Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-10-10 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Причины:
неправильная регулировка стабилизатора;
засорение отверстия 0,45 мм. Прочищать отверстие необходимо неметаллическим предметом (например, заостренной спичкой).
незначительный пропуск питательного клапана редуктора, сильный пропуск питательного клапана приводит к завышению давления в ТМ.
незначительный пропуск золотника в камеру над уравнительным поршнем и в УР.
Быстрая ликвидация сверх зарядного давления.
Причины:
неправильная регулировка стабилизатора;
излом диафрагмы стабилизатора. Определяется по выпуску сжатого воздуха через регулировочный винт стабилизатора. Необходимо остановить поезд на станции или благоприятном профиле пути и заменить стабилизатор из нерабочей кабины при 4-м положении ручки КМ;
появились повышенные утечки воздуха из УР. В этом случае после снижения давления до зарядного возможно повышение давление в ТМ. Определить данную неисправность можно после перевода ручки КМ в 4-е положение;
пропуск манжеты уравнительного поршня (особенно с поездом);
заедание уравнительного поршня;
засорение отверстия диаметром 1,6 мм к УР. Быстрое снижение давления будет происходить, если в УР давление будет выше зарядного. При зарядном давлении в УР (клапан редуктора приоткрыт) при этой неисправности будет завышение давления в ТМ.
Выход: По возможности устранить эти неисправности. Чаще всего срабатывание тормозов проявляется при наличии 2-х и более неисправностей. До устранения неисправности отпуск производить чуть выше зарядного на 0,1 – 0,2 кгс/см2 или с завышением не более 0,2-0,3 кгс/см2 и переводом ручки в 4-е положение, пока давление не снизится до зарядного. В случае засорения отверстия 1.6 мм к УР дальнейшее следование не допускается, т.к. при служебных торможениях не будет снижения давления в ТМ.
При постановке ручки КМ в 4-е положение после торможения повышается давление в УР и ТМ.
Причины:
пропуск золотника;
пропуск впускного клапана КМ при неплотном уравнительном поршне.
заедание уравнительного поршня в верхнем положении с последующим перемещением его в нижнее положение, в момент нахождения ручки в 4 положении после торможения.
за ужение отверстия в трубке УР (смятие или частичное перемерзание) или ее штуцера подключенного к КМ.
При данных неисправностях повышение давления в ТМ может привести к отпуску тормозов. Поэтому при ведении пассажирского поезда в качестве перекрыши можно использовать 3-е положение ручки КМ. При ведении грузового поезда избегать минимальных ступеней торможения и при повышении давления использовать 5А положение ручки КМ. При начавшемся повышении давления в ТМ после выполненного торможения перед запрещающим сигналом применить экстренное торможение.
При постановке ручки КМ в 4-е положение после выполненного торможения снижается давление в УР и ТМ.
Причины:
утечки в УР или его соединениях;
пропуск золотника;
пропуск уплотнения уравнительного поршня (особенно с поездом).
При данных неисправностях произойдет неуправляемое машинистом усиление тормозного эффекта. Поэтому при регулировочных торможениях следует выполнять минимальные разрядки ТМ.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!