Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-05-23 | 209 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По итогам первого и второго года обучения обучающиеся:знают звукоряд, скрипичный ключ, нотный стан;знают длительности нот: шестнадцатые, восьмые, четверти, половинные, целые;
знают паузы: шестнадцатые, восьмые, четверти, половинные, целые; знают простые ритмические фигуры; знают размеры: 2/4, 3/4, 4/4; определяют лады: мажорный и минорный; определяют жанры: марш, вальс, танец и характер музыки; обладают навыками чтения с листа простого нотного текста; знают знаки альтерации: бекар, бемоль, диез; знают динамические оттенки: пиано, меццо пиано, форте, мецце форте, крещендо, диминуэндо; знают тональности: До, Соль, Ре, Ля мажор и ля, ми, си, фа минор; знают знак, обозначающий репризу; интервалы,
Имеют первоначальные навыки игры на скрипке; умеют играть штрихами: пиццикато, деташе, легато, нон легато; умеют играть разными частями смычка; играть небольшие музыкальные произведения в пределах 1 позиции; умеют играть гаммы и арпеджио: Соль, Ре, Ля мажор и ми, си, фа минор в одну октаву; умеют играть небольшие этюды и специальные упражнения в пределах 1 позиции; освоили первоначальные навыки игры в ансамбле.
По итогам третьего и четвертого года обучения обучающиеся.
Умеют определять интервалы; темпы, ступени в гаммах,по знакам тональности: До, Соль, Ре, Ля мажор и в параллельных тональностях ля, ми, си, фа минор; строение мажорных и минорных гамм;знают 3 вида минора: натуральный, гармонический и мелодический;
|
Формы и способы проверки результатов
Программа «Скрипичный ансамбль «Мелодия» предполагает промежуточную и итоговую аттестации обучающихся.Промежуточная аттестацияпроводится за полугодие с целью выявления уровня успешности освоения обучающимся программы. Итоговая аттестацияпроводится с целью подведения итогов обучения.
Формы аттестации: отчётный концерт, практико-исследовательская конференция, фестиваль, конкурс, итоговое занятие, бал,
Достижение целей и задач программы в ходе промежуточной и итоговой аттестации обучающихся выявляется через следующие методы (способы): педагогическое наблюдение, собеседование, беседа с воспитанником и родителями, анкетирование, тестирование.
Обучающиеся первого года принимаются в учебную группу на добровольной основе, без отбора, по заявлению родителей (законных представителей), на основании медицинского заключения. При поступлении обучающегося в объединение определяется уровень его подготовки, что позволяет обеспечить индивидуальный подход при освоении обучающимся образовательной программы. Для выявления актуального уровня подготовки подростка применяются следующие методы:собеседование, педагогическое наблюдение.
При зачислении обучающегося (в случае наличия свободных мест) в группу второго, третьего года обучения, воспитанник может быть зачислен в группу, соответствующую уровню его подготовки по итогам собеседования.
|
По результатам концертов, отчётных концертов, балов, участия в практико-исследовательской конференции обучающимся вручаются дипломы, грамоты, благодарственные письма. Результаты оформляются в портфолио выпускника Дома творчества детей и юношества. По завершении обучения по программе выпускникам выдаются свидетельства.
Результативность программы отслеживается поуровню овладения навыками и умениями, предусмотренными целями и задачами программы. Уровни усвоения дополнительной общеразвивающей программы обучающимися.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!