Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-24 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сегодня скидки и специальные предложения появляются довольно часто во всех видах торговли; скоро можно будет задавать себе вопрос «можно ли хоть что-то продавать только по одной цене?» Многое зависит от того, в каком бизнесе Вы заняты, а также от сложившейся ситуации. К примеру, если Ваш бизнес сильно зависит от сезона, то не очень разумно держать большой запас товара после окончания пикового периода, поскольку начинается период скидок, специальных предложений, различного рода распродаж. Конечно, Вы можете определить свою собственную политику в этой области. Но необходимо учитывать, что в той области бизнеса, где Вы работаете, уже сложились определенные традиции, которые, безусловно, окажут на Вас сильное влияние. При планировании прибыли Вы также должны учитывать эти обстоятельства.
Гарантии
Между полным возвратом денег в случае неудовлетворенности товаром и аккуратно сформулированной гарантией лежит сфера послепродажного обслуживания товара. Безусловно, чем больше Вы сможете предложить в этой области, тем успешней будет продвижение Вашего товара на рынке. Ваши решения в этой области будут зависеть от типа Вашего бизнеса и Вашего умения определить, покроются ли затраты возросшим объемом продаж. Эта область также оказывает сильное влияние на Вашу структуру цен, а следовательно, и ее нужно учитывать при определении общей картины распределения дохода. Часто гарантии стоят не так много, как кажется на первый взгляд.
Ваши ресурсы: недвижимость, оборудование, люди
Многие малые предприятия начинаются с домашней базы – комнаты в доме, сарая в саду. Для хобби это вполне подходяще по причине небольших затрат и удобства. Но то, что Вы делаете, не должно быть противозаконно. Очень многое зависит от местных представителей власти, и следовательно, не всегда можно предсказать их реакцию. Если Вы торгуете, то это вызовет недовольство Ваших соседей, и независимо от того, насколько предприятие мало, Вы вскоре окажетесь в беде.
|
Некоторые предприятия, возникшие в доме или поблизости от него, успешно существуют там на протяжении всего времени своего существования. Это, как правило, относится к сфере обслуживания. Другие же должны понимать, что когда-нибудь им придется переехать, и затраты на этот переезд должны учитываться так, как будто этот переезд может произойти уже сейчас. Другими словами, Вам надо выяснить, каковы будут затраты, и подсчитать, какое «увеличение» бизнеса Вам потребуется для того, чтобы их покрыть.
Не покупайте недвижимость – как делают многие – просто потому, что Вы можете себе это позволить. Постарайтесь оценить, как Вы можете более эффективно вложить деньги в развитие бизнеса. Вы также можете поначалу обратиться к другим видам бизнеса, где можно получить некоторую площадь или офис по довольно скромной цене. В заключение небольшой совет: считается, что психологически очень важно начинать свой бизнес вне дома, что влечет за собой наличие обязательств. Это означает, что вы занимаетесь бизнесом как бизнесмен, и это придает дополнительную мотивацию Здесь во многом задействованы индивидуальные обстоятельства, поэтому, если данный раздел сильно противоречит Вашим намерениям, то Вам не мешает обсудить свои планы с кем-либо, кто хорошо знает эту сферу бизнеса, или хорошо еще раз подумать.
Местоположение
Где разместить Ваш бизнес? Здесь возможны два набора решений. Первое – это общее местоположение и второе – конкретное место. Многие люди создают бизнес в местах, руководствуясь эмоциональными, интуитивными причинами, которые абсолютно не связаны с интересами самого бизнеса. Не нужно говорить, что такие решения влекут за собой большую опасность. Это вовсе не означает, что желание выбирать район определенного социального положения неверно. Это лишь означает, что Вам следует выделить более или менее одинаковые районы. Осознать, что в одном районе Ваш бизнес не найдет спроса (в данный конкретный момент, а может быть и вообще никогда), тогда как в другом районе для его развития есть все предпосылки. Поэтому необходимо определить критерии, которые будут определять общее местоположение Вашего бизнеса, а затем рассмотреть полученные альтернативы.
|
Таблица 3.1 демонстрирует один из методов проведения такого анализа. В этой сетке Вы должны оценить каждый район по каждому критерию в масштабе от одного до пяти. Пусть 1 = плохо, 2 = удовлетворительно, 3 = хорошо, 4 = очень хорошо и 5 = превосходно. Сумма полученных баллов и определит район, наиболее подходящий для Вашего бизнеса.
Критерий
Район
Теперь пора принять обоснованное решение относительно места.
ЗАДАНИЕ 3.3
Возьмите два листа бумаги: один для сетки рейтинга района, а другой – для сетки рейтинга конкретного местоположения, и заполните их.
Важность факторов, влияющих на выбор места, будет зависеть как от общего направления бизнеса (розничная торговля, обслуживание, производство), так и от предполагаемого масштаба деятельности и типа потребителей внутри каждого из этих направлений. Это обстоятельство следует учитывать, оценивая результаты, полученные из сеток.
Вам следует осуществлять выбор по следующим критериям:
· Стоимость места (покупка или аренда – первостепенный вопрос);
· Количество потребителей продукции, сходной с Вашей;
· Основные характеристики конкурентов (например, качество и объем предлагаемой ими продукции);
· Площадки для парковки;
· Общественный транспорт;
· Интенсивность дорожного движения;
· Размер и качество магазина, включая прилегающий земельный участок, и стоимость;
· Наличие рабочей силы;
· Стоимость рабочей силы;
· Наличие транспорта;
· Близость к рынкам;
· Местные услуги;
· Налоги;
· Льготы местных/региональных органов власти;
· Возможность расширения;
· Другие.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!