Дополнительная контактная информация — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Дополнительная контактная информация

2022-10-05 46
Дополнительная контактная информация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Фамилия И.О. психолога ___________________________________________

Учреждения образования__________________________________________

__________________________________________________________________

На __________________ учебный год


ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТА

Фамилия __________________________________________________________

Имя ______________________________________________________________

Отчество __________________________________________________________

Дата рождения _____________________________________________________

Место рождения ___________________________________________________

Домашний адрес ___________________________________________________

Паспорт ______________________ выдан ______________________________

__________________________________________________________________

Страховой полис ___________________________________________________

Страховое свидетельство_____________________________________________

ИНН _____________________________________________________________

Место работы ______________________________________________________

Адрес _______________________________________________________

Телефоны:

директор _____________________________________________________

учительская __________________________________________________

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Управление образования (Эжва), телефоны:

Приемная ____________________________________________________

Методический кабинет № 4 _____________________________________

Методический кабинет № 5 _____________________________________

Бухгалтерия __________________________________________________

Управление образования (Город), телефоны:

Приемная ____________________________________________________

Отделы ______________________________________________________

_____________________________________________________________

Городская психологическая служба _________________________________

КРИРОиПК, телефоны:

Приемная ____________________________________________________

Отделы ______________________________________________________

_____________________________________________________________

Педагог-психолог МОУ СОШ № 37 _________________________________

__________________________________________________________________

Педагог-психолог МОУ СОШ № 27 _________________________________

__________________________________________________________________

Педагог-психолог МОУ «Лицей» ____________________________________

__________________________________________________________________

Педагог-психолог ПМПШ __________________________________________

__________________________________________________________________

ЦЕЛЕВОЕ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ____________ УЧ. ГОД

 

№ пп. Основные цели (программы/проекты) деятельности
   

 

№ пп. Основные задачи (этапы) Участники
       

ПЛАН РАБОТЫ НА __________________ МЕСЯЦ

 

  Диагностическая работа Консультационная работа Коррекционно-развивающая Научно-методическая работа
1.09 – 5.09        
         
         
           

График работы педагога-психолога на неделю с _______ по _______

 

Понедельник Вторник Среда
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Четверг Пятница Суббота
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Диагностические обследования:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Подготовка и обработка диагностических материалов ____________________

Консультации:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Коррекционно-развивающие и практические занятия, тренинги:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Научно-методическая работа: О ___________ С __________ З __________

Участие в ППК: Плановое: ______________ Внеплановое: ______________

Участие в «Совете профилактики»: _________________________________


График работы педагога-психолога на неделю с _______ по _______

 

Понедельник Вторник Среда
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Четверг Пятница Суббота
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Диагностические обследования:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Подготовка и обработка диагностических материалов ____________________

Консультации:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Коррекционно-развивающие и практические занятия, тренинги:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Научно-методическая работа: О ___________ С __________ З __________

Участие в ППК: Плановое: ______________ Внеплановое: ______________

Участие в «Совете профилактики»: _________________________________


График работы педагога-психолога на неделю с _______ по _______

 

Понедельник Вторник Среда
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Четверг Пятница Суббота
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Диагностические обследования:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Подготовка и обработка диагностических материалов ____________________

Консультации:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Коррекционно-развивающие и практические занятия, тренинги:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Научно-методическая работа: О ___________ С __________ З __________

Участие в ППК: Плановое: ______________ Внеплановое: ______________

Участие в «Совете профилактики»: _________________________________

График работы педагога-психолога на неделю с _______ по _______

 

Понедельник Вторник Среда
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Четверг Пятница Суббота
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Диагностические обследования:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Подготовка и обработка диагностических материалов ____________________

Консультации:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Коррекционно-развивающие и практические занятия, тренинги:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Научно-методическая работа: О ___________ С __________ З __________

Участие в ППК: Плановое: ______________ Внеплановое: ______________

Участие в «Совете профилактики»: _________________________________


График работы педагога-психолога на неделю с _______ по _______

 

Понедельник Вторник Среда
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Четверг Пятница Суббота
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Диагностические обследования:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Подготовка и обработка диагностических материалов ____________________

Консультации:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Коррекционно-развивающие и практические занятия, тренинги:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Научно-методическая работа: О ___________ С __________ З __________

Участие в ППК: Плановое: ______________ Внеплановое: ______________

Участие в «Совете профилактики»: _________________________________

СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ЗА ________________ МЕСЯЦ ______________ УЧ. ГОДА

Мероприятия Участники Количество

Диагностическая деятельность

       
       
       
       
       
       

Консультативная деятельность

       
       
       
       
       
       

Коррекционно-развивающая деятельность

       
       
       
       
       
       

Научно-методическая деятельность

       
       
       
       
       
       

Участие в ППК

       
       
       
       
       
       

Участие в Совете профилактики

       
       
       
       
       
       

 

Всего: учащиеся __________ родители __________ учителя __________

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

__________________ месяц

 

Дата Ф.И.О. Класс Характер диагностики
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Дата Ф.И.О. Класс Характер диагностики
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Общее количество индивидуальных обследований: ___________________

Детей: ___________ Родителей: ___________ Учителей: ______________

ТАБЛИЦА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КОДОВ

 

Примерные коды обратившихся за психологической помощью

№ п/п Код обратившегося                                  Субъект обращения
1 М Мальчик
2 Д Девочка
3 Р Родитель
4 О Опекун
5 П Педагогический работник
6 С Социальный работник
7 А Представитель администрации образовательного учреждения
8 В Сотрудник органов внутренних дел
9 З Работник учреждения здравоохранения

Примерные коды причин обращения

1 О Проблемы, связанные с обучением
2 В Проблемы, связанные с воспитанием (в том числе в семье)
3 П Проблемы, связанные с поведением
4 Э Эмоциональные проблемы
5 У Определение уровня актуального развития
6 Р Проблемы, связанные с развитием речи
7 ОМ Определение дальнейшего образовательного маршрута
8 Проф Профессиональная ориентация

 

 

РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Фамилия И.О. психолога ___________________________________________

Учреждения образования__________________________________________

__________________________________________________________________

На __________________ учебный год


ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТА

Фамилия __________________________________________________________

Имя ______________________________________________________________

Отчество __________________________________________________________

Дата рождения _____________________________________________________

Место рождения ___________________________________________________

Домашний адрес ___________________________________________________

Паспорт ______________________ выдан ______________________________

__________________________________________________________________

Страховой полис ___________________________________________________

Страховое свидетельство_____________________________________________

ИНН _____________________________________________________________

Место работы ______________________________________________________

Адрес _______________________________________________________

Телефоны:

директор _____________________________________________________

учительская __________________________________________________

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Управление образования (Эжва), телефоны:

Приемная ____________________________________________________

Методический кабинет № 4 _____________________________________

Методический кабинет № 5 _____________________________________

Бухгалтерия __________________________________________________

Управление образования (Город), телефоны:

Приемная ____________________________________________________

Отделы ______________________________________________________

_____________________________________________________________

Городская психологическая служба _________________________________

КРИРОиПК, телефоны:

Приемная ____________________________________________________

Отделы ______________________________________________________

_____________________________________________________________

Педагог-психолог МОУ СОШ № 37 _________________________________

__________________________________________________________________

Педагог-психолог МОУ СОШ № 27 _________________________________

__________________________________________________________________

Педагог-психолог МОУ «Лицей» ____________________________________

__________________________________________________________________

Педагог-психолог ПМПШ __________________________________________

__________________________________________________________________

ЦЕЛЕВОЕ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ____________ УЧ. ГОД

 

№ пп. Основные цели (программы/проекты) деятельности
   

 

№ пп. Основные задачи (этапы) Участники
       

ПЛАН РАБОТЫ НА __________________ МЕСЯЦ

 

  Диагностическая работа Консультационная работа Коррекционно-развивающая Научно-методическая работа
1.09 – 5.09        
         
         
           

График работы педагога-психолога на неделю с _______ по _______

 

Понедельник Вторник Среда
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Четверг Пятница Суббота
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Диагностические обследования:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Подготовка и обработка диагностических материалов ____________________

Консультации:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Коррекционно-развивающие и практические занятия, тренинги:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Научно-методическая работа: О ___________ С __________ З __________

Участие в ППК: Плановое: ______________ Внеплановое: ______________

Участие в «Совете профилактики»: _________________________________


График работы педагога-психолога на неделю с _______ по _______

 

Понедельник Вторник Среда
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Четверг Пятница Суббота
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Диагностические обследования:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Подготовка и обработка диагностических материалов ____________________

Консультации:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Коррекционно-развивающие и практические занятия, тренинги:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Научно-методическая работа: О ___________ С __________ З __________

Участие в ППК: Плановое: ______________ Внеплановое: ______________

Участие в «Совете профилактики»: _________________________________


График работы педагога-психолога на неделю с _______ по _______

 

Понедельник Вторник Среда
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Четверг Пятница Суббота
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Диагностические обследования:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Подготовка и обработка диагностических материалов ____________________

Консультации:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Коррекционно-развивающие и практические занятия, тренинги:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Научно-методическая работа: О ___________ С __________ З __________

Участие в ППК: Плановое: ______________ Внеплановое: ______________

Участие в «Совете профилактики»: _________________________________

График работы педагога-психолога на неделю с _______ по _______

 

Понедельник Вторник Среда
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Четверг Пятница Суббота
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Диагностические обследования:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Подготовка и обработка диагностических материалов ____________________

Консультации:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Коррекционно-развивающие и практические занятия, тренинги:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Научно-методическая работа: О ___________ С __________ З __________

Участие в ППК: Плановое: ______________ Внеплановое: ______________

Участие в «Совете профилактики»: _________________________________


График работы педагога-психолога на неделю с _______ по _______

 

Понедельник Вторник Среда
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Четверг Пятница Суббота
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Диагностические обследования:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Подготовка и обработка диагностических материалов ____________________

Консультации:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Коррекционно-развивающие и практические занятия, тренинги:

индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________

групповые:      у _________ У _________ Р _________ Всего _________

Научно-методическая работа: О ___________ С __________ З __________

Участие в ППК: Плановое: ______________ Внеплановое: ______________

Участие в «Совете профилактики»: _________________________________


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.137 с.