Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-09-01 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проверка датчика непристегну того ремня безопасности води теля
1.
|
|
2. Проверьте проводимость между выводами разъема.
Ремень
не пристегнут.............. проводимость
Ремень
пристегнут.......... нет проводимости
Проверка датчика непристегну того ремня безопасности пасса жира
1. Отсоедините разъем датчика.
2. Проверьте проводимость между выводами разъема (А1 82).
Ремень
не пристегнут.................. проводимость
Ремень
пристегнут.............. нет проводимости
·r; А |
Проверка датчика наличия пассажира
1. Отсоедините разъем датчика и убе дитесь в отсутствии проводимости между выводами датчика.
2. Приложите к подушке сиденья пас сажира усилие и убедитесь в наличии проводимости между выводами (сопротивление менее 100 Ом).
|
Разъемы комбинации приборов.
Электрооборудование кузова 241
Разъемы блока управления Multiplex (МРХ).
Таблица. Проверка сигналов на выводах блока управления МРХ.
Разъем "А"
№ | Вывод | 1/0 |
Подсоединение тестера
Результат
импульсы
проводимость
Разъем "В"
№ | Вывод | 1/0 |
Подсоединение тестера | Условия проверки |
Результат | |||
85 | МРХ2 | 1 | 85 | масса | Зажигание включено | импульсы | ||
86 | KSW | 1 | 86 | масса | Датчик наличия ключа в замке зажигания ON (ключ вставлен) OFF (ключ вынут) | 0-1 8 | 10-14 8 | |
88 | РСТУ | 1 | 88 | масса | Дверь (кроме двери водителя) открыта закрыта | 0-1 8 | 10-14 8 | |
В9 | GND2 | 1 | 89 | масса | Постоянно | проводимость
|
Разъем "С"
№ | Вывод | 1/0 |
Подсоединение тестера | Условия проверки |
Результат | ||
С2 | ОСТУ | 1 | С2 | масса | Дверь водителя открыта закрыта | 0-1 8 | 10-14 8 |
С5 | P8KL | 1 | С5 | масса | Зажигание 8КЛ, ремень безопасности водителя не застегнут застегнут | 0-1 8 | 10-14 8 |
св | FR | 1 | СВ | масса | Зажигание 8КЛ, топливный бак полный пустой | 0,5 8 | 5,5 8 |
С9 | FE | 1 | С9 | масса | Постоянно | проводимость |
Таблица. Проверка сигналов на выводах комбинации приборов.
Разъем';!\"
№ | Вывод | 1/0 |
Подсоединение тестера
Результат
импульсы
8 10-14 8
10-14 8
0-1 8 10-14 8
0-1 8 10-14 8
0-1 8 10-14 8
0-1 8 10-14 8
0-1 8 10-14 8
0-1 8 10-14 8
0-1 8 10-14 8
или
0-1 8 4,5-5,5 8
импульсы
10-14 8
10-14 8
J(, - 2482
242 Электрооборудование кузова
Таблица. Проверка сигналов на выводах комбинации приборов (продолжение).
Разъем "А"
№ | Вывод | 1/0 |
Подсоединение тестера |
Условия проверки |
Результат
| ||||
А17 | IGN | 1 | А17 | масса | Зажигание 8ЫКЛ | 8КЛ | 0-1 8 | 10-14 8 | |
А18 | PWR EARTH | 1 | А18 | масса | Постоянно | проводимость | |||
А19 | SIGNAL EARTH | 1 | А19 | масса | Постоянно | проводимость | |||
А20 | МРХ+ | 1 | А20 | масса | Зажигание 8КЛ | импульсы | |||
А21 | МРХ- | о | А21 | масса | Зажигание 8КЛ | импульсы | |||
А22 | ILL+ | 1 | А22 | масса | Переключатель управления освещением OFF ON | 0-1 8 | 10-14 8 | ||
Разъем "В"
No | Вывод | 1/0 |
Подсоединение тестера | Условия проверки |
Результат | |||
81 | SP EARTH | 1 | 81 | масса | Постоянно | проводимость | ||
82 | (МКПП 6-ст.) R 8UZZER | 1 | 82 | масса | Зажигание 8КЛ, селектор АКПП "R" кроме"R" | 0-1 8 | 10-14 | 8 |
83 | TRC OFF | 1 | 83 | масса | Зажигание 8КЛ, индикатор TRC OFF горит не горит | 0-1 8 | 10-14 | 8 |
84 | SLIP | 1 | 84 | масса | Зажигание 8КЛ, индикатор SLIP горит не горит | 0-1 8 | 10-14 | 8 |
Фары и задние фонари Меры предосторожности при замене ламп
1. Не беритесь за стеклянную часть лампы, поскольку это снижает ее срок службы.
2. Новая лампа должна быть той же
Проверка реле фар
1. Убедитесь в наличии проводимости между выводами "3" и "4".
2. Убедитесь в отсутствии проводимо сти между выводами "1" и "2".
3. Подайте напряжение аккумулятор ной батареи на выводы "3" и "4".
4. Убедитесь в наличии проводимости между выводами "1" и "2".
Проверка реле габаритов
И реле противотуманных фар
1. Убедитесь в наличии проводимости между выводами "1" и "2".
Система управления освещением (1). 1 - выключатель аварийной сигна лизации (блок управления климатом), 2 • выключатель задних противо туманных фар, З - замок зажигания, 4 - выключатель стоп-сигналов,
5 - выключатель управления освещением (переключатель света фар), 6 • датчик наличия ключа в замке зажигания, 7 - индикатор, 8 - лампа под светки вещевого ящика. А - монтажный блок со стороны пассажира, В - монтажный блок со стороны водителя, С - DOME 7,5А, D - FR.FOG 15А, Е - МРХ-В 10А, F • реле противотуманных фар, G - TAIL 10А, Н - блок управления Multiplex, 1 - реле габаритов, J - реле-прерыватель указателей поворота, К • STOP 15А, L - RADIO №2 1Од.
Электрооборудование кузова 243
2. Убедитесь в отсутствии проводимо сти между выводами "З" и "5".
А в с
|
|
1. Проверьте проводимость между
выводами разъема переключателя
(переключатель управления освеще нием) - модели без системы автома тического управления освещением.
Положение переключателя | Выводы |
OFF (выкл) | - |
TAIL (габариты) | EL T |
HEAD (фары) | ЕL т н |
Система управления освещением (2). А - блок реле в моторном отсеке, В - H-LP RH 15А, С· H-LP LH 15А, D • TURN&HAZ 10А, Е • реле фар. 1 • вы
ключатель запрещения запуска (АКПП), 2 - выключатель фонарей заднего хода (МКПП), 3 - повторитель указателя поворота, 4 - противотуманная фара, 5 - фара, б - главный переключатель управления стеклоподъемни ками, 7 - лампа местной подсветки, 8 - лампа освещения салона, 9 - по вторитель стоп-сигнала, 10 - лампа подсветки багажника, 11 • лампа под светки номерного знака, 12 - замок крышки багажника, 13 • задний фонарь, 14 - задний комбинированный фонарь, 15 - концевой выключатель задней двери, 16 • концевой выключатель передней двери.
Таблица. Проверка реле-прерывателя указателей поворота.
Номер вывода | Вывод |
Положение переключателя
Результат
Выключатель аварийной сигнализации OFF ON
0 8 0 9 8
60-120 раз в минуту
0 8 0 9 8
60-120 раз в минуту
Выключатель аварийной сигнализации OFF ON
0 8 0 9 8
60-120 раз в минуту
Выключатель аварийной сигнализации OFF ON
0 8 0 9 8
60-120 раз в минуту
16*
244 Электрооборудование кузова
2.
|
|
Положение выключателя | Выводы |
FLASH (мигание) | EL f-7 HU f-7 HF |
LOW ВЕАМ (ближний) | EL f-7 HL |
HI ВЕАМ (дальний) | EL f-7 HU |
3.
|
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!