Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-23 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Портфолио используется при составлении образовательного рейтинга выпускника начальной школы наряду с результатами (итоговой) аттестации, играет важную роль при зачислении учащихся в профильные классы школы.
2.2. Период формирования Портфолио - с первого класса обучения в начальной школе.
2.3. Индивидуальные достижения могут быть подтверждены (представлены): дипломами олимпиад, конкурсов, соревнований, грамотами (международного, федерального, республиканского, городского, гимназического, классного уровней, а также сертификатами учреждений дополнительного образования и сторонних организаций, осуществляющих официальное взаимодействие с органами образования).
2.4. Раздел «Вот и стали мы на год взрослей» может включать в себя характеристики отношения обучающегося к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, возможно одноклассниками, работниками системы дополнительного образования и другими лицами, а также письменный анализ своей конкретной деятельности и ее результатов самим школьником. В этом разделе могут быть представлены тексты заключений, рецензии, отзывы, резюме, эссе, рекомендательные письма и пр.
2.5. Портфолио каждого ученика хранится в кабинете классного воспитателя все годы обучения в школе. Полный доступ к папке имеют только ученик, классный воспитатель, психолог. Показать Портфолио родителям или учителям-предметникам можно только с разрешения самого ученика.
2.6. Классный руководитель, заполняя ведомость, выставляет максимально возможные баллы, объективность их выставления проверяет заместитель директора по УВР.
2.7. В конце учебного года по желанию учащегося проводится презентация Портфолио.
|
Схема определения образовательного рейтинга учащегося
Факторы, влияющие на оценку | Наименование предмета | Оценка |
или показателя | в баллах | |
1. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях:
| ||
международных | Победитель или призер | 10 |
всероссийских | Победитель | 9 |
региональных | Победитель | 8 |
Призер | 7 | |
областных | Победитель | 7 |
Призер | 6 | |
городских | Победитель | 6 |
Призер | 5 | |
Участник | 4 | |
гимназических | Победитель | 4 |
Призер | 3 | |
Участник | 1 | |
классных | Победитель | 1 |
Призер | 0,5 | |
2. Документы, полученные в учреждениях системы дополнительного образования различных уровней, в школьных и межшкольных научных обществах
| Международный уровень | |
Диплом | 10 | |
Сертификат | 9 | |
Всероссийский уровень | ||
Диплом | 8 | |
Сертификат | 7 | |
Областной уровень | ||
Диплом | б | |
Сертификат | 5 | |
Городской уровень | ||
Диплом | 5 | |
Сертификат | 4 | |
Гимназический уровень | ||
Диплом | 4 | |
Сертификат | 3 | |
Классный уровень | ||
Грамота | 1,5 | |
Диплом | 1 | |
Участие | 0,5 | |
3. Участие в гимназических и классных мероприятиях
| Гимназический | 1 |
Классный | 0,5 |
Итоговый рейтинг = сумма среднего балла успеваемости за год + максимальный балл по одному из пунктов 1, 2, 3 (по выбору учащегося).
Памятка для классного воспитателя
По ведению Портфолио ученика
· Лист «Напиши о себе» заполняется учителем в 1 классе.
· Лист «Мое имя» заполняется учащимися в 3 классе.
· Лист «Хочу, умею...» заполняется учащимися в 3 классе.
· Лист «Мои друзья» можно заполнять со II полугодия 1 класса.
· Лист «Карта индивидуального развития младшего школьника» заполняется учителем в 1-2 классах.
Уровни достижений:
М - это необходимый уровень плюс знания и умения, которые предлагает освоить образовательная система «Школа 2100»;
|
П - это те знания и умения, которые требует от каж дого гражданина наше государство;
Н - недостаточно достиг программного уровня;
О - пока не достиг необходимого уровня
· Лист «Мои достижения» по каждому предмету заполняют ученик и учитель в 3-4 классах.
· Лист «Сведения об успеваемости» по окончании учебного года в 3-4 классах заполняет учитель.
· Лист «Мое участие в школьных и классных мероприятиях» заполняется классным воспитателем и сопровождается оформлением протокола.
· Лист «Чему я научился и чего добился в этом учебном году» заполняется учеником и классным воспитателем в конце учебного года.
· Лист «Резюме» пишется учащимся по окончании школы I ступени (4 класс).
· Портфолио 1, 2, 3 классов необходимо открывать советом года, в котором содержатся мысли великих о формировании характера, поведения, моральных и нравственных качеств.
Основные задачи классного воспитателя
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!