с подростками и юношами возбудимого и злопамятного склада личности, необходимо обращать их внимание на социально положительные черты характера (бережливость, аккуратность, внимание к своему здоровью), подчеркивание, что именно это поможет способствовать их жизненному благополучию (уважение окружающих, долголетие, хорошо оплачиваемая работа). Построение бесед с подростками и юношами в таком плане окажется эффективным, так как именно эти проблемы наиболее важны для людей такого склада характера. Следует также помнить, что свойственная им эмоциональная неустойчивость, склонность к фиксации отрицательных переживаний приводят к тяжелым конфликтным ситуациям и противоправным действиям. В результате они оказываются в социальной изоляции.
Для подростков и юношей с недостаточной устойчивой центральной нервной системой характерны эмоциональная взрывчатость, неумение управлять собой в конфликтных ситуациях, что часто ведет к правонарушениям. Указывая на эти личностные особенности, следует ориентировать их на избежание конфликтных ситуаций, напоминая, что такие ситуации являются наиболее опасными для них. Существенным для подростков и юношей первой и второй групп может оказаться и медикаментозное лечение успокаивающими препаратами, который может назначить только подростковый врач-психиатр.
Внимание в работе с неустойчивыми в поведении подростками и юношами должно быть направлено на организацию неослабного контроля за учебными и другими видами их деятельности. Обращение к морально-этическим ценностям далеко не всегда приводят к положительным результатам- их почти невозможно переубедить, но можно принудить. Только создание четкой и постоянной системы наблюдения за подростком (юношей) приведет к улучшению поведения. Требовательное, порой даже жесткое руководство таким подростком (юношей), переносится им достаточно спокойно, без возникновения характерологических реакций активного протеста.
|
В беседах с подростками и юношами, отличающимися жаждой любой деятельности, следует помнить, что они чаще всего являются лидерами и организаторами группы. Направляя их на социально одобряемые формы проявления активности (а именно эта потребность наиболее типична для таких подростков, юношей), необходимо показать, что только отказ от противоправного поведения может обеспечить разумную реализацию их кипучей энергии.
Учитывая чрезмерный эгоцентризм и жажду признания демонстративных подростков, юношей, им следует разъяснить, что удовлетворение этих желаний возможно, например, при занятиях творчеством. Важно показать, что окружающие понимают внутренние причины отклоняющегося поведения (желание быть неординарным, необычным). В беседе целесообразно не оказывать «грубого» давления, а использовать живые, яркие примеры, образные сравнения. А в некоторых случаях можно и несколько преувеличивать тяжесть последующего наказания, учитывая трусливость субъектов.
Реабилитационная и коррекционная работа с подростками, юношами «необщительного»типа (замкнутые) связана со значительными трудностями, так как эти подростки малообщительны, формальны в беседах, не допускают вмешательства в свой внутренний мир. В беседах с такими подростками, юношами недопустимо грубое воздействие, которое часто приводит к активным выражениям протеста. Часто оказывается целесообразной смена воспитателя, педагога, инспектора, так как без эмоционального контакта результаты будут минимальны. В таких случаях необходимо действовать через лиц, которым симпатизируют подростки(юноши) этого типа.
|
Кроме индивидуальной коррекционной работы с подростками и юношами, имеющими признаки патологического отклоняющегося поведения, необходимы и общемедицинские мероприятия с участием подростковых врачей-психиатров. В число таких мероприятий можно включить следующие:
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!