Проанализируйте два фрагмента урока, направленного на Тренировку общих вопросов. Охарактеризуйте каждый из них. Какой фрагмент Вы считаете более удачным. Обоснуйте свою позицию. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Проанализируйте два фрагмента урока, направленного на Тренировку общих вопросов. Охарактеризуйте каждый из них. Какой фрагмент Вы считаете более удачным. Обоснуйте свою позицию.

2017-05-20 552
Проанализируйте два фрагмента урока, направленного на Тренировку общих вопросов. Охарактеризуйте каждый из них. Какой фрагмент Вы считаете более удачным. Обоснуйте свою позицию. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НА КАЖДОЙ ПАРТЕ ЛЕЖИТ КАРТИНКА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ЖИВОТНЫХ. УЧЕНИКАМ ПРЕДЛОЖЕНО РАБОТАТЬ В ПАРАХ: УЧАЩИЙСЯ УКАЗЫВАЕТ НА ОДНОГО ИЗ ЖИВОТНЫХ, И ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ ВТОРОМУ УЧАЩЕМУСЯ: IS IT A CAT? IS IT BIG? IS IT BLACK?

НА КАЖДОЙ ПАРТЕ ЛЕЖИТ КАРТИНКА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ЖИВОТНЫХ. УЧЕНИКАМ ПРЕДЛОЖЕНО РАБОТАТЬ В ПАРАХ: ОДИН УЧАЩИЙСЗАГАДЫВАЕТ ЖИВОТНОЕ, А ВТОРОЙ ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ С ЦЕЛЬЮ ОТГАДАТЬ ЕГО: IS IT BIG? IS IT BLACK? IS IT A CAT?

Оба фрагмента урока направлены на:

· Тренировку общих вопросов;

· Работу в парах;

· Совершенствование умений и навыков устной диалогической речи;

· Отработка в речи грамматических структур;

· Повышение познавательного интереса учащихся к языку через использование игровых моментов;

· Умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве;

· Умение логически рассуждать, выбирать, сопоставлять и формулировать свои вопросы.

Я считаю второй фрагмент более удачным с точки зрения повышения интереса детей к языку, так как здесь используется игровой момент. То есть один учащийся знает о ком идет речь, а второй разгадывает, не зная кто изображен на карточке. Здесь происходит определение объекта по имеющимся признакам. Но по времени данный фрагмент будет использоваться дольше. Я бы использовала данный фрагмент во внеурочное время (можно даже было бы разделить класс на команды).

Первый фрагмент удачен с точки зрения контроля времени. То есть педагог понимает, что результат будет в то время, которое он выделил именно на этот этап урока. Но детям здесь может быть скучно, так как они видят о ком идет речь, такого интереса к уроку может и не быть.

 

Практико-ориентированные вопросы.

Представьте, что Вы приглашены на урок иностранного языка к коллеге. Какие аспекты анализа урока, реализация каких методических принципов, форм и методов обучения станут для Вас основополагающими при определении его эффективности

Методические принципах:

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

Принцип наглядности. В соответствии с ним обучение строится на конкретных образах, непосредственно воспринимаемых обучающимся. Наглядность используется как в качестве средства обучения, так и в качестве средства познания. В первом случае специально подобранные зрительно-слуховые образцы (звукозапись, таблицы, схемы, учебные картинки, видеофильмы) Во втором случае средства наглядности выступают в качестве источника информации, знакомя учащихся со страной изучаемого языка.

Принцип прочности обеспечивает сохранение учебного материала в памяти учащихся и возможность его применения в различных ситуациях общения.

Принцип доступности и посильности предполагает, что с первых уроков материал представляется в соответствии с возрастными и интеллектуальными возможностями учащихся, Посильность предполагает соблюдение определенных требований к объему вводимого материала, темпу продвижения по учебной программе.

Принцип межкультурного взаимодействия -преподаватель учитывает национально-культурные особенности учащихся в условиях межкультурного взаимодействия с носителями языка.

Принцип профессиональной компетентности преподавателя характеризует способности к профессиональной деятельности в качестве преподавателя языка на основе приобретенных в ходе обучения и практической работы знаний, навыков и умений в данной области деятельности.

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

Принцип системности рассматривает язык как системное образование, состоящее из взаимосвязанных элементов разных уровней, объединенных в единое целое.

Принцип концентризма - отбора и введения лексико-грамматического материала, при котором обеспечивается многократное обращение к уже изученному материалу.

Принцип функциональности - языковой материал на занятиях вводится с учетом содержания высказывания.

Принцип стилистической дифференциации -учет в процессе обучения языковым и речевым особенностям, характерным для разных стилей речи.

Принцип минимизации языка - отбор языковых и речевых средств для занятий: фонетического, лексического и грамматического материала; при этом создаются соответствующие минимумы для разных этапов и профилей обучения английскому языку.

формы обучения подразделяют на фронтальные, групповые и индивидуальные.

При фронтальном обучении учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой задачей.

При групповых формах обучения учитель управляет учебно-познавательной деятельностью групп учащихся класса.. Деятельностью учебных групп учитель руководит.

Индивидуальное обучение учащихся не предполагает их непосредственного контакта с другими учениками. Самостоятельное выполнение одинаковых для всего класса или группы заданий. Однако если ученик выполняет самостоятельное задание, данное учителем с учетом учебных возможностей, то такую организационную форму обучения называют индивидуализированной.

Методы

Объяснительно-наглядный (репродуктивный) метод. На среднем и старшем этапах можно использовать графические средства (таблицы, схемы, кроссворды), видеофильмы, компьютерные обучающие программы, тестирование и ролевые игры, уроки с использованием интерактивной доски.

Проблемный метод учитель ставит проблему, показывает путь ее решения, ученик усваивает логику решения..

Частично-поисковый (эвристический) метод при самостоятельной работе учащихся, предоставляет школьникам возможность принять участие в отдельных этапах поиска. При этом они знакомятся с определенными моментами научно-исследовательской работы.

Исследовательский метод: учащиеся постепенно познают принципы и этапы научного исследования, изучают литературу по проблеме, проверяют гипотезы и оценивают полученные результаты.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.