Экзаменационный билет № 29 по профессии «машинист электровоза» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Экзаменационный билет № 29 по профессии «машинист электровоза»

2024-02-13 134
Экзаменационный билет № 29 по профессии «машинист электровоза» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Отдел подготовки кадров Экзаменационный билет № 29                          по профессии «машинист электровоза» УТВЕРЖДАЮ Председатель экзаменационной комиссии «____»___________2010г.

 

 

1. Назначение, устройство и обслуживание щеточного узла тягового двигателя.

 

2. Цепь питания двигателей от первого выпрямительного моста.

 

3. Проверка состояния изоляции в цепях тока, управлении, трехфазных и силовых цепей т/а ЕL-10.

 

4. Назначение, устройство и работа переключателя кулачкового двухпозиционного ПКД-32А.

 

5. Цепи управления токоприемниками и главным выключателем НП1.

 

6. Управление тормозами т/а ОПЭ-1АМ краном усл.№395 (пневмосхема).

 

7. Регулировка и проверка крана машиниста усл. № 254.

 

8. Порядок отцепки локомотива от состава.

 

9. Обязанности локомотивной бригады при производстве маневров.

 

10. Ограждение места препятствий на стрелочном переводе.

 

11. Что служит машинисту разрешением для занятия поездом перегона при телефонных средствах связи и какое право дает письменное разрешение машинисту?

 

12. Меры безопасности при обслуживании аккумуляторной батареи локомотива.

 

Составил:

Заместитель начальника

цеха технологических перевозок                                                      В.Г.Шемуратов

 

 

Экзаменационный билет № 30 по профессии «машинист электровоза»

 

 

Отдел подготовки кадров Экзаменационный билет № 30                          по профессии «машинист электровоза» УТВЕРЖДАЮ Председатель экзаменационной комиссии «____»___________2010г.

 

 

1. Назначение реле времени и защиты НП1.

 

2. Цепь питания тягового трансформатора т/а ОПЭ-1АМ.

 

3. Управление вентиляторами охлаждения выпрямителей и реакторов. лист14

 

4. Цепи управления выпрямителями НП1.

 

5. Транспортирование агрегата в недействующем состоянии НП1.

 

6. Блокировка тормозов при реостатном торможении на т/а ЕL-20.

 

7. Пневматическая схема тягового агрегата ЕL-10. Действие тормозов при разрыве тягового агрегата между электровозом управления и моторными думпкарами.

 

8. Порядок производства экстренного торможения.

 

9. Когда может начать движение остановившийся поезд, если затребован восстановительный поезд или вспомогательный локомотив?

 

10. Ограждение места препятствия на входной стрелке.

 

11. Что служит машинисту разрешением на выезд маневрового состава за границу станции при телефонной связи?

 

12. Меры безопасности локомотивных бригад при нахождении в депо.

 

 

Составил:

Заместитель начальника

цеха технологических перевозок                                                      В.Г.Шемуратов

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.