Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-11-24 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В основе метода – преобразование абстрактных понятий в комбинации образов, которые можно увидеть в повседневной жизни.
Основная часть
Память — это «мышца», которую можно «накачать». Я выбрала для вас несколько упражнений из книги «Память не изменяет», которые помогут сохранить и развить паять.
Упражнение №1. «Цифра – образ».
Нужно придумать каждой цифре - образ. Очень желательно, чтобы этот образ по форме напоминал написание цифры. Лучше всего будет, если сама цифра будет, как бы вписана в представляемый вами предмет.
Например, представьте лебедя. По форме он очень напоминает цифру 2. Или вспомните, как выглядит коса. Очень похожа на цифру 7. Таким образом, вам нужно придумать десять предметов, по форме напоминающих цифры. Для наглядности я нашла пару картинок в интернете. Но вы можете, и даже лучше будет, придумать образы самостоятельно.
Теперь, когда цифры связаны с картинками вы можете с лёгкостью запоминать длинные числа. Более того, воспроизводить их в любой последовательности. С конца в начало или из середины в любую сторону.
Упражнение №2. «Странный зоопарк»
Перед вами несколько местами милых, местами — нет, но живых существ. У вас есть минута, чтобы их запомнить. После того как минута пройдёт, уберите этот рисунок и запишите названия всех животных в алфавитном порядке.
Упражнение №3. «Белый Бим Чёрное ухо»
Теперь у вас есть 30 секунд, чтобы запомнить этих животных и их клички. По истечении этого времени закройте картинку и постарайтесь продемонстрировать волшебство своей памяти. Назвать животное и кличку.
Упражнение №7. «Только криптография»
Если предыдущие упражнения показались детской забавой, то это заставит вас, как следует напрячься. У вас есть две минуты, чтобы запомнить этот секретный шифр. Потом мужественно закройте рисунок и попробуйте расшифровать три слова ниже.
|
Готовы? Поехали! Кстати, это реально выполнимое упражнение. Достаточно тренироваться около месяца каждый день, и сам Тьюринг вам позавидует, так лихо вы начнёте справляться с любыми криптографическими штуками.
Заключительная часть
Ведущий: Поздравляю, вы только что отлично подзарядили свою память. И напоследок ещё пара банальных, но действенных советов для того, чтобы стать гигантом памяти.
Будьте наблюдательны. Занимайтесь спортом. Соблюдайте внешний порядок: всегда храните часто используемые вещи на одних и тех же местах. Пойте песни, объясняйте рецепты, цитируйте поэзию. Прокладывайте зрительные маршруты идя из школы и привязывайте идеи (абстрактные и не только) к образам.
Решайте головоломки, кроссворды, отгадывайте загадки, играйте в домино и шахматы. Говорите с людьми. Будьте оптимистами.
Проверка реализации поставленных задач и достижения цели осуществляются с помощью: практических упражнений и анкетирования в конце мастер класса.
Таблица падежей с вопросами и предлогами | ||
Падеж | Вопросы | Предлоги |
Именительный | (есть) Кто? Что? | нет |
Родительный | (нет) Кого? Чего? | от, без, у, до, возле, для, вокруг, из, около, с, подле |
Дательный | (дать) Кому? Чему? | к, по |
Винительный | (винить) Кого? Что? | на, за, через, про, в, под, во |
Творительный | (доволен) Кем? Чем? | за, под, над, перед, с, между, со |
Предложный | (думаю) О ком? О чём? | о (об), на, в (во), при, обо |
Таблица падежей с вопросами и предлогами | ||
Падеж | Вопросы | Предлоги |
Именительный | (есть) Кто? Что? | нет |
Родительный | (нет) Кого? Чего? | из, до, с, от, у, для, без, возле, подле, около, вокруг |
Дательный | (дать) Кому? Чему? | по, к |
Винительный | (винить) Кого? Что? | в (во), на, за, под, через, про |
Творительный | (доволен) Кем? Чем? | за, между, перед, под, над, со (с) |
Предложный | (думаю) О ком? О чём? | в, на, о, при, об, во |
|
Личные местоимения
Ед.ч. | Мн.ч. | |
1-е лицо |
я мы | |
2-е лицо | (к) ты вы
| |
3-е лицо | он, она, оно | они |
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!