Этот 22-101, все еще в составе «Легиона Кондор», но с камуфляжем, пригодным для зоны боев. Механик, видимый над крылом, заправляет крыльевой бак бомбардировщика. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Этот 22-101, все еще в составе «Легиона Кондор», но с камуфляжем, пригодным для зоны боев. Механик, видимый над крылом, заправляет крыльевой бак бомбардировщика.

2021-06-23 51
Этот 22-101, все еще в составе «Легиона Кондор», но с камуфляжем, пригодным для зоны боев. Механик, видимый над крылом, заправляет крыльевой бак бомбардировщика. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

160

26 1: 22-102 — еще один вспомогательный бомбардировщик «Легиона Кондор». Светло-голубой крест все еще заметен на фюзеляже, а на заднем плане виден Junker W 34, 43-4.

Этот, как кажется, целиком выкрашенный в цвет RLM Grau Ju 52 носит самый высокий регистрационный номер в Испании и, хотя он создан как бомбардировщик, на его носу черные полосы как у самолетов Люфтганзы, что может означать, что это штабной самолет, исключенный из активных фронтовых обязанностей. Справа   Bf 109 6-60   Herbert Schob из 2. J /88, в прошлом таксиста. Так как на хвосте видны три знака побед, дата съемки между 16 ноября и 30 декабря 1938, даты третьей и четвертой победы Schob. Место съемки, видимо, Sa nj urjo.

Необычный взгляд с другой стороны, сфотографированный республиканцами с Potez 54, эти Ju 52 рассредоточены среди деревьев, вероятно, для ремонта, так как видны две лестницы у носового двигателя. Операционные трудности (отсутствие карт, плохо обученные экипажи разных национальностей), встречавшиеся республиканцами в попытках держать эти большие французские бомбардировщики в летном состоянии, означали, что они были вынуждены большинство вылетов совершать на такой высоте.

161

Пример повреждений полученных Ju 52 s в бою и при вынужденной посадке. Здесь пропеллер был отстрелен.

Повреждения фюзеляжа от зенитного огня.

266: Значок завода Jun ­ kers на пропеллере показывает, что эти обломки были когда-то Ju 52, сбитого над Мадридом в декабре 1936. Учитывая дату, это был самолет первого командира 1. K /88, Heinz Liegnitz, погибшего со всем экипажем.

Тетушка Ю была крепкой леди. Рифленая конструкция Junkers Ju 52 позволяла получить такие удары как этот (столкновение в воздухе?) и все же вернуться домой.

Не идентифицированный Ju 52, завязший в мягком грунте, наземный персонал пытается его вытащить с помощью центрального двигателя, хотя, возможно, машина потеряла свой средний пропеллер при вынужденной посадке.

269: Весь персонал 3. J /88 (и их собаки) собрался вокруг самолета из ‘ Kleinbahn ’ пожелать счастливого пути домой популярному Staffelkapitän Вернеру Мельдерсу, по иронии судьбы в таком путешествии Мельдерс встретит свою смерть; не в воздушном бою, а возвращаясь в Германию на похороны Эрнста Удета, как пассажир.

Военнослужащие из 3. J /88 демонстрируют нам свою форму «Легиона Кондор» в то время как они собрались проститься со своим коллегой, возвращающимся в Германию. Люди, ближайшие к самолету все в звании лейтенанта или старшего лейтенанта. Хорошо видны рифленые двойные закрылки Junkers.

163

Отозванный в сторону в последнюю минуту лт. Hans Asmus улетающий в Германию вместе с Мельдерсом, показан здесь на пути к самолету ex - DHL Kleinbahn. Для сохранения видимости немецкого неучастия в войне, персонал при замене должны был носить гражданскую одежду.

Испанский пилот также пришел пожелать счастливого пути и, вероятно, получил подарок. Он рассматривает летний летный шлем Люфтваффе. Хорошо виден гофрированный хвост Ju 52, так же как и трехцветный камуфляж.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.