Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-09-15 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
• Соприкосновение колес поезда с человеком.
• Продвижение тела по железнодорожному полотну.
• Накатывание колеса поезда на тело.
• Перекатывание колеса поезда через тело.
• Вторичное продвижение тела по железнодорожному полотну.
. 1 фаза – соприкосновение колес поезда с человеком. Ссадины, ушибленные, лоскутные раны от удара и трения колесом поезда.
2 фаза – продвижение тела по железнодорожному полотну: множественные, разной глубины и длины параллельные ссадины, ушибленные раны от удара и трения о железнодорожное полотно.
3 фаза – накатывание колеса поезда на тело. Тело прижимается колесами к рельсу, гребень трется о кожу части тела, зажатой между вращающимся колесным гребнем и внутренней боковой поверхности головки рельса, в результате чего происходит осаднение кожи. Локализация полосы осаднения позволяет говорить о положении жертвы на рельсе т.к. она всегда расположена на части тела, находящейся между колесами. Полоса осаднения – на задней поверхности тела означает, что потерпевший находился на рельсе лицом вниз. Полоса осаднения может маскироваться повреждениями от перекатывания колеса.
4 фаза – перекатывание колеса поезда через тело. Катящая поверхность колеса придавливает тело к рельсу и прочно фиксирует тело на рельсе. От сдавления образуется полоса давления – отпечаток давящей поверхности обода колеса и головки рельса на коже; обычно имеет вид ссадин шириной 8-14 см. Чем толще слой одежды и чем больше ее на теле тем меньше выражена полосыадавления.
При перекатывании колесного диска образуются полосы обтирания – осаднение кожи с загрязнениями по краям полосы давления. При отделении головы полосы обтирания образуются у линии отделения головы и на туловище в надключичных и лопаточных областях.
|
Вращающийся гребень придавливает часть тела к подошве рельса и к внутренней боковой поверхности головки рельса и отделяет (оказывая ножницеобразное действие) ту часть тела, которая обращена к внутренней стороне головки рельса. Расположение линии отделения различно при убийстве, самоубийстве и несчастном случае. Для убийства и самоубийства типично отделение головы от туловища. При несчастном случае наблюдаются обширные повреждения головы с отделением кожи лица вместе с подлежащими под ней костями, разделения туловища, отделения конечностей
5 фаза вторичное продвижение тела по железнодорожному полотну. Образуются множественные параллельные ссадины, ушибленные раны от трения о железнодорожное полотно.
Травма от падения человека из движущегося состава
• Соприкосновение тела с выступающими частями поезда.
• Падение человека на железнодорожное полотно.
• Продвижение тела по железнодорожному полотну.
• 1 фаза – соприкосновение тела с выступающими частями поезда. Повреждения образуются от удара о части поезда. В случаях падения между стыками вагонов на путь образуются повреждения от протаскивания тела железнодорожным транспортом и переезда.
• 2 фаза – падение человека на железнодорожное полотно. Образуются повреждения от удара о железнодорожное полотно, характерные для падения с высоты, а также повреждения от трения о железнодорожное полотно (следы волочения). Чаще страдают голова и нижние конечности: голова при смертельной травме, нижние конечности – при несмертельной. При вскакивании в поезд на ходу, в случае соскальзывания ног с подножки, происходит падение под колеса. Если при вскакивании обрывается рука, то обычно следует падение на бровку или межпутье. Если обрывается рука во время бега за движущимся вагоном, тело поворачивается вокруг оси и человек падает, не удержавшись на ногах, попадая рукой под колесо поезда. При спрыгивании повреждения от удара о железнодорожное полотно. При сбрасывании имеются следы насилия, отличные от признаков падения.
|
Травма от воздействия внутренних частей поезда
• Продвижение тела по железнодорожному полотну.
• Сдавление тела между сместившимися внутренними частями поезда.
• 1 фаза – продвижение тела по железнодорожному полотну вызывает повреждение от трения о железнодорожное полотно.
• 2 фаза – сдавление тела между сместившимися внутренними частями поезда - повреждения от сдавления.
.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!