Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-11-24 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проектирование временных (внутрипостроечных) дорог ведут в следующей последовательности:
– разработка схемы движения транспорта и расположение дорог на строительной площадке;
– определение параметров дорог;
– установление опасных зон действия машин и механизмов;
– определение конструкции дорог.
7.2.1. Движение транспорта и схема расположения
дорог в плане
При разработке схемы движения транспорта необходимо максимально учитывать использование существующих и проектируемых постоянных дорог. Она должна обеспечивать удобные подъезды к следующим сооружениям:
– открытым и закрытым складам;
– мастерским и механизированным установкам;
– площадкам укрупнительной сборки конструкций;
– зоне действия монтажных механизмов;
– временным административно-бытовым зданиям и сооружениям.
Внутрипостроечные временные дороги выполняются по кольцевой схеме с двумя въездами-выездами или по сквозной, если строительство ведется в стесненных условиях.
При транспортировке дорог должны соблюдаться следующие минимальные расстояния:
– между дорогой и площадкой складирования конструкций 1 м;
– между дорогой и подкрановыми путями 6,5–12,5 м;
– между дорогой и забором строительной площадки 1,5 м;
– между дорогой и пожарными гидрантами 1,5–5 м;
– между дорогой и бровкой траншеи 0,5–1,5 м.
На стройгенплане должны быть показаны въезды, выезды, направление движения, развороты стоянки при разгрузке, места установки знаков действия кранов, привязочные размеры, кроме того, если дорога попадает в опасную зону работы крана, то на СГП показываются границы опасной зоны дорог и устанавливаются соответствующие знаки (табл. 7.1).
|
Таблица 7.1
Условные обозначения временных дорог
Условные обозначения | Наименование |
Временные дороги из сборных ж/б плит | |
Временные дороги с твердым покрытием | |
Разворотная площадка транспорта | |
Направление движения транспорта |
Окончание табл. 7.1
Условные обозначения | Наименование |
Грунтовые временные дороги | |
Пешеходные дорожки | |
Постоянные дороги | |
Въезд-выезд |
Далее переходим к определению параметров временных дорог.
Параметры временных дорог
К параметрам временных дорог относится число полос движения, ширина проезжей части дорог, радиусы закругления.
При однополосном движении ширина полосы – 3,5 м, при двухполосном – 6 м.
При разгрузке конструкций для стоянки автотранспорта предусматривается уширение дороги до 6 м.
Для однополосных дорог с односторонним движением предусматриваются места уширения через каждые 100 м (рис. 7.1).
Закругление дорог устраивают обычно для однополосных дорог при движении по кольцу в местах поворота движения транспорта, при подъезде к открытой складской площадке или строящемуся зданию.
Рис. 7.1. Ширина проезжей части дорог в местах уширения
Ширина дороги в этом месте увеличивается до 5 м, а радиус закругления составляет 12 м (рис. 7.2).
Рис. 7.2. Радиус закругления дорог
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!