МБУ ДО ДЮСШ «Олимп» пгт. Звездный — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

МБУ ДО ДЮСШ «Олимп» пгт. Звездный

2021-06-23 58
МБУ ДО ДЮСШ «Олимп» пгт. Звездный 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обеспечить доступность организации для посещения инвалидами:

 - наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов,

- наличие сменных кресел-колясок,

- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.

Обеспечить условия для обучения в организации инвалидов:

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

 - возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

 - наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому.

Приложение 1. Инструментарий исследования

 

Анкета обучающихся и родителей обучающихся

 

I. Критерий " Открытость и доступность информации об организации":

 

1. Откуда Вы обычно получаете информацию об образовательной организации?

1. С официального сайта организации

2. Со стендов, буклетов внутри организации

3. По телефону организации

4. Непосредственно в организации от сотрудников

5. Через вышестоящую организацию

6. Через знакомых, получающих услуги в этой же организации

7. Другое________________

2. В какой степени Вы удовлетворены информацией, содержащейся на официальном сайте организации в сети интернет?

1. Удовлетворен(а)

2. Не вполне удовлетворен(а)

3. Совершенно не удовлетворен (а)

4. Не знаю, не интересовался (ась) такой информацией

3. В какой степени Вы удовлетворены информацией, содержащейся на информационных стендах, буклетах, автоматах и других источниках информации внутри организации?

1. Удовлетворен(а)

2. Не вполне удовлетворен(а)

3. Совершенно не удовлетворен (а)

4. Не знаю, не интересовался (ась) такой информацией

 

II. Критерий "Комфортность условий предоставления услуг"

4. В какой степени Вы удовлетворены комфортностью условий внутри здания образовательной организации?

1. Удовлетворен(а)

2. Не вполне удовлетворен(а)

3. Совершенно не удовлетворен (а)

4. Не знаю, не интересовался (ась) такой информацией

 

В какой степени Вы удовлетворены благоустройством прилегающей территории?

1. Удовлетворен(а)

2. Не вполне удовлетворен(а)

3. Совершенно не удовлетворен (а)

4. Не знаю, не интересовался (ась) такой информацией

6. В какой степени Вы удовлетворены условиями, в которых проходит образовательный процесс?

1. Удовлетворен(а)

2. Не вполне удовлетворен(а)

3. Совершенно не удовлетворен (а)

4. Не знаю, не интересовался (ась) такой информацией

 

7. В какой степени Вы удовлетворены возможностями возможностью выбора дополнительных образовательных программ?

1. Удовлетворен(а)

2. Не вполне удовлетворен(а)

3. Совершенно не удовлетворен (а)

4. Не знаю, не интересовался (ась) такой информацией

 

III. Критерий "Доступность услуг для инвалидов":

 

(Вопросы задаются обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и из родителям)

8. В какой степени Вы удовлетворены:

 

  условиями для доступа в здание и перемещения внутри здания для лиц с ОВЗ (наличие пандусов, подъёмников и др., дублирование текстовой и аудио-информации и др.)? наличием учебных пособий и технических средств обучения, предназначенных для лиц с ОВЗ компетентностью педагогов в работе с обучающимися с ОВЗ наличием специальных условий для лиц с ОВЗ - профильных специалистов (психолог, логопед, дефектолог, специалист по ЛФК), наличием специальных занятий и групп адаптации)
1. полностью 1 1 1 1
2. частично 2 2 2 2
3. не удовлетворен(а) 3 3 3 3
4. не интересовался (ась) 4 4 4 4

 

IV. Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации ":

 

Насколько Вы удовлетворены вежливостью и доброжелательностью?

  работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию (секретарь, охранник, администратор и др.) обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги (педагогов) при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте и др0.
полностью      
частично      
не удовлетворен(а)      

V. Критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг":

10. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную образовательную организацию?

1. да

2. нет

3. пока не знаю

11. Удовлетворены ли Вы графиком работы образовательной организации?

1. Удовлетворен(а)

2. Не вполне удовлетворен(а)

3. Совершенно не удовлетворен (а)


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.