Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-02-10 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Как выполнить индивидуальный проект
ü Выберите направленность проекта
Направленность проектов: социальная, исследовательская, инженерно-конструкторская, информационная, творческая, бизнес-проектирование. Выберите ту, которая поможет вам освоить будущую профессию
ü Определите проблему, тему, проектные идеи
Чтобы определить проблему, тему и проектные идеи, используйте не только учебный материал по предмету, но и межпредметные связи. Например, тема по медицине потребует знаний химии, биологии, биохимии, биофизики, латыни, генной инженерии, психологии и других наук.
ü Поучаствуйте в образовательных событиях
Выберите события, чтобы реализовать проект: мастер-классы, онлайн-курсы,
видеоконференции, всероссийские открытые уроки по профсамоопределению. Например, образовательный интернет-портал «ПроеКТОриЯ» поможет решать проектные задачи для бизнеса, определить свою профессиональную траекторию.
ü Воспользуйтесь разными источниками
Поработайте в электронных библиотеках открытого доступа, посетите с экскурсией предприятия вашего региона, научные лаборатории, музеи, чтобы расширить поиск информации и лучше подготовить проект.
ü Оценивайте каждый этап работы
Так вы увидите и скорректируете ошибки, лучше представите результаты проекта.
ü Поучаствуйте в школьных мероприятиях
Выберите дискуссии, брейн-ринги, дебаты по содержанию проекта, чтобы лучше аргументировать свою точку зрения, доказывать, приводить примеры и не волноваться на выступлении.
ü Попросите руководителя проекта помочь с оборудованием
Определите, какое лабораторное или мультимедийное оборудование, приборы нужны для практической части проекта. Попросите руководителя провести исследование в других организациях, если в школе нет нужного оборудования.
|
ü Посетите консультации с руководителем проекта
Обсудите проектный продукт, который вы будете выполнять: альбом, бизнес-план, буклет, презентацию, веб-сайт, газету, выставку, макет, чтобы руководитель смог обеспечить вам необходимое оборудование.
ü Подготовьтесь к защите
Изучите критерии оценки проекта и регламент выступления, придерживайтесь его на защите. Говорите уверенно, выражайте мысль ясно и последовательно.
Алгоритм подготовки и защиты исследовательской работы
(для обучающегося)
І этап. Подготовка к исследовательской работе (проекту)
1. Найди проблему – то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать.
2. Назови свое исследование, т.е. определи тему исследовательской работы;
3. Опиши актуальность исследовательской работы, т.е. обоснуй выбор именно этой темы работы;
4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы;
5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы;
6. Составь план работы для реализации своего исследовательского проекта.
ІІ этап. Планирование исследовательской работы
1. Определись, где планируешь искать и найти информацию;
2. Определись со способами сбора и анализа информации, т.е. каким образом, в какой форме и кто будет собирать, выбирать и анализировать информацию;
3. Выбери способ представления результатов работы, т.е. в какой форме будет твой отчет (текстовое описание работы, присутствие диаграмм, презентации, фотографий процесса исследования или эксперимента, аудио- или видеозаписи наблюдений, опытов, этапов эксперимента и конечного результата);
4. Установи критерии оценки (как будешь оценивать) хода эксперимента, исследования, полученного результата исследовательской работы (исследовательского проекта);
5. Распредели задачи и обязанности между учащимися в группе, если это групповой проект.
|
ІІІ этап. Исследование (процесс исследования, эксперимента)
1. Собери необходимую информацию для проведения исследования, при необходимости, проведи расчеты, замеры, подбери качественный и безопасный материал и инструменты для эксперимента и т.д.
2. Проведи то, что запланировал: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты, опыты, необходимую работу.
ІV этап. Выводы
1. Проведи анализ полученной в ходе исследовательской работы информации;
2. Дай экономико-экологическое обоснование (затратно, экономически выгодно, экологично ли выполнение твоей исследовательской работы);
3. Сформулируй выводы (добился ли того, что ставил в цели и задачах).
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!