Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-10-05 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ПОЛОЖЕНИЕ
O районномонлайн-конкурсе
«Читающаясемья – читающаястрана»
Общиеположения
1.1. НастоящееПоложениеопределяетцели,задачи,порядокирегламентпроведениярайонногоонлайн-конкурса«Читающаясемья - читающаястрана»(далее– Конкурс).
1.2. ОсновнымипринципамиКонкурсаявляютсяоткрытость,прозрачностькритериев оценивания,коллегиальностьпринятиярешений,равенствоусловий длявсех участников.
1.3. Конкурсявляетсясоставнойчастьюсистемымероприятий,направленныхна возрождение традиций семейного чтения,формированиевобществеактивнойчитательскойсредыинасамоорганизациюродителейдляповышениявоспитательногоиразвивающегопотенциалапечатногослова,наповышениеуровнячитательскойграмотностиспривлечениемродительскогои библиотечногосообществ.
ЦелиизадачиКонкурса
2.1. Конкурспроводится в целяхсозданияусловийдля:
· повышенияинтересакчтениюиповышенияуровнячитательскойграмотностидетейиродителей;
· воспитаниякультурысемейногочтения;
· развитияпознавательногоинтересадетей иподростков;
· реализацииправакаждогоребенканадоступностькнигкакисточниказнаний,формирующегоинтеллектуальное,культурное,общеобразовательноеразвитие,читательскуюиязыковуюграмотность,социализацию,гражданственность.
2.2. Дляреализацииэтойцели Конкурс решаетследующиезадачи:
· развивающие–формированиепривычкикчтению,развитиеэмоциональногоинтеллектаичитательскойграмотности,воспитаниечитательскоговкуса, навыков выразительногочтениянаоснове глубокогоосмыслениятекста;
· образовательные–расширениечитательскогокругозорадетейчереззнакомствоспроизведениямирусскойизарубежнойклассическойисовременнойлитературы, снаучно-популярнойлитературой;
· социальные–формированиесообществачитающихдетей,укреплениесемейныхотношений.
2.3. Конкурсобладаетинтеграционнымпотенциаломисинергетическимэффектом,которыйпозволиттиражироватьэффективныепрактикивсфередетскогоисемейногочтениявобразовательномпространствеРоссии,объединитьакции,идеологическисопряженныес центральнойтемой и идеейКонкурса,подключитьдополнительныеорганизационные,информационныеиметодико-методологическиересурсы,обеспечитьмаксимальныймедийныйохват,повысивтем самымэффективностьпроводимойработыпопопуляризациичтения.
2.4. ВКонкурсеаккумулируетсяиреализуетсяпотенциалобразовательныхпрактик вобластидетскогочтения,включаятрадициисемейногочтения.
ОрганизаторыКонкурса
ОрганизаторамиКонкурсаявляютсяцентральная районная библиотека и Совет-Женщин Тонкинского района(далее - Организаторы).
3.1. ОрганизаторыКонкурсавыполняютследующиефункции:
- формированиеЭкспертногосоветаКонкурса;
- информационноеобеспечениеКонкурса;
- предоставление конкурсных работ на рассмотрение Экспертногосовета;
- организацияобщественнойоценкиконкурсныхработ;
- подведениеитогов,определениепобедителейКонкурса.
3.2. ОрганизаторыКонкурсаобеспечивают:
- равныеусловиядлявсех участников Конкурса;
- широкуюгласностьпроведенияКонкурса;
- недопущениеразглашениясведенийорезультатахКонкурсаранеедатыихофициальногообъявления.
3.3. ОрганизаторыКонкурсаутверждаютсоставЭкспертногосовета.Экспертныйсоветформируетсяизавторитетныхспециалистоввразныхсферахдеятельности.
3.4. КкомпетенцииЭкспертногосоветаотноситсяопределениепобедителейКонкурса.
ПравилаучастиявКонкурсе
4.1. ВКонкурсемогутприниматьучастиесемьи с детьми. Конкурспроводитсяв онлайн-формате.КонкурспроводитсянатерриторииТонкинского муниципального районаводинтурбезпредварительногоотбораучастников.
4.2.ИнформацияоправилахиусловияхпроведенияКонкурсаразмещаетсяв социальнойсети«ВКонтакте»в группах центральной районной библиотеки https:// vk. com / public 78023574 иСовета-Женщин Тонкинского района https://vk.com/id641456441.
4.3. РегистрируясьнаучастиевКонкурсе,участникдаетсвоесогласиенаобработкуииспользованиеегоперсональныхданных,согласиеродителейнаобработкуииспользованиеперсональныхданныхиизображенияегоребенка(детей)всоответствиисзаконодательствомРоссийскойФедерации(Приложение№3).
СодержаниеКонкурса
Конкурспроводится по двумноминациям:
Практическаячасть (видео)
НаКонкурспредоставляютсявидеоролики,снятые(созданные)любымидоступнымисредствами,соответствующиетематикеКонкурса.Содержаниевидеоролика:участникКонкурсачитаетотрывокизхудожественногопроизведенияпосвоемувыбору.
Требованияк видеоролику:
1) Форматвидео:AVI, MP4, MPEG, MOV, FLV,3GP, WMV.
2) Минимальноеразрешениевидеоролика–720x480(12:8см).
3) Продолжительность видеоролика – 2 -3 минуты.Чтениеребенку (детям)отрывкаизхудожественногопроизведения.
4) Использованиепримонтажеисъёмкевидеороликаспециальныхпрограмми инструментов– на усмотрениеучастника.
5) Использованиехудожественногооформленияинтерьера,костюмов,музыкии другихтворческихприемов –на усмотрениеучастника.
5.1.3. Теоретическаячасть (Анкетаучастника)
Теоретическаячастьконкурснойработыпредполагаетответына вопросыФИО участника, место проживания, возраст, информация о ребенке (детях) (возраст, имя), информация о книге (какая книга выбрана для чтения и почему).
5.1.4. МатериалыдляучастиявКонкурсевноминации«Семейный кинематограф»размещаютсяналичныхстраницахучастниковвсоциальнойсети «ВКонтакте»с указаниемхештеговноминации:#читающаясемья_Тонкино#читающаястрана#Семейныйкинематограф_Тонкино.Наличнойстраницеразмещаетсявидео,втекстовомблокеразмещаетсяанкетаучастника с указаниемхештегов.
Номинация «Чтение в фокусе»
5.2.1. ДляучастиявКонкурсенеобходимопредставитьфотографию(практическаячасть)ианкетуучастника(теоретическаячасть).
Сроки проведенияКонкурса
I этап – Объявлениестарта конкурса7 июня2021г.
II этап– Приемзаявокот участников Конкурса с8 июня по 30 июня 2021 г.
III этап–РаботаЭкспертногосовета(жюри)с1по7июля2021г.и общественнаяоценкаконкурсныхработ.
IV этап–ПодведениеитоговКонкурсаиобъявлениепобедителей8 июля2021года, во Всероссийский день семьи, любви и верности.
ОценказаявокнаКонкурс
7.1. ЗаявкипредставляютсяучастникамиКонкурсавпериодс8 июня по 30 июня 2021годавключительно.
7.2. С8 июня по 30 июня 2021 года–приемитехническаяэкспертизапредставленныхзаявокнасоответствиеформальнымтребованиямидопусккучастиювКонкурсе(заполнениевсехполейанкеты,корректноеизложениетекста,наличиенеобходимойинформации, соответствиецелям Конкурса).
7.3. С1 по 7 июля 2021года–рассмотрениеЭкспертнымсоветомКонкурсаработ,прошедшихтехническуюэкспертизу,дляотборапобедителей.
7.4.Оценкаработэкспертамивноминации«Семейный кинематограф»проводитсявсоответствиискритериями,представленнымвПриложении№ 1.Оценка работ экспертами в номинации «Чтение в фокусе» проводится в соответствии с критериями, представленным в Приложении № 2.
ПОЛОЖЕНИЕ
O районномонлайн-конкурсе
«Читающаясемья – читающаястрана»
Общиеположения
1.1. НастоящееПоложениеопределяетцели,задачи,порядокирегламентпроведениярайонногоонлайн-конкурса«Читающаясемья - читающаястрана»(далее– Конкурс).
1.2. ОсновнымипринципамиКонкурсаявляютсяоткрытость,прозрачностькритериев оценивания,коллегиальностьпринятиярешений,равенствоусловий длявсех участников.
1.3. Конкурсявляетсясоставнойчастьюсистемымероприятий,направленныхна возрождение традиций семейного чтения,формированиевобществеактивнойчитательскойсредыинасамоорганизациюродителейдляповышениявоспитательногоиразвивающегопотенциалапечатногослова,наповышениеуровнячитательскойграмотностиспривлечениемродительскогои библиотечногосообществ.
ЦелиизадачиКонкурса
2.1. Конкурспроводится в целяхсозданияусловийдля:
· повышенияинтересакчтениюиповышенияуровнячитательскойграмотностидетейиродителей;
· воспитаниякультурысемейногочтения;
· развитияпознавательногоинтересадетей иподростков;
· реализацииправакаждогоребенканадоступностькнигкакисточниказнаний,формирующегоинтеллектуальное,культурное,общеобразовательноеразвитие,читательскуюиязыковуюграмотность,социализацию,гражданственность.
2.2. Дляреализацииэтойцели Конкурс решаетследующиезадачи:
· развивающие–формированиепривычкикчтению,развитиеэмоциональногоинтеллектаичитательскойграмотности,воспитаниечитательскоговкуса, навыков выразительногочтениянаоснове глубокогоосмыслениятекста;
· образовательные–расширениечитательскогокругозорадетейчереззнакомствоспроизведениямирусскойизарубежнойклассическойисовременнойлитературы, снаучно-популярнойлитературой;
· социальные–формированиесообществачитающихдетей,укреплениесемейныхотношений.
2.3. Конкурсобладаетинтеграционнымпотенциаломисинергетическимэффектом,которыйпозволиттиражироватьэффективныепрактикивсфередетскогоисемейногочтениявобразовательномпространствеРоссии,объединитьакции,идеологическисопряженныес центральнойтемой и идеейКонкурса,подключитьдополнительныеорганизационные,информационныеиметодико-методологическиересурсы,обеспечитьмаксимальныймедийныйохват,повысивтем самымэффективностьпроводимойработыпопопуляризациичтения.
2.4. ВКонкурсеаккумулируетсяиреализуетсяпотенциалобразовательныхпрактик вобластидетскогочтения,включаятрадициисемейногочтения.
ОрганизаторыКонкурса
ОрганизаторамиКонкурсаявляютсяцентральная районная библиотека и Совет-Женщин Тонкинского района(далее - Организаторы).
3.1. ОрганизаторыКонкурсавыполняютследующиефункции:
- формированиеЭкспертногосоветаКонкурса;
- информационноеобеспечениеКонкурса;
- предоставление конкурсных работ на рассмотрение Экспертногосовета;
- организацияобщественнойоценкиконкурсныхработ;
- подведениеитогов,определениепобедителейКонкурса.
3.2. ОрганизаторыКонкурсаобеспечивают:
- равныеусловиядлявсех участников Конкурса;
- широкуюгласностьпроведенияКонкурса;
- недопущениеразглашениясведенийорезультатахКонкурсаранеедатыихофициальногообъявления.
3.3. ОрганизаторыКонкурсаутверждаютсоставЭкспертногосовета.Экспертныйсоветформируетсяизавторитетныхспециалистоввразныхсферахдеятельности.
3.4. КкомпетенцииЭкспертногосоветаотноситсяопределениепобедителейКонкурса.
ПравилаучастиявКонкурсе
4.1. ВКонкурсемогутприниматьучастиесемьи с детьми. Конкурспроводитсяв онлайн-формате.КонкурспроводитсянатерриторииТонкинского муниципального районаводинтурбезпредварительногоотбораучастников.
4.2.ИнформацияоправилахиусловияхпроведенияКонкурсаразмещаетсяв социальнойсети«ВКонтакте»в группах центральной районной библиотеки https:// vk. com / public 78023574 иСовета-Женщин Тонкинского района https://vk.com/id641456441.
4.3. РегистрируясьнаучастиевКонкурсе,участникдаетсвоесогласиенаобработкуииспользованиеегоперсональныхданных,согласиеродителейнаобработкуииспользованиеперсональныхданныхиизображенияегоребенка(детей)всоответствиисзаконодательствомРоссийскойФедерации(Приложение№3).
СодержаниеКонкурса
Конкурспроводится по двумноминациям:
Номинация«Семейный кинематограф»
Целью номинации«Семейный кинематограф» являетсявозрождениетрадицийсемейногочтения.
5.1.1. ДляучастиявКонкурсенеобходимопредставитьвидеоролик(практическаячасть)ианкетуучастника(теоретическаячасть).
Практическаячасть (видео)
НаКонкурспредоставляютсявидеоролики,снятые(созданные)любымидоступнымисредствами,соответствующиетематикеКонкурса.Содержаниевидеоролика:участникКонкурсачитаетотрывокизхудожественногопроизведенияпосвоемувыбору.
Требованияк видеоролику:
1) Форматвидео:AVI, MP4, MPEG, MOV, FLV,3GP, WMV.
2) Минимальноеразрешениевидеоролика–720x480(12:8см).
3) Продолжительность видеоролика – 2 -3 минуты.Чтениеребенку (детям)отрывкаизхудожественногопроизведения.
4) Использованиепримонтажеисъёмкевидеороликаспециальныхпрограмми инструментов– на усмотрениеучастника.
5) Использованиехудожественногооформленияинтерьера,костюмов,музыкии другихтворческихприемов –на усмотрениеучастника.
5.1.3. Теоретическаячасть (Анкетаучастника)
Теоретическаячастьконкурснойработыпредполагаетответына вопросыФИО участника, место проживания, возраст, информация о ребенке (детях) (возраст, имя), информация о книге (какая книга выбрана для чтения и почему).
5.1.4. МатериалыдляучастиявКонкурсевноминации«Семейный кинематограф»размещаютсяналичныхстраницахучастниковвсоциальнойсети «ВКонтакте»с указаниемхештеговноминации:#читающаясемья_Тонкино#читающаястрана#Семейныйкинематограф_Тонкино.Наличнойстраницеразмещаетсявидео,втекстовомблокеразмещаетсяанкетаучастника с указаниемхештегов.
Номинация «Чтение в фокусе»
5.2.1. ДляучастиявКонкурсенеобходимопредставитьфотографию(практическаячасть)ианкетуучастника(теоретическаячасть).
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!