Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-24 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проектируемое подразделение предназначено для ремонта автомобильных шин и камер.
На участке предусмотрено выполнение следующих видов работ: монтаж, демонтаж шин, ремонт камер и покрышек, а также балансировка колес.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Исходные данные
Таблица 2.1 Исходные данные
№ | Наименование исходных данных | Условное обозначение | Значение |
1 | Количество легковых автомобилей, обслуживаемых СТО в год: | ||
Особо малого класса, шт | А1 | 215 | |
Малого класса, шт | А2 | 450 | |
Среднего класса, шт | А3 | 195 | |
2 | Количество рабочих постов СТОА, шт. | Кп | 5 |
3 | Дни работы подразделения в году, дни | Друг | 242 |
4 | Климат | Умеренный, теплый |
Нормативные данные
Таблица 2.2 Нормативные данные
№ | Наименование | Условное обозначение | Значение |
1 | Удельная трудоемкость ТО и ремонта для легковых автомобилей: | ||
Особо малого класса, чел-ч/1000км | t1H | 1,5 | |
Малого класса, чел-ч/1000км | t2H | 1,8 | |
Среднего класса, чел-ч/1000км | t3H | 2,1 | |
2 | Коэффициент корректирования ном трудоемкости в зависимости от: | ||
Количества постов | K п | 1,05 | |
Климатических условий | K 3 | 1,0 | |
3 | Среднегодовой пробег одного автомобиля, км | L г | 16000 |
Расчет годовой производственной программы
2.3.1 Определение удельной откорректированной трудоемкости работ по классам автомобилей производится по формуле
где: – удельнаянормативнаятрудоемкостьТОиТРавтомобилейданногоклассанаоднутысячукилометровпробегаавтомобиля, чел.ч/1000км.
– коэффициент, учитывающиймощностьСТО, принимаетсявзависимостиотколичестварабочихпостов;
- коэффициент, учитывающий климатические условия эксплуатации, для Крыма принимается равным:
|
2.3.2 Определение общего годового пробега по классам автомобилей производится по формуле:
где: – количестволегковыхавтомобилейданногокласса, обслуживаемыхнаСТО;
L – среднегодовой пробег одного автомобиля, км;
2.3.3 Определение общей трудоемкости работ СТОА за год производится по формуле:
Определение годовой трудоемкости работ подразделения
Определение годовой трудоёмкости шинных работ производим по формуле:
где a – проценттрудоемкостиприходящийсянашинные работы, а = 2% [1, приложение Д]
Расчет численности производственных рабочих
2.5.1 Количество технологически необходимых рабочих
где: – годовойфондвременирабочегоместа, ч
где: – количествокалендарныхднейвгоду, ;
количество выходных и праздничных дней в году,
– продолжительностьсмены,
– количествопредпраздничныхднейвгоду,
2.5.2 Количество штатных рабочих
где: Фр – годовойфондвремеништатногорабочего, ч
где: – количестводней отпуска, ;
количестводней невыхода на работу по уважительным причинам в году,
2.6 Схема технологического процесса выполнения работ
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!