English for Non-Linguistic Bachelor Students — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

English for Non-Linguistic Bachelor Students

2021-06-24 126
English for Non-Linguistic Bachelor Students 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Учебное пособие

 

Москва

2016

 

 

Печатается по решению кафедры иностранных языков,

Учебно-методической комиссии кафедры иностранных языков,

Учебно-методического и Редакционно-издательского советов МГОУ

 

Авторы: Бажалкина Н.С.– кандидат филологических наук, доцент,

            Борисова И.В. – кандидат филологических наук, доцент,

            Антипова А.П. – ст. преподаватель,

Сырина Т.А.– ст. преподаватель.

Рецензенты: Ясаревская О.Н.,к.п.н., доцент, профессор кафедры иностранных языков Пензенского государственного технологического университета (ПензГТУ);

Титова Е.А., к.ф.н., доцент кафедры иностранных языков Московского государственного областного университета (МГОУ)

 

 

Английский язык для бакалавровнеязыковых профилей: учебное пособие / Н.С. Бажалкина, И.В. Борисова, А.П. Антипова, Т.А. Сырина. – М.: ИИУ МГОУ, 2016. – 187 с.

 

Данное учебное пособие предназначено для студентов неязыковых профилей, осваивающих программу дисциплины «Иностранный язык (английский)» на первой ступени высшего образования (бакалавриат). Материалы, включённые в пособие, нацелены на предоставление студентам необходимых теоретических знаний, выработку практических умений и закрепление приобретённых навыков по всем видам речевой деятельности. Аутентичное текстовое наполнение способствует расширению социокультурного кругозора обучающихся; логически выверенная система упражнений обеспечивает эффективное усвоение лексико-грамматической составляющей.


CONTENTS

 

 

FOREWORD ………………………………………………………………

4
     
Unit I WE LEARN FOREIGN LANGUAGES …………………….. 6
Unit II FAMILY AND FAMILY TRADITIONS …………………… 22
     

REVIEW Units 1-2 ………………………………………………………..

40
     
Unit III THE PLACE WHERE I LIVE ……………………………… 43
Unit IV WE ARE STUDENTS ……………………………………….. 62
     

REVIEW Units 3-4 ………………………………………………………..

79
     
Unit V WE ARE WHAT WE EAT …………………………………... 82
Unit VI CULTURE AND TRADITIONS ……………………………. 103
     

REVIEW Units 5-6 ………………………………………………………..

125
     
Unit VII PASTIMES AND HOBBIES ………………………………... 130
Unit VIII GLOBAL CHALLENGES …………………………………... 153
     

REVIEW Units 7-8 ………………………………………………………..

176
     

APPENDIX I. How to Write a Personal Letter ……………………………

180

APPENDIX II. Argumentation Essay …………………………………….

181

APPENDIX III. How to Make a Report …………………………………..

181

APPENDIX IV. OpinionEssay …………………………………………...

182

APPENDIXV. HowtoWriteanAbstract ………………………………...

184

 

Предисловие

 

Настоящее учебное пособие предназначено для студентов неязыковых профилей, осваивающих программный материал дисциплины «Иностранный язык (английский)» на первой ступени высшего образования (бакалавриат).

 Актуальность пособия определяется, с одной стороны, необходимостью использования в процессе обучения современных аутентичных материалов; с другой стороны, совершенствованием формы подачи материала в соответствии с требованиями коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.

Пособие имеет чёткую, логически выверенную структуру, обеспечивающую эффективное усвоение представленного материала как на аудиторных занятиях, так и в ходе самостоятельной работы. Оно состоит из 8 разделов, в тематике которых находят своё отражение требования рабочих программ дисциплины для неязыковых профилей:

 

Unit I We Learn Foreign Languages
Unit II Family and Family Traditions
Unit III The Place where I Live
Unit IV We Are Students
Unit V We Are What We Eat
Unit VI Culture and Traditions
Unit VII Pastimes and Hobbies
Unit VIII Global Challenges

 

Каждый раздел представляет собой завершённый модуль, посвящённый определённому повседневному илиакадемическому аспекту жизни современного молодого человека. Идентичная структура разделов позволяет обучающимся легко ориентироваться в учебном контенте:

Ø Warm-up

Ø Practice your reading skills

Ø Quiz

Ø Reading and Speaking

Ø Listening and Speaking

Ø Grammar Focus

Ø Discussion

Ø Reading

Ø Vocabulary Work

Ø Speaking

Ø Increase your Knowledge

Ø Writing

Ø Study Skills

Ø Reading for Fun

Ø Tongue twisters

После каждых двух разделов даётся проверочный тест, нацеленный на закрепление лексико-грамматического материала. Его выполнение требует от студентов не только знания изученных структур, но и умения пользоваться ими в конкретных жизненных ситуациях, предполагающих оригинальные творческие решения. 

В конце пособия имеется ряд приложений, в которых содержится справочный материал по всем разделам, представленный в лаконичной и оптимально структурированной форме.

Отбор материала для учебного пособия производился авторами с чёткой установкой на развитие общекультурного и академическогокругозора обучающихся, а также на реализацию междисциплинарных связей в системе высшего образования. Его освоение подводит студентов к осознанию важности роли иностранного языка в познании окружающей действительности, в овладении профессиональными и нравственными ценностями, необходимыми для карьерного роста.

Интерактивная направленность заданий, использование аудио- и видеоматериалов глобальной сети позволяет осуществлять мониторинг академических успехов обучающихся и способствует корректировке элементов учебного процесса, тем самым оптимизируя организацию взаимодействия преподавателя со студентами. 

 

 

Unit I

WE LEARN FOREIGN LANGUAGES

If you talk to a man in a language he understands, that goes to his head. If you talk to him in his language, that goes to his heart.

(Nelson Mandela)

Warm-up


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.