Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-02-10 | 53 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2
Типология проблем выбора профессии. Самоопределение личности как процесс и результат поиска внутреннего «Я» и смысла в трудовой деятельности
|
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 3
Методологические основы самоопределения. Типы, виды, уровни самоопределения личности. Условия успешного самоопределения
1. Научные положения и подходы гуманистической философии и психологии, определившие содержание отечественной профориентации: идеи А. Маслоу, К. Ясперса, Н. Бердяева, В. Франкла о самореализации, самоактуализации, самопознании, самотрансценденции личности.
2. Ценностно-смысловой поход к сущности профессионального самоопределения и трудовой деятельности.
3. Человек как субъект самоопределения. И.С. Кон, П.Г. Щедровицкий о смыслах самоопределения.
4. Типы самоопределения: жизненное, личностное, профессиональное и др. Уровни самоопределения по Е.А.Климову: гностический и практический.
5. Пять общих уровней по профессиональному и жизненному типу самоопределения (по Н. Пряжникову).
6. Внутренняя потребность в самоопределении как главное условие успешного выстраивания собственной профессиональной судьбы.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 4
Профессиональное самосознание, его развитие на различных
Этапах жизненного пути
|
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 5
Личный профессиональный план как результат профессионального самоопределения. Типы личных профессиональных планов
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 6
Возрастные особенности профессионального самоопределения. Изучение профессиональных установок и предпочтений подростка на этапе принятия решения о выборе профессии
|
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 7
Особенности процесса самоопределения школьников в условиях профилизации школы. Планирование и организация профориентационной работы в школе
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 8
Изучение личности в целях профориентации: принципы, методы психолого-педагогической диагностики. Выявление и развитие общих и специальных способностей
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 9
|
Методы профориентации. Активизирующие методы и методики профессионального самоопределения
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 10
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся: принципы, структура, содержание
1. Психолого-педагогическое сопровождение (ППС) как процесс оказания психологической помощи и педагогической поддержки в различных ситуациях жизненного, личностного и профессионального самоопределения.
2. Характеристика основных принципов ППС школьников: активности, самостоятельности оптанта, дифференциации и индивидуализации, учет возрастных особенностей и др.
3. Профессиональное становление личности и его основные стадии (по Т.В. Кудрявцеву): зарождение и формирование профессиональных намерений, период профессионального обучения, активное вхождение в профессиональную среду.
|
4. Психологические критерии успешности прохождения оптантом каждой из стадий.
5. Возможные кризисы профессионального становления, их особенности на каждой из стадий.
6. Основные компоненты структуры процесса ППС: целевой, содержательный, ценностно-смысловой, деятельностный, результативный, их содержание и педагогические смыслы.
7. Профессиональная консультация как основное средство и форма ППС в работе со школьниками.
8. Особенности проектирования процесса ППС в работе со старшеклассниками.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 11
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!