Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-09-01 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
вернутый на бок детский столик, или какой-либо другой предмет мебели), или попросите детей повернуться спиной. Затем пооче- редно извлекайте звуки из различных инструментов, а дети вни- мательно слушают и определяет на слух, на чем играли. В качестве ответа можно либо показать на нужный инструмент, либо выбрать и показать картинку с изображением данного инструмента, либо назвать инструмент словом. Вначале в игре используются 2–4 ин- струмента, со временем их количество можно увеличить. Это за- нятие можно обыграть при помощи мягкой игрушки, например,
Барабан Бубен
Дудочка Гармошка
Занятие 15. Акустический центр
Цель занятия. Развитие слухового внимания; восприятие и дифференциация на слух звуков музыкальных инструментов.
Оборудование. Дидактическая игрушка «Акустический центр».
Ход занятия. Акустический центр представляет собой деревян- ный столик, содержащий 8 разных музыкальных инструментов: ксилофон с 8 клавишами; большой барабан (диаметр 15,5 см.);
Содержание занятий по сенсорному развитию в раннем возрасте
цимбалы; маракасы; трещотка; кастаньеты; треугольник; метал- лические трубочки, издающие мелодичный звон при прикоснове- нии к ним; так же в комплект входят 5 деревянных палочек с раз- ными наконечниками. Акустический слух не только знакомит ребенка с разнообразными музыкальными инструментами, разви- вает слуховое внимание, музыкальный слух, но и вырабатывает ловкость рук, сноровку и координацию движений, развивает мел- кую моторику пальцев рук, а так, же стимулирует развитие ум- ственных способностей.
|
Использовать акустический центр можно по-разному. В ходе специально организованных занятий взрослый показывает детям разные музыкальные инструменты, входящие в состав центра, и способы извлечения из них звуков. После того, как дети позна- комятся с центром и музыкальными инструментами, они могут играть с центром и самостоятельно.
Занятие 16. Солнышко и дождик
Цель занятия. Развитие слухового внимания; восприятие и дифференциация на слух различных звуков бубна — звон и стук.
Оборудование. Бубен.
Ход занятия. В этом варианте подвижной игры «Солнышко и дождик» мы предлагаем научить детей переключать слуховое внимание, выполняя разные действия согласно различному звуча- нию бубна: звеним — легонько трясем бубен в руке; стучим — дер- жим бубен в одной руке, ладонью другой руки в равномерном рит- ме ударяем по мембране бубна.
Взрослы й. Давайт е пойдем на прогулку. Погода хорошая, светит солнышко. Вы гуляйте, а я буду бубном звенеть — вот
так! Если пойдет дождь, я буду в бубен стучать — вот так. Услы- шите стук — бегите домой!
Повторите игру, меняя звучание бубна несколько раз. Затем предложите детям по очереди позвенеть и постучать в бубен, после этого можно выбрать нового ведущего из детей.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!