Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-10-04 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДНЕВНИК по ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Специальность | «Народное художественное творчество» вид «Этнохудожественное творчество» ПМ.01. Художественно - творческая деятельность
| |||||
| ||||||
Студент |
| |||||
Группа |
| Форма обучения | Очная | |||
| ||||||
Руководитель от колледжа: _______________В.М.Лысов_________________ | ||||||
подпись
| ||||||
Период практики с | «14» 04. 2014г. | по | «28» 04. 2014 г. | |||
г. Киров, 2014 г. | ||||||
Производственная практика является элементом основной профессиональной образовательной программы по специальности «Народное художественное творчество» вид «Этнохудожественное творчество» (по профилю специальности) ПП01 по программе ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ подготовки в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) «Художественно - творческая деятельность» ПМ. 01, обеспечивающей реализацию ФГОС СПО.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- репетиционной работы с фольклорным ансамблем и отдельными исполнителями;
- работы с творческим коллективом;
- участия в постановках в качестве исполнителя.
уметь:
- вести репетиционную работу;
- комплексно использовать различные приёмы народного исполнительского искусства (пение, танец, игру на инструменте);
- использовать в работе экспедиционные материалы;
|
- применять знания основ звукоизвлечения и особенностей фольклорного звукоизвлечения, технику дыхания;
- работать с текстом песни;
- использовать навыки ансамблевого пения;
- проводить занятия по фольклорному ансамблю.
знать:
- известных народных исполнителей;
- различные песенные жанры и стили, распространённые на территории РФ;
- опыт работы руководителей фольклорных коллективов.
Производственная практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, реализуется в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
По окончании практики студент сдаёт отчет в соответствии с видами работ практики по установленной форме и дневник установленной формы. Итоговая аттестация проводится по итогам учебной практики в форме зачета (дифференцированного зачёта).
КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВЯТСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
На производственную практику
Специальность «Народное художественное творчество»
вид «Этнохудожественное творчество»
_____________________________________________________________
Фамилия И.О. студента
Индекс и наименование профессионального модуля __ ПМ. 01 ______________________________ «Художественно - творческая деятельность» ______________________________
_____________________________________________________________________________
Место прохождения практики _ВЯТСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ
__________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сроки прохождения практики с__14» 04. 2014г._
_______________ по ___«28» 04. 2014 г.
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ
№ п/п | Содержание задания | Объем в часах |
1. | Анализ свадебных, плясовых, хороводно-игровых песен и частушек, входящих в репертуарный план обрядового действа. | 5 |
2. | Накопление репертуара, необходимого для исполнительской деятельности фольклорного ансамбля и его солистов. | 2 |
3. | Работа с репертуарными сборниками для фольклорных ансамблей и личными архивами вятских фольклористов по поиску лучших образцов народного художественного творчества. | 3 |
4. | Проведение репетиционной работы с фольклорным ансамблем: распевание и разучивание произведений с ансамблем. Разучивание свадебных и плясовых песен, народных игр, частушек и хороводно-игровых песен. Работа над строем, ансамблем, дикцией. | 30 |
5. | Проведение работы с солистами фольклорного ансамбля: разучивание народных песен и частушек. | 20 |
6. | Работа над фрагментом обрядового действа: а) обыгрывание народной песни; б) проведение народной игры; в) создание хореографических рисунков, движений к хороводным и плясовым песням. | 10 |
7. | Составление отчёта по производственной практике. | 2 |
|
Руководитель практики от колледжа _________________________/___________________/
подпись И.О.Фамилия
Студент ___________________/____________________/
подпись И.О.Фамилия
КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВЯТСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ»
ЗАПИСИ О РАБОТАХ,
ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Учебной практики
№ п/п | Содержание задания | Оценка выполнения |
1. | Анализ свадебных, плясовых, хороводно-игровых песен и частушек, входящих в репертуарный план обрядового действа. | 2 3 4 5 |
2. | Накопление репертуара, необходимого для исполнительской деятельности фольклорного ансамбля и его солистов. | 2 3 4 5 |
3. | Работа с репертуарными сборниками для фольклорных ансамблей и личными архивами вятских фольклористов по поиску лучших образцов народного художественного творчества. | 2 3 4 5 |
4. | Проведение репетиционной работы с фольклорным ансамблем: распевание и разучивание произведений с ансамблем. Разучивание свадебных и плясовых песен, народных игр, частушек и хороводно-игровых песен. Работа над строем, ансамблем, дикцией | 2 3 4 5 |
5. | Проведение работы с солистами фольклорного ансамбля: разучивание народных песен и частушек. | 2 3 4 5 |
Замечания руководителя практики _____________________________________________
|
Руководитель практики _________________/____________________________
подпись И.О.Фамилия
«____»__________________ 201___ г.
По итогам практики
______________________________________________________________
(индекс и наименование профессионального модуля)
Студента ____________________________________________________________________
Группы ______________________________________________________________________
Специальности _______________________________________________________________
Подумайте и постарайтесь ответить на следующие вопросы:
1. Какие цели и задачи Вы ставили перед собой на период практики? Оцените их выполнение.
2. Что нового приобрели, чему научились в процессе практики?
3. Какие ситуации оказались самыми сложными для Вас? С какими проблемами Вы столкнулись? Назовите причины затруднений? Как Вы их разрешили? Приведите конкретные примеры (например, недостаток знаний, практических умений, свойств и качеств личности, недостаточная помощь группового руководителя и др.).
4. Изменила ли практика Ваше отношение к будущей деятельности? Как? Появилось (исчезло, стабилизировалось) желание работать по получаемой специальности?
5. Недостатки практики. Ваши предложения по ее улучшению.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
«______»_________________ 201__ г.
Студент _________________________/________________________/
подпись Фамилия И.О.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Настоящая характеристика дана ____________________________________, проходившему
(Ф.И.О. студента)
учебную практику на ___________________________________________________________
(название организации)
с __________________ по ______________________________.
(«число», месяц, год) («число», месяц, год)
За время прохождения практики студент ознакомился (наблюдал):____________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на __________________.
Руководитель практики от колледжа _____________________ /______________________/
подпись Фамилия И.О.
Образец титульного листа отчета производственной практики
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВЯТСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ»
ОТЧЕТ
по производственной практике
ДНЕВНИК по ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Специальность | «Народное художественное творчество» вид «Этнохудожественное творчество» ПМ.01. Художественно - творческая деятельность
| ||||||
| |||||||
Студент |
| ||||||
Группа |
| Форма обучения | Очная | ||||
| |||||||
Руководитель от колледжа: _______________В.М.Лысов_________________ | |||||||
подпись
| |||||||
Период практики с | «14» 04. 2014г. | по | «28» 04. 2014 г. | ||||
г. Киров, 2014 г. | |||||||
Производственная практика является элементом основной профессиональной образовательной программы по специальности «Народное художественное творчество» вид «Этнохудожественное творчество» (по профилю специальности) ПП01 по программе ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ подготовки в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) «Художественно - творческая деятельность» ПМ. 01, обеспечивающей реализацию ФГОС СПО.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- репетиционной работы с фольклорным ансамблем и отдельными исполнителями;
- работы с творческим коллективом;
- участия в постановках в качестве исполнителя.
уметь:
- вести репетиционную работу;
- комплексно использовать различные приёмы народного исполнительского искусства (пение, танец, игру на инструменте);
- использовать в работе экспедиционные материалы;
- применять знания основ звукоизвлечения и особенностей фольклорного звукоизвлечения, технику дыхания;
- работать с текстом песни;
- использовать навыки ансамблевого пения;
- проводить занятия по фольклорному ансамблю.
знать:
- известных народных исполнителей;
- различные песенные жанры и стили, распространённые на территории РФ;
- опыт работы руководителей фольклорных коллективов.
Производственная практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, реализуется в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
По окончании практики студент сдаёт отчет в соответствии с видами работ практики по установленной форме и дневник установленной формы. Итоговая аттестация проводится по итогам учебной практики в форме зачета (дифференцированного зачёта).
КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВЯТСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!