История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-30 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Грузовые фонты в зависимости от способа производства погрузочно-выгрузочных операций подразделяются на два типа линейные и точечные.
Точечные, на которых механизмы не меняют своего положения относительно фронта, а передвигаются в процессе погрузки и выгрузки вагоны. Для передвижения вагонов в процессе выполнения грузовых операции используются маневровые лебедки, электротолкатели и др.
Длина грузовых фронтов определяется по формуле:
lГФ=(mпод∙lваг +lлок+10)∙2, (9)
для угля: lГФ=(19∙14+17+10)∙2=586 (м)
для золы: lГФ=(19∙14+17+10)∙2=586 (м)
Число механизмов для обеспечения выгрузки
Количество механизмов, необходимых для проведения погрузочно-разгрузочных работ определяется по формуле:
((10) |
где – количество механизмов j-го грузового фронта;
– суточный груженый или порожний вагонопоток, подаваемый на j-й грузовой фронт;
– среднее время обслуживания одного вагона, в часах, на j-ом грузовом фронте;
– полезное время работы механизма на погрузке-выгрузке в течение суток в часах, а также использование механизмов на складских и внутрицеховых операциях, в часах (принимается условно часа для всех типов механизмов);
– суточное количество подач вагонов к j-ому фронту при расчетном вагонообороте;
– затраты времени на операции с одной подачей, во время которых механизмы работают, часа.
Таблица 4 – Продолжительность выполнения грузовых операций
Род груза | Средства механизации | Среднее время обслуживания одного вагона, час. | Тип склада |
Зола | Погрузочный бункер | 0,20 | Открытая площадка |
уголь | Вагоноопрокиды-ватель | 0,06 | Открытый склад |
|
Заключение
При выполнении самостоятельной работы в рамках курсового проекта по дисциплине проектная деятельность 3 был выполнен анализ и корректировка схемы станции «ТЭЦ Новая», под заданные грузы. Описаны физические и транспортные особенности заданных грузов.
Разработаны грузовые фронты для обеспечения выполнения операций с грузами в полном объеме за оптимальное время. Определено количество ПРМ.
Рассчитан баланс подвижного состава в отношении прибываемых порожних вагонов. Определены параметры поездов для операций на станции «ТЭЦ Новая».
На основании полученных расчётов корректировка станции признана пригодной для эксплуатирования при заданном годовом объеме грузов.
Список литературы
1 Методические указания по дисциплине «Проектная деятельность 2».
2 Нормы проектирования продольного профиля [Электронный доступ]. Режим доступа: http://mylektsii.ru/14-13766.html
3 Организация перевозок и управление движением (по видам транспорта): учебник для вузов / П. Ж. Жунисбеков, М. А. Кобдиков, А. Г. Схиртладзе, С. Е. Бекжанова. – Старый Оскол: ТНТ, 2013. – 527 с.
4 Проектирование инфраструктуры железнодорожного транспорта (станции, железнодорожные и транспортные узлы) [Электронный ресурс]: учебник / Н. В. Правдин [и др.]; под ред. Н. В. Правдина и С. П. Вакуленко. - Москва: УМЦ ЖД, 2012. – 1086 с. – Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785890356192.html
5 Промышленный транспорт: справочник проектировщика / под ред. А. С. Гельмана, С. Д. Чубарова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Стройиздат, 1984. – 415 с.
6 СНиП 2.05.07-91* Промышленный транспорт, СП (Свод правил) от 28 ноября 1991 г. [Электронный доступ]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/871001212
7 Технические характеристики [Электронный доступ]. Режим доступа: http://scado.narod.ru/th/th_t_2tae10.htm
8 Оценка экономической эффективности технологии обогащения углей [Электронный доступ]. Режим доступа: http://coroma.ru/stati/stati06.htm
9 Технология перевозки топливных и рудно-металлических грузов [Электронный доступ]. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/5899000/page:2/
|
10 Грузы и их характеристика [Электронный доступ]. Режим доступа: http://www.mining-enc.ru/p/
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!