Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-10-04 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 3.4: «Приготовление белого основного соуса и его производных»
Цели урока:
Образовательная: закрепить знания по обработке сырья. Приготовлению полуфабрикатов для приготовления соусов, соблюдая правила санитарии и безопасные условия труда;
Развивающая: развить творческую активность, аккуратность, четкость, умение анализировать свои действия, работать в бригаде.
Воспитательная: воспитать у обучающихся чувство ответственности за выполненную работу, формирование культуры труда и эстетического вкуса.
Тип урока: урок совершенствования знаний, формирование практических умений и отработка навыков.
Методы обучения:
диалогические: беседа, объяснение; наглядно - демонстрационные: показ трудовых приемов и операции;
− практические: упражнения в выполнении трудовых приемов и операций; развитие самостоятельности и творческого подхода;
- решение производственно- технических задач.
Применение образовательных технологий, используемых на уроке учебной практики: информационно – коммуникационные технологии, звеньевая форма,личностно – ориентированная технология,здоровьезберегающие технологии.
Форма организации: бригадная
Место проведения: учебный кулинарный цех.
Средства обучения: мультимедийный проектор для просмотра видеофильма. Экран.
Материально-техническое оснащение:
электроплита, весы, рабочие столы, холодильный шкаф, разделочные доски с маркировкой «ОС», «ОВ» кастрюли емкостью 3 литра, лопаточки, лотки для полуфабрикатов, универсальные ножи, разливная ложка, тарелка суповая, тарелка подставочная, ложка столовая, тарелка пирожковая, поварская игла, моечная ванна, салфетки из ткани.
|
2. Сырье для приготовления соусов:
-соус белый основной,
-соуса молочного,
-соуса сметанного
Бульон
Перечень продуктов |
Норма закладки (грамм) | |
брутто | нетто | |
Кости пищевые | 250 | 250 |
Вода | 700 | 700 |
Лук репчатый | 7 | 6 |
Морковь | 7,5 | 6 |
Выход | 500 |
Соус белый основной
Перечень продуктов |
Норма закладки (грамм) | |
брутто | нетто | |
Бульон | 550 | 550 |
Маргарин | 25 | 25 |
Мука пшеничная | 25 | 25 |
Лук репчатый | 12 | 10 |
Выход | 500 |
Соус молочный (для подачи к блюду)
Перечень продуктов |
Норма закладки (грамм) | |
брутто | нетто | |
Молоко | 250 | 250 |
Масло сливочное | 28 | 28 |
Мука пшеничная | 28 | 28 |
Бульон или вода | 250 | 250 |
Выход | 500 |
Соус сметанный
Перечень продуктов |
Норма закладки (грамм) | |
брутто | нетто | |
Сметана | 125 | 125 |
Мука пшеничная | 38 | 38 |
Бульон или отвар | 380 | 380 |
Масса белого соуса | 380 | |
Выход | 500 |
2 Дидактические средства обучения:
1. Документы письменного инструктирования (инструкционно-технологические карты, технологические схемы).
2. Сборник рецептур.
3. Карточки задания.
4. Карты самоконтроля.
Ход урока:
1. Организационный момент (5мин) – Приветствие, проверка студентов на уроке, наличие спец. одежды, готовность к работе.
2. Вводный инструктаж (50мин) – инструктаж по т.б., проверка теоретических знаний, работа с технологической картой.
3. Основная часть (самостоятельная работа студентов):
Тема 3.4: «Приготовление белого основного соуса и его производных»
Цели урока:
Образовательная: закрепить знания по обработке сырья. Приготовлению полуфабрикатов для приготовления соусов, соблюдая правила санитарии и безопасные условия труда;
Развивающая: развить творческую активность, аккуратность, четкость, умение анализировать свои действия, работать в бригаде.
Воспитательная: воспитать у обучающихся чувство ответственности за выполненную работу, формирование культуры труда и эстетического вкуса.
|
Тип урока: урок совершенствования знаний, формирование практических умений и отработка навыков.
Методы обучения:
диалогические: беседа, объяснение; наглядно - демонстрационные: показ трудовых приемов и операции;
− практические: упражнения в выполнении трудовых приемов и операций; развитие самостоятельности и творческого подхода;
- решение производственно- технических задач.
Применение образовательных технологий, используемых на уроке учебной практики: информационно – коммуникационные технологии, звеньевая форма,личностно – ориентированная технология,здоровьезберегающие технологии.
Форма организации: бригадная
Место проведения: учебный кулинарный цех.
Средства обучения: мультимедийный проектор для просмотра видеофильма. Экран.
Материально-техническое оснащение:
электроплита, весы, рабочие столы, холодильный шкаф, разделочные доски с маркировкой «ОС», «ОВ» кастрюли емкостью 3 литра, лопаточки, лотки для полуфабрикатов, универсальные ножи, разливная ложка, тарелка суповая, тарелка подставочная, ложка столовая, тарелка пирожковая, поварская игла, моечная ванна, салфетки из ткани.
2. Сырье для приготовления соусов:
-соус белый основной,
-соуса молочного,
-соуса сметанного
Бульон
Перечень продуктов |
Норма закладки (грамм) | |
брутто | нетто | |
Кости пищевые | 250 | 250 |
Вода | 700 | 700 |
Лук репчатый | 7 | 6 |
Морковь | 7,5 | 6 |
Выход | 500 |
Соус белый основной
Перечень продуктов |
Норма закладки (грамм) | |
брутто | нетто | |
Бульон | 550 | 550 |
Маргарин | 25 | 25 |
Мука пшеничная | 25 | 25 |
Лук репчатый | 12 | 10 |
Выход | 500 |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!