Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-05-22 | 270 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.
Упражнение 2.1.
Описание: Просим ребенка сделать вдох, задержать дыхание и надуть щеки.
Рекомендации тренеру: Можно сопроводить это смысловым комментарием: «Надуй щечки как у хомячка!», естественно, если ребенок видел хомячка в своей жизни. Сначала сами показываем ребенку, выразительно выполняем вдох, раздуваем щеки и звучно выдыхаем. Побуждаем ребенка выполнить действие, фразой: «А ты так можешь?». Если у ребенка получается, то обязательно подкрепить успех похвалой.
Предпосылки: Ребенок способен полностью или частично имитировать показ взрослого, способен надувать щеки, осознанно или в спонтанной деятельности.
Упражнение 2.2.
Описание:
Ребенок выполняет вдох, надувает щеки, а преподаватель нажимает на щечки ребенка.
Рекомендации тренеру: Это упражнение выполняется в тесной взаимосвязи между педагогом и учеником. Неожиданный выход воздуха доставляет ребенку массу приятных ощущений и создает некоторое представление о форсированном выдохе.
Предпосылки: Ребенок способен полностью или частично имитировать показ взрослого, способен надувать щеки, осознанно или в спонтанной деятельности. Дает прикоснуться к своим щекам.
Упражнение 2.3.
Описание: В этом упражнении ребенок должен надуть воздушный шарик.
Рекомендации тренеру:Замечательно, если шарик со свистком. Тогда ребенок оценит плоды своего труда не только визуально, но и сможет услышать их. Свисток или пищалку следует использовать в том случае, если их звучание не пугает ребенка. Как вариант, можно отверстие шарика, через которое входит и выходит воздух опустить в таз с водой или в воду бассейна. Обильные пузыри, непременно, привлекают внимание аутичного ребенка и он также получит дополнительное представление, что происходит со струей воздуха попавшей в толщу воды. Очень полезен, будет комментарий на тему «выдоха» воздушного шарика в воду. В дальнейшем этот опыт можно будет использовать непосредственно в момент обучения ребенка выдоху в воду в виде фраз: «Делай как шарик!» или «Шарик сделал «выдох», а теперь и ты попробуй!».
|
Предпосылки: Ребенок способен надуть воздушный шарик Его не пугает вид шарика.
Упражнение 2.4.
Описание: Ребенку необходимо сделать вдох ртом, а выдох в воду через пластмассовую трубку. Пузыри будут сигнализировать о правильном выполнении упражнения.
Рекомендации тренеру: Постепенно укорачиваем трубку, приближая тем самым лицо ребенка к воде. Кульминацией является опущенное лицо в толщу воды. Можно не обрезать трубку, а ставить на ней метки. Ребенок опускает голову, трубка погружается, и тренер по метке, которая совпадает с кромкой воды, ориентируется, насколько близка конечная цель. Также возможно использовать трубки разной длины и диаметра.
Предпосылки: Ребенок способен зажать губами трубку. Осознает информацию о необходимости выдоха в трубку.
Упражнение 2.5.
Описание: Выполнение вдоха и выдоха ртом перед зеркалом. По команде: «Вдох» ребенок набирает воздух ртом в легкие, по команде: «Выдох» выпускает воздух через рот и нос.
Рекомендации тренеру: С позиций обучения обычного ребенка, выполнение упражнения перед зеркалом облегчает обучение. Ребенок видит выполняемые действия и сразу же может вносить коррекцию. Но аутизм накладывает свой отпечаток на самовосприятие. Порой зеркало может не только ускорять освоение упражнения, но и являться усложняющим средством, что также можно использовать в педагогическом процессе. Ребенок может по разному реагировать на свое отражение. Некоторые аутичные дети боятся смотреть на себя в зеркало. В редких случаях ребенок не видит себя в зеркале вовсе.
Упражнение 2.6.
|
Описание: Ребенок находится на мелкой части бассейна. Наклоняет лицо к воде, но не опускает его воду. Выполняет выдох, таким образом, чтобы пошли волны.
Рекомендации тренеру: Возможно, на воду положить легкую игрушку и выполняя выдох попытаться ее сдвинуть с места дыханием.
Предпосылки: Ребенок спокойно переносит обливание из ладошки на макушку головы с попаданием воды на лицо 15 - 20 раз подряд с интервалом 5 - 10 секунд.
Упражнение 2.7.
Описание: Ребенок надувает щеки, закрывает глаза, дыхание задерживает и зажимает своими пальчиками ручки крылья носа. Тренер поливает на макушку ребенка из емкости.
Рекомендации тренеру: В процессе выполнения упражнения, возможно, регулировать интенсивность потока воды и темп обливаний.
Предпосылки: Ребенок способен осознанно надувать щеки, держать пальцами нос и закрывать глаза. Способен переносить обливания из емкости.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!