Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-02-11 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Абдуль-А'ля ат-Тейми сказал: "Чаще просите у Аллаха благополучия, ибо поистине, тот, кого постигло испытание, даже тяжкое, имеет не больше оснований обращаться к Всевышнему Аллаху с мольбой, чем пребывающий в благополучии, к которому может в любой момент прийти испытание. Ведь сегодняшние настигнутые испытанием - это вчерашние обладатели благополучия, а завтрашние настигнутые испытанием - это сегодняшние обладатели благополучия. Если бы даже беды вели к благу, мы не стремились бы быть одними из тех, с кем они приключаются. Поистине, беда может изнурить в этом мире и привести к позорной участи в мире вечном. И тот, кто долго ослушивался Аллаха, не может быть уверен в том, что в оставшейся части его жизни его не постигнут беды и испытания, которые изнурят его в этом мире и приведут его к позору в мире вечном".
После этого он говорил: "Хвала Аллаху, милости Которого не поддаются исчислению, и сколько бы мы не делали, чтобы отплатить за них, нам это не удастся, и как бы долго ни прожили, они не закончатся!"
Однажды Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) проходил мимо человека, который просил у Аллаха терпения, и сказал: «Ты просил у Аллаха испытаний, проси же теперь благополучия» [Ахмад].
Сообщается, что однажды Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) навестил человека, которого постигло такое истощение, что он сделался похожим на птенца. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) спросил: «Ты обращался ‚ к Аллаху с какой-нибудь мольбой? Ты просил Его о чём-то?»
Он ответим «Да, я говорил: “О Аллах! Подвергни меня уже в этом мире тому наказанию, которое Ты приготовил для меня в мире вечном".
Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Пречист Аллах! Тебе не вынести, не выдержать этого! Почему же ты не говорил: “О Аллах даруй нам в этом мире благо и в мире вечном благо, и избавь нас от мучении в Огне "?! "
И он обратился к Аллаху с мольбой за него, и Аллах исцелил Его.
Шейбан сказал: «Когда аль-Хасан садился, он говорил «Тебе хвала за ислам и Тебе хвала за Коран, тебе хвала за семью и имущество. Ты щедро даровал нам наш удел и послал нам безопасность, и избавил нас наилучшим образом, и Ты даровал нам из всего, о чём мы просили Тебя, и Тебе премногая хвала за то, что Ты наделяешь нас множеством милостей и даруешь нам много блага‚ и отводишь от нас много зла, и лику Твоему величественному и вечному хвала..."
И Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Тот, кто произнёс с утра: “0 Аллах, какая бы милость ни пришла ко мне, она от Тебя Одного, нет у Тебя сотоварища. Тебе хвала и Тебе благодарность", выразил благодарность свою за этот день, а кто произнёс подобные слова вечером, тот выразил благодарность за эту ночь» [Абу Дауд, 5073 ]
Однажды Вахб проходил мимо слепого, парализованного и страдающего проказой человека, который говорил: "Хвала Аллаху за милости Его". Человек, сопровождавший Вахба сказал: "Что у тебя осталось из милостей, за которые ты восхваляешь Аллаха?" Он ответил: "Посмотри на жителей города. Посмотри как их много. Как же мне не восхвалять Аллаха, когда нет в городе никого, кто знает Его, кроме меня..."
Бакр ибн АбдуЛлах сказал: "О потомок Адама! Если желаешь узнать, как облагодетельствовал тебя Аллах, то зажмурься"
Мукатиль сказал о словах Всевышнего: «и одарил вас сполна Своими явными и незримыми благами» (сура 31 «Люкман», аят 20): «Явные милости -это ислам, а тайные это то, как Он покрывает вас, когда вы ослушиваетесь Его».
Ибн Шаузаб сказал: «Абдаллах ибн Мас‘уд (да помилует его Аллах) сказал: “Поистине, Аллах оказал милость обитателям Огня: если бы Он пожелал наказать их чем-то худшим, чем Огонь, Он сделал бы это...»
Ка'б сказал: "Когда Аллах одаряет Своего раба какой-нибудь милостью в этом мире, и он благодарит Аллаха за нее и проявляет скромность по отношению к Аллаху посредством дарованного ему, то Аллах непременно сделает так, чтобы она принесла ему пользу в этом мире, и возвысит посредством нее его степень в мире вечном.
А если Аллах дарует рабу Своему какую-то милость, а тот не благодарит за нее и не проявляет скромности по отношению к Нему посредством дарованного ему, то Аллах непременно лишит его пользы от этой милости в этом мире и раскроет перед ним слои Огня, и если пожелает, то подвергнет мучениям в них или же простит его"
Аль-Хасан сказал: "Кто не замечает иных милостей, дарованных ему Аллахом, кроме еды, питья и одежды, у того мало знания и тому грозит наказание..."
‘Аиша (да будет доволен Аллах ею и ее отцом) сказала: «Когда раб Аллаха пьёт чистую воду то она входит в него, не причиняя ему вреда, и выводит из него скверну, он обязан быть благодарным за это…»
Один учёный написал своему брату: «Аллах дарует нам бесчисленное множество Своих милостей притом, что мы очень много ослушиваемся Его, и мы не знаем, право, за какое из этих двух благ благодарить: за благое, которое Он облегчает нам, или за скверное, которое Он покрывает...»
Ибн Абу ад-Дунья упоминает о том, что Мухариб ибн Дисар, выстаивая ночью молитву, порой повышал голос и говорил: «Я - дитя, которое Ты взрастил, и Тебе хвала! И я слабый, которому Ты дал силы, и Тебе хвала! И я бедняк, которого Ты обогатил, и Тебе Хвала! И я неимущий, которого Ты обеспечил, и Тебе Хвала! И я холостяк, которому Ты даровал супругу, и Тебе Хвала! И я голодный, которого Ты накормила, и Тебе хвала! И я - нагой, которого Ты одел, и Тебе хвала! И я - путник, которого Ты сопровождал, и Тебе хвала! И я - отсутствовавший, которого Ты возвратил, и Тебе Хвала! И я - пеший, которому Ты даровал средство передвижения, и Тебе хвала! И я больной, которого Ты исцелил, и хвала Тебе! И я - просящий, которому Ты даровал то, о чём он просил, и Тебе хвала! И я - взывавший которому Ты ответил, и Тебе хвала! Господь наш, и Тебе хвала, хвала премногая!»
См. [‘Уддат ас-сабирин].
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!