Проверка наружного состояния, исправности и надежности крепления электроприводов и стрелочных гарнитур. Проверка плотности прижатия остряка к рамному рельсу. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Проверка наружного состояния, исправности и надежности крепления электроприводов и стрелочных гарнитур. Проверка плотности прижатия остряка к рамному рельсу.

2022-09-11 46
Проверка наружного состояния, исправности и надежности крепления электроприводов и стрелочных гарнитур. Проверка плотности прижатия остряка к рамному рельсу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ШН и ШЦН проверяют состояние электропривода и стрелочной гарнитуры путем визуального осмотра. Простукиванием слесарным молотком массой 500 г проверяют надежность и правильность крепления всех узлов электропривода, фундаментных угольников, межостряковой, рабочей и контрольных тяг, шибера, контрольных линеек. Проверить отсутствие видимых трещин и вмятин на корпусе электропривода, фундаментных и шейковых угольниках, связной полосе, состояние и целость межостряковой, рабочей и контрольных тяг, отсутствие следов ударов по тягам и трения тяг друг о друга. Особое внимание обращать на места изгибов и ковки. Электропривод и гарнитура должны быть чистыми и не иметь трещин и вмятин, болтовые и шарнирные соединения должны быть смазаны. Запирание крышки корпуса электропривода проверить, пытаясь поднять крышку. На тягах не должно быть трещин и надрывов металла, забоев и механических повреждений. При необходимости производят их очистку с помощью металлического скребка и металлической щетки с последующей протиркой обтирочными концами, смоченными в керосине. Тяги с трещинами и надрывами заменяют. Люфты в шарнирах и соединениях рабочих тяг проверяют при переводе стрелки и отжатии остряка от рамного рельса малым ломиком. Люфты в узлах крепления контрольных тяг определяют принудительным смещением их относительно неподвижных частей. Люфты в шарнирных соединениях шибера с рабочей тягой, контрольных линеек с контрольными тягами и контрольных тяг с сережками должны быть не более 0,5 мм, а люфты в шарнирах рабочей тяги со связной и связной с сережками должны быть не более 1 мм. Шаг остряка, измеренный метрической линейкой против первой связной тяги, должен быть не менее 147 мм. Люфты, ослабление крепления болтов в неподвижных соединениях не допускаются. В элементах изоляции гарнитуры не должно быть трещин, сколов и расслоений. Плотность прижатия остряка к рамному рельсу проверяют, пытаясь отжать прижатый остряк от рамного рельса при запертом положении стрелки. Для этого с торца остряка между остряком и рамным рельсом вложить конец ломика и отжать остряк от рамного рельса. Зазор должен быть менее 4 мм, что проверить щупом 4 мм, который не должен входить в зазор против первой межостряковой тяги, щуп 2 мм должен входить в зазор между остряком и 14 рамным рельсом. Аналогично проверить на плотность прижатия другой остряк. Все болтовые соединения должны быть плотно закреплены гайками и контргайками. Углы стопорных пластин должны быть загнуты и фиксировать гайки болтов, исключая их раскручивание. Почистить от грязи и смазать болтовые, шарнирные соединения, шибер, контрольные линейки, оси и пальца. Для смазывания используют отработанное машинное трансформаторное масло, смазку ЦИСТИМ (201, 202, 221). Закрутки должны быть установлены из оцинкованной проволоки диаметром 4 мм на осях межостряковой, рабочей, контрольных тягах, шарнира шибера, на валиках контрольных линеек устанавливаются закрутки диаметром 3 мм. При изломе закрутки или ее несоответствии она заменяется на новую. Шпальный ящик должен быть чистым, в нем не должно быть препятствий для движения тяг. Малый ломик должен быть длиной 500 мм и диаметром 18 мм.

Наружная чистка электропривода, стрелочной гарнитуры,

Шибера, контрольных линеек

Работу выполняют по заранее намеченному маршруту в свободное от движения поездов время с оформлением записи в Журнале осмотра. Сначала следует осмотреть состояние электропривода, стрелочной гарнитуры, деталей узлов крепления; обратить внимание на состояние закруток. Затем почистить электропривод, фундаментные угольники, детали узлов крепления, межостряковую, рабочую и контрольные тяги, связную полосу. Ветошью, смоченную керосином, протереть электропривод, фундаментные угольники, межостряковую, рабочую и контрольные тяги. Смазать шарнир с пальцем, пальцы, оси рабочей и контрольных тяг; болты, крепящие электропривод, стрелочную гарнитуру, связную полосу. Ветошью удалить старую смазку с поверхностей шибера, контрольных линеек, при необходимости зачистить шлифовальной бумагой и смазать смазкой ЦИАТИМ-201. После окончания работ сообщить об этом ДСП и сцепить запись в Журнале осмотра.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.