Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-24 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На данный момент в игре максимальный 26-й уровень
Для того, чтобы быстро набрать опыт и получить следующий уровень необходимо выполнять задания (за них больше всего опыта можно получить), охотиться на животных. Для увеличения количества получаемого опыта можно использовать параметр Сытость и Отдых.
Помимо этого, можно купить Отвар познания в игровом магазине, который увеличивает получаемый опыт в два раза.
Ежедневные награды
При ежедневном посещении игры Вас ждет приятный сюрприз в виде подарка. С каждым днем (до 7 дней) ценность подарка будет увеличиваться. Если же Вы не зайдете в игру в течение календарных суток, то прогресс прервется, и Вам придется снова начинать с первого дня.
Что такое Сытость и Отдых, на что они влияют и как их поднять?
Сытость - параметр, показывающий насколько Ваш персонаж голоден или сыт. В зависимости от текущего значения сытости, персонаж может находиться в 4-х состояниях: истощен, голоден, слегка голоден и сыт.
Каждому состоянию сытости соответствуют свои бонусы, которые тем выше, чем лучше накормлен персонаж. Например, когда персонаж в состоянии «сыт», он получает + 100% к опыту, и +50% к зубам при убийстве зверя, и шанс получить рану уменьшен до 10%.
Что бы узнать текущую сытость своего персонажа, наведите курсор на одно из делений шкалы сытости, которая расположена справа от шкалы опыта под боевой панелью. Каждое из 4-х делений шкалы сытости соответствует одному из 4-х состояний сытости. Наведя курсор на любое деление, Вы узнаете, какие бонусы Вам даст соответствующее состояние, и сколько нужно сытости, что бы его достичь.
Чтобы повысить сытость, накормите персонажа едой, купленной у Врачевателя или у игроков обученных профессии Знахарь.
|
Сытость постоянно уменьшается, даже когда вы не в игре. Поэтому мы рекомендуем кормить персонажа, перед тем как Вы выйдите из игры.
Отдых – параметр, который показывает, как хорошо отдохнул Ваш персонаж, пока Вас не было в игре. Опыт отдохнувшего персонажа удваивается за счет отдыха. Потому, например, если у Вас 1000 отдыха, и Вы зарабатываете 100 опыта за убийство, то Вы получите 200 опыта, а Ваш отдых снизится до 900.
Отдых накапливается только когда сытость персонажа выше ноля, а Вы не находитесь в игре.
Накопленный отдых показывается на шкале опыта светло-голубой полоской.
Что бы узнать количество накопленного отдыха, наведите курсор на шкалу опыта.
Где взять вещи и оружие, и как их надеть?
В начале игры оружие и одежда даются в качестве награды за выполненные задания. Кроме того, оружие и одежду можно купить на аукционе или у других игроков, посредством торгового чата. Для того, чтобы надеть вещь, нужно открыть инвентарь и два раза кликнуть по иконке с изображением предмета левой клавишей мыши. Затем нажмите кнопку «привязать», тогда вещь наденется и станет персональной.
Как телепортироваться? Как быстро добраться до нужной деревни?
Чтобы не тратить время на переходы между поселениями, можно купить карту следопыта у помощника аукционера. Но следует помнить, что карта действует только в той локации, где находится деревня.
Наиболее простым способом является сотрудничество с людьми моря, которые за символическую цену (в кристаллах) доставят Вас в любую точку мира.
Где я нахожусь, я потерялся(лась)?
Под мини картой отображается локация и деревня в которой Вы находитесь. Зайдите на карту Мира (иконка в виде глобуса в верхнем правом углу у мини карты) и выберите локацию, в которой Вы находитесь, Вы будете отмечены синей точкой
Что такое зубы?
Зубы – это игровая валюта
Как перейти реку?
|
Реку около деревни Ар Ган можно только переплыть. Для этого поговорите с проводником Ру или с проводником Ган с другой стороны реки.
Ру находится чуть выше деревни Ар Ган около реки. (можно добавить карту, в заданиях ПП есть, можно вырезать)
Все остальные реки в игре перейти можно по броду (камушки в реке).
Мой персонаж упал без сил. Как ему подняться?
После того, как Ваш персонаж пал в бою, перед Вами появится окошко с двумя кнопками - Ждать помощи и Встать на ноги. Нажав на первую, персонаж встанет на ноги в ближайшем поселении. Нажав на вторую, персонаж встанет на месте падения, но при этом необходимо будет заплатить 10 кристаллов.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!