Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-05-22 | 520 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Студент должен знать:
- санитарно-эпидемиологический режим процедурного кабинета;
- технику безопасности;
- асептику и антисептику;
- технику накрытия стерильного стола;
- правила разведения антибиотиков;
- правила приготовления моющих растворов;
- этические нормы;
- правила хранения лекарств в процедурном кабинете;
- правила оказания неотложной помощи при анафилактическом шоке.
Студент должен уметь:
- осуществить текущую, заключительную и генеральную дезинфекцию кабинета;
- накрыть стерильный стол;
- развести антибиотики;
- выполнить подкожные, внутримышечные и внутривенные инъекции;
- произвести забор крови на биохимические исследования;
- собрать систему для внутривенного вливания;
- оформить медицинскую документацию кабинета.
Работа на участке – 1 день
Студент должен знать:
устройство и принцип работы детской поликлиники, преимущества профилактического направления медицины при организации медицинской помощи детям;
Ø санитарно-эпидемиологический режим детской поликлиники, объем работы участковой медицинской сестры: профилактическую, лечебную, санитарно-просветительную работу с общественностью;
Ø медицинскую документацию участка, ее ведение, отчетность;
Ø правила проведения патронажа к здоровому и больному ребенку;
Ø организацию диспансеризации на участке в детской поликлинике;
Ø календарь профилактических прививок, правила отбора детей на прививки;
Ø принципы организации питания детей младшего возраста на молочной кухне;
Ø роль участковой медицинской сестры в помощи врачу по организации стационара на дому и ухода за больным ребенком;
Ø основные клинические проявления различных заболеваний, встречающихся в детском возрасте;
|
Ø показания к госпитализации больных детей.
Студент должен уметь:
осуществить прием больных детей;
провести антропометрию детей с оценкой по стандартам физического развития; взять мазок на BZ;
провести дезинфекцию предметов ухода за больными, инструментария (шпатели, термометры);
выписать рецепты, направления на амбулаторное обследование, консультации специалистов;
рассчитать профилактическую и лечебную дозу витамина Д;
оценить пробу Сулковича;
оценить анализ крови, мочи, кала на бактериологическое обследование, яйца глист и копрограмму;
Ø поставить согревающий компресс на ухо ребенку, банки, горчичники; закапать капли в глаза, нос, уши;
Ø составить план профилактических прививок;
Ø взять анализ кала для бактериологического обследования на яйца глист, микропейзаж, копрограмму;
Ø провести патронаж к здоровому и больному ребенку;
Ø обработать пупочную ранку новорожденного ребенка;
Ø выписать рецепт на молочную кухню;
Ø измерить артериальное давление у детей;
Ø провести термометрию;
Ø уметь общаться с родителями и родственниками больного ребенка.
Ø провести субъективное и объективное исследование пациента;
Ø поставить и обосновать диагноз;
Ø назначить лечебную диету, лечебно-охранительный режим, фармакотерапию.
Работа в прививочном кабинете поликлиники - 1 день
Студент должен знать:
требования к прививочному кабинету, оборудование;
санитарно-эпидемический режим прививочного кабинета;
календарь прививок, сроки вакцинации, доступ к профилактическим прививкам, медицинские отводы от прививок, их сроки;
виды вакцин, их характеристика, условия хранения, сроки использования;
показания и противопоказания к вакцинации;
клинические симптомы общих и местных поствакцинальных реакций.
|
Студент должен уметь:
составить календарь прививок;
оказать неотложную помощь при анафилактическом шоке;
провести патронаж к привитому ребенку;
привести документацию регистрации профилактических прививок;
проведение первичной и вторичной профилактики;
консультация пациента по вопросам иммунопрофилактики.
Работа на участке – 2 дня
Задачи участковой службы. Принципы организации участковой терапевтической службы. Изучение документации участка. Изучение и практическое выполнение функциональных обязанностей участковой терапевтической медсестры на приеме и на дому. Подготовка амбулаторного приема. Сортировка пациентов. Выполнение лечебных и диагностических врачебных назначений в поликлинике и на дому. Заполнение документации. Информирование пациента о подготовке к исследованиям. Выполнение работы по диспансеризации. Комплектная сумка врача терапевта. Наблюдение за состоянием пациента, соблюдением режима и рекомендаций, прием лекарственных веществ. Организация работы по формированию здорового образа жизни. Соблюдение принципов медицинской этики в отношениях с коллегами, пациентами. Заполнение дневника работы среднего медицинского персонала поликлиники. Применять различные формы и методы обучения принципам здорового образа жизни, позволяющие формировать общие и профессиональные компетенции.
Во время работы студенты должны:
· вести дневник практики;
· заполнить перечень компетенций по освоению модуля и лист выполнения манипуляций;
· представить материал (в форме буклета, презентации, санитарного листа, инструкции, плаката, лекции, беседы и т.д.) по пропаганде здорового образа жизни, вопросам рационального и диетического питания, иммунопрофилактики.
Приложение №1
Кыштымский филиал ГБПОУ
«Миасский медицинский колледж»
ДНЕВНИК
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!