Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-23 | 53 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Глава 3
Стих 156
arya tarja pade prabhu aruna-nayana hasiya dolaya anga, yena sankarsana
Господь с красноватым отблеском в глазах читал стихи и смеялся, а Его тело раскачивалось вперёд и назад, как тело Санкаршаны.
Слово арья относится к строке стиха. Стихи состоящие из строк, содержащих больше слогов чем предписано, не являются стихами, а называются арьями. Слово тарджа относится к арьям в форме сиюминутно придуманных песен.
Стих 157
ksaneke haila prabhu svabhava-caritra svapna-artha sabare vakhane rama-mitra
Спустя некоторое время, Господь вернулся в нормальное состояние. Затем друг Рамы начал объяснять значение Своего сна.
Через некоторое время, когда Господь пришёл в сознание, Он – друг Баларамы, объяснил значение Своего сна. В слове рама-митра речь идёт о Ханумане, слуге Рамы, что указывает на Мурари Гупту.
Словосочетание свабхава-чаритра хайла указывает на то, что Господь пришёл в нормальное, или естественное состояние сознания.
Стих 158
"hena bujhi, mora citte laya eka katha kona mahapuruseka asiyache etha
«Мне кажется, что к нам явилась какая-то выдающаяся личность».
Стих 159
purve ami baliyachon toma' sabara sthane 'kona mahajana sane haiba darasane'
«Я уже говорил вам, что в скором времени мы встретимся с великой личностью».
Стих 160
cala haridasa! cala srivasa pandita! caha giya dekhi ke aise k о n bhita"
«О Харидаса! О Шриваса! Немедленно идите и выясните, кто пришел».
Стих 161
dui maha-bhagavata prabhura adese sarva-navadvipa cahi bulaye harise
По указанию Господа оба маха-бхагаваты с радостью отправились искать Его по
Глава 3
Всей Навадвипе.
Харидаса Тхакура и Шриваса Пандита были маха-бхагаватами. По воле Шри Гаурасундары они с радостью отправились на поиски, обходя все деревни Навадвипы, начиная со Шри-Маяпура, в попытках отыскать ту великую личность, которая явилась Господу во сне.
|
Стих 162
cahite cahite katha kahe dui jana "e bujhi aila kiba prabhu sahkarsana"
Во время поисков они откровенничали друг с другом: «Очень похоже, что пришёл Господь Санкаршана».
Стих 163
anande vihvala dunhe cahiya vedaya tilardheka uddesa kotha о nahi paya
Переполненные экстатическими переживаниями, они осматривали всё на своём пути, но не обнаружили даже следа Его пребывания.
Стих 164
sakala nadiya tina-prahara cahiya aila prabhura sthane kahon na dekhiya
За девять часов они обошли всю Надию, но так никого и не нашли, и вернулись к Господу.
Стих 165-167
nivedila asi' donhe prabhura carane "upadhika kotha о nahila darasane ki vaisnava, ki sannyasi, ki grhastha-sthala pasandira ghara-adi — dekhilun sakala cahilama sarva-navadvipa yara nama sabe na cahilun prabhu! giya anya grama"
Они сказали Господу: «Мы не нашли никого из вновь прибывших. Мы искали в домах вайшнавов, санньяси, грихастх, мы даже заглядывали в дома атеистов. Мы обошли всю Навадвипу, но не выходили за её пределы».
Двое маха-бхагават вернулись к Господу и сказли: «Мы не обнаружили никаких странников или кого либо, с приметными внешним признакам. Мы девять часов кряду обыскивали Навадвипу, заглядывали в дома вайшнавов, санньяси и грихастх. Мы даже заглядывали в дома атеистов, испытывающих зависть к вайшнавам. Мы искали повсюду, кроме деревень расположенных за пределами Навадвипы».
Стих 168
donhara vacana suni ' hase gauracandra chale bujhaila ' bada gudha nityananda '
Глава 3
Выслушав их доклад, Гаурачандра улыбнулся. Этой игрой Он показал особую, сокровенную близость с Нитьянандой.
Из за скрытой природы игр Гауры, никто не мог узнать ни Кришну, ни Балараму. Нитьянанда тоже представлял самую сокровенную, но скрытую форму Баладевы. Махапрабху улыбнулся, потому что уже раскрыл Их сокровенную тайну Харидасу и Шривасе.
Стих 169-170
ei avatare keha gauracandra gaya nityananda-nama suni' uthiya palaya pujaye govinda yena, na mane sankara ei pape aneke yaiba yama-ghara
Некоторые люди воспевают славу Гаурачандры в этом воплощении и отворачиваются, когда слышат имя Нитьянанды. Если человек поклоняется Говинде, но не выражает почтения Господу Шиве, то результатом такого оскорбления, станет его скорая встреча с обителью Ямараджи.
|
Многие люди, поклоняющиеся Всевышнемку Господу, остаются безразличными к поклонению Его преданным, и всем сердцем их ненавидят. В результате они удостаиваются наказания Ямараджи. Подобным образом, те кому не достаёт веры в Нитьянанду, являют безразличие к Баладеве Прабху, но при этом, даже оставаясь верными Гаурасундаре, совершают оскорбление, в результате которого навлекают на себя одни несчастья и справедливую кару.
Шри Рудрадева – самый возвышенный из вайшнавов. Он ачарья и учитель преданного служения Вишну, поэтому всякий, кто не оказывает ему должного почтения, не обретёт никакого блага. Так же как цепь ученической преемственности Вишнусвами берёт начало от Махадевы, так и чистое преданне служение распространяетя в этом мире по милости Шри Нитьянанды.
arcayitva tu govindam tadiyan narcayet tu yah na sa bhagavato jneyah kevalam dambhikah smrtah
«Тот, кто поклоняется Господу Говинде, но пренебрегает поклонением Его преданным, не может считаться преданным Господа. Он – лишь жертва собственной ложной гордости».
Недилимая Абсолютная Истина, Враджендра-нандана и Его преданные – едины, так как нет различия между энергией и источником энергии. Те кто пытается отделить Господа Вишну от вайшнавов, теряют шанс на обретение блага.
Стих 171
bada gudha nityananda ei avatare caitanya dekhaya yare, se' dekhite pare
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!