Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-09-12 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воспитательной направленности на период обучения
Курс
№ п/п | Мероприятие | Ответственный исполнитель | Срок проведения | Формы реализации | Отметка о выполнении | |
Воспитательные задачи
Подготовка приказа о назначении кураторов учебных групп факультетов
Изучение индивидуальных
особенностей, способностей,
увлечений,
интересов каждого студента
Помощь в социально-
психологической адаптации, в
определении затруднений в общении,
в анализе и решении конфликтных
ситуаций: межличностных,
межгрупповых и т. д.
Помощь в развитии творческих
возможностей, личностной
самореализации; привитие навыков
самостоятельной жизни, развитие
умения самостоятельно мыслить
Формирование коллектива групп, определение лидеров, развитие
умения работать в команде;
включение в жизнь факультета,
института
Формирование
гражданственности, толерантности,
уважения к законности и правопорядку.
Формирование научного
|
мировоззрения, уважительного
отношения к людям другой национальности, привитие норм этикета
Привитие любви к Отечеству,
проживающим в нем народам, малой
Родине, городу, институту через систему межпредметных связей, в курсах общенаучных дисциплин, в разнообразной внеаудиторной деятельности
2. Адаптация студентов к учебе и жизнедеятельности в вузе
Проведение анкетирования,
тестирования, бесед в группах нового
набора по адаптации к студенческой
жизни:
-по выявлению проблем в учебной
деятельности, межличностном
общении и социально – бытовой сфере
Знакомство с историей факультета, института. Факультетские собрания с первокурсниками «Введение в специальность», групповые собрания «Давайте познакомимся»
Индивидуальная работа со студентами в группе
3. Духовно – нравственное воспитание студентов
Проведение кураторских часов и бесед духовно – нравственной направленности
Привлечение студентов к участию в благотворительных акциях и движении милосердия
|
Организация для студентов нового набора бесед, обзоров литературы, просмотров фильмов, книжных выставок по духовно – нравственной тематике
4. Гражданско-патриотическое и правовое воспитание студентов
Проведение бесед в студенческих группах об Уставе и Правилах внутреннего распорядка в институте
Организация и проведение мероприятий, посвященных памятным и юбилейным датам России
Привлечение студентов к участию во Всероссийских, областных, городских, общеинститутских патриотических конкурсах, акциях, мероприятиях, тематических месячниках
Студентов
Торжественный митинг «День знаний»
Вовлечение студентов нового набора в творческие коллективы института
Организация посещения
студентами музеев, выставок,
экспозиций, театров, концертов
Привлечение студентов к участию в культурно – массовых мероприятиях в рамках области, города, института, факультета, студенческой группы
II курс
Воспитательные задачи
|
Расширение социальных ролей студентов с целью обогащения их жизненного опыта
Продолжение работы по формированию коллектива студенческих групп, укреплению традиций
Развитие умений работать в команде, отстаивать свою точку зрения
Создание условий для личностной
самореализации, этико – эстетического проявления индивидуальности в общении,
творческой деятельности
Развитие форм самовыражения студентов через самоуправление, самодеятельность
Формирование гражданственности, патриотического сознания, уважительного отношения к истории и традициям своего
народа, правовой культуры
Помощь в выборе направлений дополнительного образования
2. Духовно – нравственное воспитание студентов
Организация диспутов, дискуссий
на темы нравственности и духовности
Привлечение студентов к волонтёрскому движению, акциям милосердия и благотворительности
Ш курс
|
Воспитательные задачи
Создание условий для повышения
интеллектуальной культуры, определения профессиональной направленности и реализации творческих возможностей
Использование возможностей
коллектива группы в активной жизни
факультета, института
Формирование гражданственности, патриотизма, уважения к законности и
правопорядку, внутренней свободы и
чувства собственного достоинства
2. Духовно – нравственное воспитание студентов
Проведение на курсах и факультетах мероприятий, направленных на формирование духовно-нравственных позитивных взглядов на принятые в российском обществе нормы морали
Привлечение студентов к волонтёрскому движению, акциям милосердия и благотворительности
IV курс
Воспитательные задачи
Формирование активного интереса к избранной профессии, профессиональных знаний, умений и навыков в процессе выполнения профессиональных ролей
Закрепление формирования системы ценностей и основных личностных характеристик, определяющих статус специалиста
Формирование политической
культуры, понятия патриотизм и гражданственность
Формирование высокой нравственности и этики профессиональной деятельности,
осознанного отношения к профессиональным требованиям
2. Духовно – нравственное воспитание студентов
Изучение динамики ценностных ориентаций студентов, их нравственно – этических позиций, духовных интересов и устремлений
воспитательной направленности на период обучения
|
Курс
№ п/п | Мероприятие | Ответственный исполнитель | Срок проведения | Формы реализации | Отметка о выполнении | |
Воспитательные задачи
Подготовка приказа о назначении кураторов учебных групп факультетов
Изучение индивидуальных
особенностей, способностей,
увлечений,
интересов каждого студента
Помощь в социально-
психологической адаптации, в
определении затруднений в общении,
в анализе и решении конфликтных
ситуаций: межличностных,
межгрупповых и т. д.
Помощь в развитии творческих
возможностей, личностной
самореализации; привитие навыков
самостоятельной жизни, развитие
умения самостоятельно мыслить
Формирование коллектива групп, определение лидеров, развитие
умения работать в команде;
включение в жизнь факультета,
института
Формирование
гражданственности, толерантности,
уважения к законности и правопорядку.
Формирование научного
мировоззрения, уважительного
отношения к людям другой национальности, привитие норм этикета
Привитие любви к Отечеству,
проживающим в нем народам, малой
Родине, городу, институту через систему межпредметных связей, в курсах общенаучных дисциплин, в разнообразной внеаудиторной деятельности
2. Адаптация студентов к учебе и жизнедеятельности в вузе
Проведение анкетирования,
тестирования, бесед в группах нового
набора по адаптации к студенческой
жизни:
-по выявлению проблем в учебной
деятельности, межличностном
общении и социально – бытовой сфере
Знакомство с историей факультета, института. Факультетские собрания с первокурсниками «Введение в специальность», групповые собрания «Давайте познакомимся»
Индивидуальная работа со студентами в группе
3. Духовно – нравственное воспитание студентов
Проведение кураторских часов и бесед духовно – нравственной направленности
Привлечение студентов к участию в благотворительных акциях и движении милосердия
Организация для студентов нового набора бесед, обзоров литературы, просмотров фильмов, книжных выставок по духовно – нравственной тематике
4. Гражданско-патриотическое и правовое воспитание студентов
Проведение бесед в студенческих группах об Уставе и Правилах внутреннего распорядка в институте
Организация и проведение мероприятий, посвященных памятным и юбилейным датам России
Привлечение студентов к участию во Всероссийских, областных, городских, общеинститутских патриотических конкурсах, акциях, мероприятиях, тематических месячниках
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!