Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-10-10 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цель работы.
Изучить виды подрельсовых опор, а так же их сферы применения.
Научиться определять эпюру шпал.
Научиться выявлять дефектные шпалы и брусья.
Научиться классифицировать дефекты шпал.
Научиться определять допустимую скорость пропуска поездов по состоянию подрельсовых опор.
Место проведения работы.
Железнодорожные пути и стрелочные переводы учебного полигона СамГУПС.
Ход работы.
1. Для выполнения работы группа делится на 4 бригады, каждая бригада получает отдельный путь на полигоне для выполнения работы.
2. При помощи дорожного курвиметраизмеряется длина пути.
Длина пути равна________________
3. Определяется общее количество шпал в данном пути.
Общее количество шпал равно _____________________
4. Определяется эпюра шпал для данного пути и делается вывод, какому классу пути соответствует данная эпюра.
Эпюра шпал равна__________________
Обследуемый железнодорожный путь соответствует___________________ ________________________________________________________________
5. Путем визуального осмотра определяется состояние шпал (годная или дефектная).
6. В случае, если шпала дефектная, указывается номер дефекта, согласно таблицам 3.1 и 3.2.
7. В отчете по лабораторной работе указываются все шпалы. Шпалы указываются буквой «Ш», переводные брусья стрелочных переводов буквой «Б». Деревянные шпалы и брусья обозначаются буквой «Д», железобетонные «Ж». Если шпала или брус имеет дефект, указывается его номер по таблицам 3.1 и 3.2.
Пример:
ШД; ШД; ШД2; ШД5; БД1………
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Делается по одной фотографии дефекта каждого вида.
Ниже необходимо вставить фотографии.
9. Выявляются «кусты» негодных шпал. Шпалы, входящие в «кусты» негодных шпал отмечаются подчеркиванием.
10. Выписываются все «кусты».
Куст №1________________________________________________________
Куст №2________________________________________________________
Куст №3________________________________________________________
Куст №4________________________________________________________
Куст №5________________________________________________________
Куст №6________________________________________________________
Куст №7________________________________________________________
Куст №8________________________________________________________
Куст №9________________________________________________________
Куст №10_______________________________________________________
11. Делается вывод по допустимой на данном пути скорости движения, согласно таблице 3.3.
Вывод__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольные вопросы.
1. Что такое старогодняя шпала?
2. Сколько в среднем весит деревянная шпала?
3. Сколько в среднем весит железобетонная шпала?
4. Что такое «куст» негодных шпал?
5. Какие бывают дефекты деревянных шпал?
6. Какие бывают дефекты железобетонных шпал?
7. Каковы условия пропуска поездов по участку пути с имеющимися кустами негодных шпал?
8. Причины возникновения дефектов деревянных шпал (по каждому дефекту отдельно)?
9. Для чего производится пропитка деревянных шпал?
10. По какой системе производится пропитка деревянных шпал?
11. Для чего производится армирование железобетонных шпал?
12. Для чего армирование производится с предварительным напряжением?
13. Что такое эпюра шпал? Какая эпюра шпал на прямых и кривых участках?
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Кафедра «Путь и путевое хозяйство»
Лабораторная работа №4
«Промежуточные рельсовые скрепления.»
Группа | |
Бригада | |
ФИО | |
Допущен к защите | |
Защита | |
САМАРА 2020
Промежуточные рельсовые скрепления.
Цель работы.
Изучить особенности, достоинства и недостатки рельсовых скреплений различных типов. Научиться монтировать и демонтировать рельсовые скрепления.
Ход работы.
1. Группа делится на несколько бригад для выполнения работы. Каждая бригада получает для проведения работы 2 шпалы с разными скреплениями на стенде.
2. Группа при помощи инструмента демонтирует скрепление, фиксируя каждую технологическую операцию.
3. Все детали скрепления раскладываются на ровной поверхности и фотографируются.К каждой детали скрепления делается сноска и ставится номер.
Рисунок 1. Скрепление _______________в разобранном виде
Рисунок 2. Скрепление ____________________ в разобранном виде
4. Скрепление монтируется, устанавливается рельс, после чего фотографируется в собранном виде.
Рисунок 3. Скрепление ____________________ в разобранном виде
5. В собранном виде фотографируются все остальные скрепления.
Рисунок 4. Скрепление ____________________ в разобранном виде
6. Затяжка гаек болтовых скреплений осуществляется динамометрическим ключом с необходимым крутящим моментом.
7. Заполняются таблицы 1 и 2, в которых указывается назначение элементов скреплений.
Таблица 1. Назначение элементов скрепления _______________
№ на рис. 1 | Название элемента скрепления | Назначение элемента скрепления |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 |
Таблица 2. Назначение элементов скрепления _______________
№ на рис. 2 | Название элемента скрепления | Назначение элемента скрепления |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 |
8. В отчете необходимо провести сравнительный анализ двух рассматриваемых скреплений между собой по критериям назначения промежуточных рельсовых скреплений и заполнить таблицу 3.
Таблица 3. Сравнительный анализ скреплений __________ и _________
№ | Назначение | Скрепление_______ | Скрепление______ |
1 | Обеспечение стабильности ширины колеи | ||
2 | прижатие рельсов к основанию, исключающее отрыв и угон рельсов | ||
3 | проведение регулировки положения рельсов по высоте и ширине колеи | ||
4 | электроизоляция рельсов от основания | ||
5 | Обслуживание скрепления | ||
6 | Количество деталей | ||
7 | Масса скрепления | ||
8 | Недостатки скрепления |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Кафедра «Путь и путевое хозяйство»
Лабораторная работа №5
«Измерение геометрических параметров рельсовой колеи. Неисправности рельсовой колеи.»
Группа | |
Бригада | |
ФИО | |
Допущен к защите | |
Защита | |
САМАРА 2020
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!