Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-09-11 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Согласно ПТЭ, остановочные пункты могут располагаться на уклонах не более 2,5‰. Массу состава по условию трогания с места определяем по формуле
, (1.6)
где - сила тяги при трогании с места, принимаем = 614000Н [1,46];
- удельное сопротивление движению состава при трогании с места, Н/кН;
- уклон остановочного пункта, принимаем = 2,5 ‰ [1,48].
Сначала определяем удельное сопротивление движению при трогании состава с места для четырехосных вагонов на роликовых подшипниках по формуле
(1.7)
Затем определяем удельное сопротивление движению при трогании состава с места для восьмиосных вагонов на роликовых подшипниках по формуле
(1.8)
Общее удельное сопротивление движению всего грузового состава определяем по формуле
, (1.9)
Массу грузового состава при трогании с места определяем по формуле 1.6
т
Масса грузового состава, полученная по условиям трогания с места должна быть больше расчетной массы грузового состава:
17201 т > 5250 т
Условие выполняется, следовательно, поезд сможет тронуться с места остановки на станции.
Проверка массы состава по размещению на приемоотправочных путях станции
Длина поезда не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей станции для обеспечения возможности скрещения и обгона поездов.
Наибольшая длина поезда должна быть меньше на 10 метров полезной длины приемоотправочных путей станции, равной 1250 метров [1,50].
Длину поезда определяем по формуле
, (1.10)
где - длина состава, м;
- длина локомотива, принимаем = 33 м [2,25];
– допуск на установку поезда, м.
Определяем длину состава по формуле
, (1.11)
где - длина крытого грузового четырехосного и изотермического вагона по осям автосцепки, принимаем = 15 м [2,25];
- длина грузового восьмиосного полувагона по осям автосцепки, принимаем
= 20 м [2,25];
- количество однотипных вагонов.
Количество четырехосных вагонов определяем по формуле
, (1.12)
где - масса одного четырехосного вагона (брутто), т
(1.13)
т
принимаем 65 вагонов
Количество восьмиосных вагонов определяем по формуле
, (1.14)
где - масса одного восьмиосного вагона (брутто), т
, (1.15)
т
принимаем 4 вагона
Определяем длину состава по формуле 1.11
м
Определяем длину поезда по формуле 1.10
м
Проверяем полученную длину поезда по размещению ее на приемоотправочных путях станции, используя при этом следующее выражение
где - полезная длина приемо-отправочных путей, принимаем = 1250 м.
1098 м < 1250 м
Условие выполняется, следовательно, поезд сможет установиться в пределах приемо-отправочных путей станции.
Массу состава пассажирских поездов с учетом категории поезда (скорый, пассажирский), а также ускоренных грузовых и грузопассажирских поездов при движении по нескольким железным дорогам устанавливает ОАО «РЖД».
Принимаем массу пассажирского состава 1000 т [1,50].
Размещение пунктов экипировки и технического обслуживания локомотивов (ТО-2)
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!