Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-09-15 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(педагог обобщает и делает выводы, направляя размышления обучающихся в русло позитивного мироощущения, жизнестойкого и конструктивного поведения).
Групповое обсуждение «Трудности, которые могут встретиться
на данном этапе вашей жизни» (5 минут)
Человек, который не видит трудностей, не заметит и своих успехов. Можно вместо устного обсуждения темы предложить написать «трудности» анонимно на листочках и сдать учителю. Далее последовательно обсудить ситуации из записок.
Предложить всем учащимся написать как можно больше выходов из каждой трудной ситуации и решений данной проблемы. Заметить, что победит тот, кто предложит больше вариантов. Победит и здесь, в классе, и, безусловно, в жизни.
(Примеры трудных ситуаций для данного возраста: несчастная любовь, отвержение группой, конфликты в семье с родителями, в школе с учителями, позор, разборки и др.)
Обсуждение следует провести по каждой предложенной ситуации. При обсуждении любой ситуации и способов ее разрешения ключевой должна быть мысль о том, что жизнь - это высшая ценность, что пока мы живы, все можно исправить и преодолеть.
Вот видите, как оказывается просто, найти выход из любой ситуации. Главное подумать над ней, найти того кто услышит тебя и вместе решить ее.
Работа с творческим дневником (5 минут)
Ответьте на вопросы и допишите:
Домашнее задание сегодня творческое – сделать свою визитную карточку в устной или письменной форме, так, чтобы окружающие узнали то, вы хотите рассказать о себе: имя, характер, главные умения, отношение к людям.
|
Занятие № 3. «Я – личность»
Цель: развивать позитивную «Я - концепцию», навыки эффективного взаимодействия с окружающими, решения собственных проблем, саморегуляции.
Материалы и оборудование: творческие дневники обучающихся,
Ход занятия:
Здравствуйте, ребята.
Тема нашего классного часа «Я – личность»
«Визитка» (20 минут)
Педагог предлагает каждому обучающимися по «цепочке» представить свою «визитную карточку» (выполненное домашнее задание).
Обучающиеся по очереди представляют свои «визитные карточки», в которых подчеркивают свои личностные особенности (привычки, качества личности, главные умения, привязанности, отношение к людям и т.д.). Время представления «визитки» — 1 минута.
Педагог отмечает наиболее яркие индивидуальные особенности каждого ребенка для их лучшего запоминания.
«Доволен ли я собой?» (10 минут)
Педагог предлагает обучающимся выполнить задание в творческом дневнике: разделить лист на две части, одну часть озаглавить «Не доволен собой», другую – «Принимаю себя». В графе «Не доволен собой» следует откровенно написать о том, что вызывает недовольство собой сегодня, сейчас. На эту работу выделяется 5 минут.
В графе «Принимаю себя» надо отметить, что радует в себе именно сегодня. На работу отводится 5 минут.
«Контраргументы» (5 минут)
Педагог предлагает поговорить о том, как слабые стороны (черты характера, привычки, особенности поведения) в некоторых ситуациях становятся нашей силой.
(Выслушать мнения обучающихся, обобщить).
Например, страх (боюсь темноты, высоты, собак и др.) выполняет защитную функцию, действует на уровне инстинкта, действительно, нельзя трогать незнакомую собаку, идти одному по темной незнакомой улице, общаться с незнакомцами и т.д.
Работа с творческим дневником (5 минут)
Ответьте на вопросы или допишите:
1. Что я чувствовал (а) во время занятия?
2. Что было важным для меня?
3. Я понял (а), что я…..
4. Мне понравилось…
|
Домашнее задание – сосчитать, со сколькими людьми в этой жизни вы связаны, написать, кто эти люди.
Занятие № 4. «Я и другие»
Цель: развивать навыки эффективного взаимодействия с окружающими, саморегуляции, решить проблему одиночества.
Материалы и оборудование: творческие дневники обучающихся, текст притчи.
Ход занятия:
Здравствуйте, ребята.
Тема нашего классного часа «Я и другие»
Вступление (3 минуты)
Эпиграф к нашему сегодняшнему занятию: «Люди одиноки, потому что вместо мостов они строят стены» (Стани́слав Е́жи Лец, польский поэт и философ)
Как вы думаете, что поэт имел в виду?
Каким образом мы связаны с другими людьми?
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!