Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-05-20 | 691 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вертикальный набор высоты. Для перехода от режима висе-ния к вертикальному набору высоты необходимо ручку общего шага плавно перевести вверх для парирования возросшего реактивного момента — координированно отклонять вперед правую педаль и ручку вправо. Если на висении использовался номинальный режим работы двигателей, то обороты несущего винта поддерживаются автоматикой в пределах 95±2%. При плавном наборе высоты обороты будут сохраняться неизменными. При переходе двигателей на взлетный режим при дальнейшем наборе высоты обороты несущего винта могут уменьшаться. При достижении их у винта 92—93%, а у компрессоров — в соответствии с графиком (рис. 30) в зависимости от температуры наружного воздуха у силовой установки будет взлетный режим, высота — потолок висения. При дальнейшем увеличении общего шага на- этом режиме или при большем темпе увеличения общего шага на режиме ниже взлетного наступает перетяжеление несущего винта. Минимально допустимые обороты винта должны быть не менее 89%.
Вертикальная скорость набора высоты должна быть небольшой, так как запас мощности и потолок висения обычно небольшие. В противном случае вертолет может по инерции выйти на высоту больше потолка висения, а потом самопроизвольно снижаться. В этом случае необходимо действовать так, как и на вертолете Ми-4: уменьшить общий шаг и удерживать вертолет в горизонтальном положении. Вертолет зависнет или сделает мягкое приземление.
Для прекращения набора высоты необходимо плавно уменьшить общий шаг несущего винта и зависнуть на заданной высоте, выдерживая ее движением ручки общего шага.
Вертикальное снижение. Для перехода от режима висения к режиму вертикального снижения необходимо плавным отклонением ручки общего шага вниз уменьшить общий шаг винта, чтобы вертикальная скорость снижения была не больше 2—3 м/с. При этом координированным движением левой педали вперед (ослабить нажим на правую педаль) и ручки циклического шага влево предотвратить разворот и перемещение вертолета вправо за счет уменьшения реактивного момента несущего винта и тяги рулевого винта.
|
Скорость снижения должна быть 1—2 м/с, но не более 3 м/с. При скорости более 3 м/с несущий винт входит в режим вихревого кольца, что особенно опасно на малых высотах, на которых затруднен вывод вертолета из режима вихревого кольца. С высоты 200 м до 10 м вертикальная скорость должна быть не более 2 м/с. Если вертикальное снижение ведется для посадки вблизи земли, то начиная с высоты 10 м вертикальная скорость должна быть равна 0,1—0,2 м/с, так как вертолет имеет боль-
шую массу и недостаточную приемистость двигателей. Если снижение ведется для зависания на заданной высоте, то движением ручки общего шага вверх уменьшить вертикальную скорость снижения до нуля на данной высоте.
Если вертикальное снижение начиналось с потолка висения* на котором силовая установка работала на взлетном режиме и обороты винта были в пределах 92—93%, то при снижении обороты винта будут увеличиваться, а обороты компрессоров будут уменьшаться. При достижении номинального режима и при плавном движении ручки общего шага обороты несущего винта сохраняются в пределах 95+2%.
3. Летные ограничения на вертикальных режимах полета
1. При вертикальном наборе высоты и снижении ограниче
ния по высоте такие же, как и для режима висения. Эти режимы
допускаются без ограничений на высотах до Юм, на высотах от
10 до 200 м — только в особых случаях, с грузами на внешней
подвеске, при выполнении спасательных работ и т. д.; на высотах
более 200 м они запрещаются., Скорость при наборе (высоты
и снижении на высотах более 200 м должна быть не менее ми
нимально допустимой для набора высоты или снижения с по
ступательными скоростями на данных высотах.
|
2. Вертикальный набор высоты и вертикальное снижение же
лательно производить при встречном ветре, но так как эти ре
жимы обычно применяются для взлета и посадки, то нужно по
ставить вертолет по курсу взлета или по месту стоянки на зем
ле, тогда эти режимы будут выполняться при боковом или
попутном ветре. Допустим боковой!ветер до 10 м/с, попутный до
5 м/с.
3. Вертикальная скорость снижения должна быть не более
3 м/с, с (высоты 200 м — не более 2 м/с, а на высотах менее 10 м—
1,1—0,2 м/с.
4. При наборе высоты с грузами на внешней подвеске верти
кальная скорость набора высоты в момент натяжения троса ш
отрыва груза от земли должна быть не более 0,1 м/с.
Глава V
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!