История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-09-01 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
При необходимости меняем ролики, ставим новый ремень. Внимание, по тех. ноте обводной ролик ставится после установки ремня. Я этого не запомнил и довольно долго промучался с установкой ремня. В конечном итоге я его натянул используя конусную поверхность помпы.
Натягиваем натяжной ролик чтоб совпали метки на нем. Снимаем приспособы mot – 1496 и mot – 1489
Если используется старый болт - смазывается моторным маслом, если новый - закручивается сухим.
Кстати, в разных тех нотах на К4М указан разный момент затяжки этого болта (от 20 до 40, + доворот). Я затягивал по техноте 5002 моментом 40 + доворот.
Хочу немного дополнить. Можно обойтись без двойной фиксации всех валов. Все несколько проще: не убирая фиксаторов одеваем ремень, болты всех валов закручены, но не затянуты (т.е. звезды свободно, но "плотно" прокручиваются на валах), натяжным роликом натягиваем ремень по метке и спокойно затягиваем с необходимым усилием все болты валов и убираем фиксаторы. Все! При необходимости (для самоуспокоения) проворачиваем К/В и проверяем совпадение меток.
ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ГРМ
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке (со стороны газораспределитель- ного механизма) на два оборота; до конца второго оборота вверните фиксатор Mot. 1489 в блок цилиндров и медленно, без рывков, доверните коленчатый вал в том же направлении, пока он не упрется в фиксатор положения ВМТ.
Выверните фиксатор положения ВМТ.
Убедитесь в том, что установочные метки натяжного ролика совместились; в противном случае повторите операцию по натяжению ремня. Отверните гайку натяжного ролика не более чем на один оборот, удерживая ролик 6-мм шестигранным торцевым ключом.
Совместите подвижную метку с неподвижной и затяните гайку крепления ролика с моментом 27 Н.м.
26. Снимите фиксирующий инструмент с левых торцов распредвалов и выверните штырь ВМТ из блока цилиндров. Проверните коленвал на два полных оборота и установите поршень первого цилиндра в АВМТ, как описано ранее.
27. Снимите фиксирующий инструмент и штырь ВМТ и отверните болт натяжителя на один оборот. Шестигранником совместите указатель натяжителя со статическим индексом. Затяните болт натяжителя предписанным моментом.
28. Проверните коленвал на дваполных оборота и снова проверьте совпадение меток ВМТ и установку указателя натяжителя. Если распредвалы не установились правильно, нужно ослабить гайки крепления звездочек и повторить процедуру.
Проворачиваем коленвал на 4 оборота и проверяем натяжку. Если все ОК опять все стопорим, устанавливаем нижнюю крышку шкив навесного оборудования предварительно обезжирив посадочные пов-ти, зажимаем не сильно большим моментом болт шкива КВ. Снимаем фиксаторы, делаем два оборота коленвала и смотрим чтоб фиксаторы сначала КВ а затем распредвалов устанавливались без усилий. Зажимаем большим моментом болт шкива коленвала и собираем в обратной последовательности.
9. ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ УСТАНОВКИ ФАЗ
Прежде чем проверить правильность установки фаз газораспределения, убедитесь в правильном положении меток натяжного ролика.
Вверните фиксатор положения ВМТ Mot. 1489 в блок цилиндров, установите и удерживайте коленчатый вал в положении, при котором он упирается в фиксатор положения.
Установите (не прилагая усилий) приспособление Mot. 1496 для правильной установки распределительных валов (канавки распределительных валов должны занимать горизонтальное положение). Если указанное приспособление не входит в зацепление, то это означает, что фазы газораспределения нужно установить заново и снова отрегулировать натяжение ремня.
После запуска прогрейте двигатель до открытия термостата, погоняйте его чуть на повышенных оборотах, заглушите, и дав остыть стравите ещё раз воздушные пробки и долейте антифриз (если меняли помпу).
Пластина должна входить в пазы валов очень плотно и иметь достаточное сопротивление деформации. Будьте готовы слегка подточить пластину, уменьшив ширину входящих в пазы
элементов.
СБОРКА
Установите на место:
- пробку отверстия фиксатора положения ВМТ,
- верхнюю крышку распределительного механизма, затянув болты ее крепления с моментом 41 Н.м.
- среднюю крышку распределительного механизма.
Установите новые заглушки:
- распределительного вала впускных клапанов (Mot. 1487),
- распределительного вала выпускных клапанов (Mot. 1488)
46. Установите верхнюю крышку ремня ГРМ, затем нижнюю крышку ремня ГРМ, надежно затяните болты их крепления.
47. Заверните заглушку ВМТ в блок цилиндров и надежно затяните.
48. Установите две пластиковые заглушки в головку блока с левой стороны распредвалов. Для установки заглушек механики компании Renault пользуются специальным инструментом, хотя для этой операции можно воспользоваться подходящей головкой и деревянным бруском (рис. 5.48).
49. Установите воздушный фильтр и резонатор, как описано в главе 4А.
50. Укрепите топливные трубки на нижней крышке ремня ГРМ.
51. Присоединитевакуумнуютрубкуквпуск-ному коллектору и присоедините проводку к верхней крышке ремня ГРМ. Установите кронштейн проводки, затянув болты, прикрепите к нему проводку.
52. Установите правый верхний кронштейн опоры двигателя к кузову и двигателю, как описано в параграфе 14. Опустите домкрат и выньте его из-под автомобиля вместе с доской.
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!