Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-09-01 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Отверните штуцерный болт крепле ния нагнетательного шланга и отсо едините шланг от насоса.
2. Снимите прокладку.
3. Установите манометр (см. рис. "Подсоединение манометра").
Примечание: кран манометра должен быть открыт.
1 - рулевой механизм, 2 - бачок, 3 - насос ГУР.
а) Через переходник подсоедините впускной шланг манометра к насосу ГУР.
б) Через штуцер подсоедините вы пускной шланг манометра к нагнета тельному шлангу.
4. Прокачайте систему (см. раздел "Прокачка" данной главы).
5. Для прогрева рабочей жидкости усилителя рулевого управления вы полните следующие действия:
а) Включите двигатель.
б) При частоте вращения коленчато го вала двигателя менее 1ООО об/мин вращайте рулевое колесо от упора до упора, пока рабочая жидкость не прогреется до 75 - 8О0 С.
6. Измерьте давление рабочей жидко сти усилителя рулевого управления при полностью закрытом кране мано метра.
Номинальное давление... 6,4 - 6,9 МПа
1 - кран манометра полностью за крыт, 2 - рулевой механизм, 3 - ба чок, 4 - насос ГУР.
Примечание:
- Не допускайте перегрева рабочей жидкости усилителя рулевого управления до температур свыше 85'С.
- Не закрывайте кран манометра более, чем на 10 секунд.
162 Рулевое управление
7. При полностью открытом кране манометра, измерьте давление ра бочей жидкости при частотах враще ния коленчатого вала 1ООО об/мин и 3000 об/мин. Если разница давлений больше предельно допустимой, за мените насос усилителя рулевого управления.
Примечание: не вращайте рулевое колесо.
Предельно допустимая
разница давлений.................... 0,49 МПа
1 - кран манометра полностью от крыт, 2 - рулевой механизм, 3 - ба чок, 4 - насос ГУР.
|
8. Установите частоту вращения холо стого хода.
9. Полностью откройте кран мано метра.
10. Измерьте давление рабочей жид кости при крайних положениях рулево го колеса. Если давление выходит из допустимых переделов, замените управляющий клапан рулевого меха низма.
Примечание: не удерживайте рулевое колесо в крайних положениях более 10 секунд.
|
1 • кран манометра полностью от крыт, 2 - рулевой механизм, 3 - ба чок, 4 - насос ГУР.
11. Снимите манометр.
12. Используя новую прокладку, под соедините нагнетательную трубку к насосу ГУР.
Момент затяжки........................... 49 Н-м
13. Прокачайте систему (см. раздел "Прокачка" данной главы).
Проверка и регулировка ремня привода насоса ГУР
См. соответствующий раздел главы "Техническое обслуживание".
Подсоединение манометра.
Рулевая колонка Снятие и установка Примечание:
- Перед проведением работ озна
комьтесь с главой "Система безо пасности (SRS)".
- Установка производится в поряд ке, обратном снятию.
- При установке совместите мет ки, нанесенные при снятии.
- Моменты затяжки указаны на сбо рочных рисунках "Снятие и уста новка рулевой колонки" и "Разборка и сборка рулевой колонки".
- После установки убедитесь, что положение рулевого колеса соот ветствует направлению движения.
- После установки проверьте сис тему безопасности SRS.
1. Отсоедините провод от отрица тельной клеммы аккумуляторной ба тареи.
Примечание:
- Замок зажигания должен нахо диться в положении "OFF" ("LOCK").
- Перед проведением дальнейших работ подождите 90 секунд.
2. Убедитесь, что колеса находятся в
положении прямолинейного движения.
3. Снимите накладку рулевого колеса.
4. Нанесите установочные метки на главный вал №1 рулевой колонки и рулевое колесо.
5. С помощью съемника снимите ру левое колесо.
Примечание: нанесите смазку на торцы винта съемника и главного вала №1 рулевой колонки.
|
6. Снимите нижний кожух рулевой ко лонки.
7. Снимите верхний кожух рулевой ко лонки.
8. Отверните два винта, отсоедините пистоны и снимите отделку комбина ции приборов.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!