Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-05-23 | 259 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перед установкой зажигания необходимо отрегулировать зазор между разомкнутыми контактами прерывателя. Установку производить в такте сжатия переднего цилиндра, повернув рукоятку опережения на раннее зажигание.
Для регулировки необходимо:
1. Поставить мотоцикл на заднюю подставку.
2. Поднять защитную трубку выпускного клапана переднего цилиндра.
3. Отвернуть пробку контрольного отверстия на левой стороне картера двигателя.
4. Включить третью передачу и медленно вращать вперед заднее колесо до совмещения метки на маховике с контрольным отверстием 1 (рис. 38), выпускной клапан переднего цилиндра в это время будет закрыт.
Рис. 38. Проверка установки зажигания:
1 — контрольное отверстие; 2— винты; 3— контакты; 4—метки; 6 — кулачок прерывателя: 6— конденсатор; 7—стяжной винт стойки поводка; 8 — поводок
5. Снять крышку прерывателя. Повернув рукоятку опережения зажигания доотказа на себя, ослабить стяжной винт 7 поводка 8.
6. Поворачивать корпус прерывателя влево до начала размыкания контактов 3 более узким выступом кулачка 5.
7. Затянуть стяжной винт поводка. Поставить на место пробку контрольного отверстия и крышку прерывателя, закрепив последнюю хомутом.
Примечание. В том случае, когда прерыватель устанавливается на двигатель вновь, установку зажигания производить по имеющимся меткам. Для этого следует совместить риску на маховике с контрольным отверстием картера, метку 4 на выступе кулачка с фибровой пяточной молоточка, а метку 4 на корпусе прерывателя с меткой на стальной ленте поводка. Поводок должен быть сдвинут доотказа в сторону цилиндров, а рукоятка зажигания повернута до отказа на себя.
|
РЕГУЛИРОВКА ВЕЛИЧИНЫ ЗАРЯДНОГО ТОКА
ГЕНЕРАТОРА
Изменение величины зарядного тока производится регулировочной щеткой (третьей). Зарядный ток увеличивается, если щетку сдвинуть по вращению якоря генератора (вправо), и уменьшается, если щетку сдвинуть против вращения (влево).
При регулировке необходимо:
1. Снять левую подножку с педалью сцепления.
2. Отвернуть винты и снять защитную крышку генератора.
3. Ослабить винты, удерживающие щеткодержатель регулировочной щетки.
4. Передвинуть щетку, затянуть винты, поставить защитную крышку генератора. За один раз щетку передвигать не более чем на 1,5—2 мм.
Если при дальнейшей работе мотоцикла аккумуляторная батарея постепенно разряжается или перезаряжается, следует снова произвести регулировку величины зарядного тока, добиваясь нормальной зарядки батареи.
РЕГУЛИРОВКА МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ
Свободный ход педали сцепления должен бытьравен 10—15 мм,что соответствует 5—6 ммхода рычага выключениясцепления.
для регулировки необходимо:
1. Поставить мотоцикл на заднюю подставку.
2. Отвернуть винты и снять крышку контрольного отверстия на кожухе передней цепи.
3. Отвернуть на два-два с половиной оборота контргайку 1 (рис. 39) регулировочного винта 2 муфты сцепления.
4. Поворачивать регулировочный винт вправо или влево до получения свободного хода рычага 3 выключения сцепления, равного 5-6 мм (в месте присоединения наконечника троса 4).
Рис. 39 Регулировка муфты сцепления:
1— контргайка регулировочного винта; 2— регулировочный винт; 3 — рычаг выключения; 4 — трос сцепления
5. Удерживая регулировочный винт отверткой, затянуть контргайку регулировочного винта.
6. Поставить на место крышку контрольного отверстия.
7. Проверить правильность регулировки сцепления:
а) при резком нажатии на педаль кикстартера диски включенного сцепления не должны пробуксовывать;
б) при выключенном сцеплении и плавном нажатии ногой на рычаг кикстартера рычаг должен легко проворачивается.
8. Окончательную проверку сцепления произвести на ходу мотоцикла.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!