Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-09-12 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ООО «ТД «Тибет» реализует широкий ассортимент продукции через торговых представителей, которые часто сталкиваются с рядом проблем.
При работе с большим ассортиментом, когда в накладной присутствует более 200 наименований товара; в периоды предпраздничной торговли, когда операторы работают в усиленном режиме, оформляют заказы и приносимые торговыми представителями, и от клиентов, - возникают ошибки при вводе данных заказов. В следствии этого, клиент не получает обслуживания того уровня, который ожидает.
Такие ситуации ведут к неприятным последствиям:
А) конфликтам, а иногда к потере клиента;
Б) над накладными проводится двойная работа – это затраты рабочего времени операторов и логистов;
В) трата рабочего времени торгового представителя на доставку измененных накладных;
Г) возможный возврат по причине несоответствия заказов, особенно при работе с крупными магазинами и с сетевыми клиентами;
Д) создается отрицательный имидж компании;
Е) операторы не справляются с объемами работы, отсюда большая текучесть кадров.
Не полные или пустые заказы могут быть при работе с самым ходовым товаром, который имеет максимальный оборот.
Выезжая утром из офиса в торговые точки, торговые представители имеют сведения об остатках продукции на складе. Но в течении некоторого времени данный товар может быть продан. Не зная этого, торговый представитель забирает у клиента заказ на данный товар. Следовательно, он потерял заказ и ничего не продал, то есть отработал неэффективно.
Не справляются с объемами работы и операторы. Один оператор, в среднем, за день оформляет пятьдесят заказов. Соответственно, при работе с большим количеством заказов, приходится нанимать на работу дополнительно четырех операторов. А это дополнительные издержки по выплате заработной платы независимо от стабильности заказов; налоговые выплаты; а также дополнительные рабочие места.
|
Для решения данного круга проблем, можно предложить компании ООО «ТД «Тибет» модернизировать часть информационных технологий. А именно, обеспечить всех торговых представителей портативными карманными компьютерами (КПК), с установленной программой для выписки и обработки заказов на месте у клиента.
Внедрение КПК повысят эффективность труда сотрудников, занятых в процессе продаж. Беспроводные технологии позволят получить следующие положительные результаты:
- менеджеры смогут более эффективно контролировать процесс продаж;
- четкая маршрутизация работы торговых представителей, то есть программа даст возможность делать заказы, в первую очередь, только с клиентами, указанными в маршрутном листе на день. Это обеспечит тщательный контроль за порядком работы торговых представителей, так как при посещении торговой точки будет зафиксировано время составления данного заказа;
- владение информацией о складских остатках в режиме «онлайн»;
- владение информации о задолженностях по каждому клиенту;
- индивидуальный прайс-лист для каждого клиента, учитывающий ассортиментную матрицу и скидку;
- сокращение бумажной отчетности и повышение актуальности собранной информации непосредственно во время посещения торговых точек: время, дата посещения; количество фейсингов на полке магазина того или иного товара; стоки по каждой позиции на полках и складах клиента; мониторинг цен и другая отчетность в работе торгового представителя;
- ускорение ввода информации в учетную систему, за счет замены бумажного документооборота на электронный;
- автоматическое создание накладных без участия оператора, и передача данных торговым представителем из торговой точки в торговый зал операторам, которые лишь проверят данные накладные;
|
- сокращение количества операторов при выписке заказов;
- уменьшение транспортных расходов за счет равномерного распределения заказов по дням недели;
В целом, в управлении сбытовой деятельность компании, внедрение КПК в процесс продаж повысят оперативность получения информации; контроль за операциями, проводимыми торговыми представителями, что позволит правильно применять систему штрафов и премирования за проделанную работу.
Рассчитаем затраты на внедрение КПК:
- стоимость одного КПК, в среднем, составляет 17000 руб.;
- количество торговых представителей – 16 человек.
Следовательно: 16 х 17000 = 272 тыс. руб.
- обслуживание одного КПК в месяц: 500 руб.
в год: 6000 руб.
- обслуживание всех КПК в год: 6000 х 16 = 96 тыс. руб.
Таким образом, затраты на внедрение КПК в процесс продаж, за первый год, составят:
272 тыс. руб. + 96 тыс. руб. = 368 тыс. руб.
Рассчитаем результаты, которые компания получит благодаря внедрению КПК:
- оплата труда операторов:
средняя заработная плата одного оператора в месяц: 8000 руб.;
заработная плата четырех операторов в месяц: 32000 руб.;
в год: 384 тыс. руб.
- транспортные расходы фирмы:
равномерное распределение заказов по дням недели позволит сократить транспортные расходы на сумму около 5000 руб. в месяц; 60000 руб. в год.
Таким образом, результаты фирмы, полученные от внедрения КПК в процесс продаж, за первый год, составят:
384 тыс.руб. + 60 тыс.руб. = 444 тыс.руб.
Рассчитаем экономический эффект от внедрения КПК в процесс продаж, за первый год:
Э эф. = 444 тыс.руб. / 368 тыс.руб. х 100% = 120,7%
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!