Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-09-11 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Образ человека и основные принципы гуманистической психологии.
2. Когнитивная ориентация в психологии.
3. Возможности применения достижений гуманистической и когнитивной психологии в PR и рекламе
Понятия: гуманизм,рост личности, самоактуализирующаяся личность, потребности личности, иерархия потребностей, низшие потребности личности, высшие потребности личности, самоактуализация, когнитивизм, изоморфизм, гештальтпсихология, когнитивная структура, когниции, когнитивная структура, когнитивная схема, когнитивная карта, стимул, ответ, значение, каузальная атрибуция, когнитивный диссонанс.
Вопросы для самопроверки
1. Дайте характеристику основных принципов гуманистической психологии. Почему её называли «третьей силой» психологической науке?
2.Что А. Маслоу и К. Роджерс подразумевают под тенденцией актуализации?
3. В чем слабые стороны концепции А. Маслоу?
4. Что Вы считаете сильными и слабыми сторонами личности, предложенной К. Роджерсом?
5. Что характерно для самореализующейся личности?
6. Каким психологическим школам присущи следующие подходы к человеку: «человек познающий», «человек реагирующий», «человек нуждающийся, внутренне конфликтный», «человек самоактуализирующийся»?
6. Как бы Вы охарактеризовали сущность когнитивного подхода?
7. Назовите теоретические источники когнитивной ориентации в социальной психологии. Дайте их краткую характеристику.
8. Кого из психологов считают «отцом» когнитивной психологии? Почему?
9. Чем отличаются значения понятия «стимул» в когнитивной психологии и в бихевиоризме? Раскройте сущность категорий «ответ» и «значение» с точки зрения когнитивной теории.
|
10. Что такое когнитивный диссонанс? Приведите примеры.
11. Каково практическое значение формулы Ф. Хайдера «Р - О - Х»? В исследованиях какого рода ее применяют?
12. Какие именно положения гуманистической теории наиболее часто используются в рекламе и PR?
Задания для самостоятельной работы студентов
Сущность теоретических представлений | А. Маслоу | К. Рождерс |
1. Самоактуализация | ||
2. Черты психически здоровой личности |
Тема 6. Интеракционизм как «социологическая» ориентация в социальной психологии
1. Теоретические источники и основные программные положения символического интеракционизма.
2. Ключевые концепции интеракционизма.
3. Возможности применения достижений символического интеракционизма в PR и рекламе
Понятия: символический интеракционизм, симметрия ориентаций, интерперсональная теория, интеракция, значимые жесты, символы, символическая коммуникация, конвенциональные роли, межличностные роли, активные роли, референтная группа.
|
Вопросы для самопроверки
1. Кто стоял у истоков интеракционистского направления в социальной психологии?
2. Назовите основных представителей интеракционистской ориентации в социальной психологии.
3. какая категория является основной в символическом интеракционизме? Раскройте ее содержание.
4. Кем из социальных психологов были разработаны основные понятия интеракционизма?
5. Кто ввел в научный оборот понятие «символический интеракционизм»?
6. Каковы основные положения символического интеракционизма?
7. Что такое социальная роль и какое значение она имеет для человека?
8. Что такое социальный статус? Кто ввел в науку данное понятие?
9. Какие типы ролей принято выделять?
10. Что такое референтная группа?
11. Как референтная группа влияет на поведение человека?
12. Что такое самопрезентация?
13. Какие достижение интеракционистской ориентации получили применение в рекламе и PR?
Задания для самостоятельной работы студентов
Характеристики для сравнения | Чикагская школа | Айовская школа |
1. Основные персоналии | ||
2. Особенности методологических подходов | ||
3. Представления о структуре личности | ||
4. Представления о процессах | ||
5. Основные теории | ||
6. Основные достижения |
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!