Определить пропускную способность перегона при 2-х путном Паб — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Определить пропускную способность перегона при 2-х путном Паб

2017-05-20 524
Определить пропускную способность перегона при 2-х путном Паб 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

=

Определить пропускную способность перегона при 2-х путном АБ

где I – минимальный интервал при трехзначной сигнализации

0,85- коэффициент учитывающий запас пропускной способности

где - длина блок-участка, м

- длина расчетного поезда, м

- средняя скорость поезда на расчетном участке, км/ч

0,06 – коэффициент перехода размерности 1км/ч в 1м/мин

Если ,

Наименьшая длина блок-участка

примерно 90км/ч, то

 

Определить пропускную способность при 1- путном АБ не пакетный график

 
 

 

 


где К – число поездов в пакете(обычно К=2),

- коэффициент пакетности, определяет отношением числа поездов следующих пакетами к общему числу поездов,

- интервал следования четных и нечетных поездов в пакете, обычно

- время хода четных и нечетных поездов по перегону

- станционные интервалы на станциях А и Б

Тогда пропускная способность

Пропускная способность железнодорожного участка определяется наибольшим числом поездов расчетной массы, которые могут быть пропущены по участку за единицу времени, при определенно технической оснащенности и принятой системе организации движения. Основным станционным интервалами, влияющими на пропускную способность перегонов, является интервалы неодновременного прибытия поездов, скрещения поездов попутного следования.

 

БИЛЕТ 16.

Вопрос: Построение однониточного плана станции и составление таблицы поездных маршрутов

На схематическом плане станции произвести:

а) расстановку всех необходимых изолирующих стыков;

б) объединение стрелок в стрелочные секции;

в) расстановку входных, выходных и маневровых светофоров. Для этой же станции составить таблицу зависимости по враждебности маршрутов.

Стр. 48 рис. 2.1 отсканировать

  1. Разбить станцию на изолированные участки, пользуясь правилами расстановки изостыков.

В одну стрелочную секцию входит не более 3 стрелок. Правильность расстановки изостыков

проверяют с использованием метода замкнутых контуров – в каждом замкнутом контуре подсчитывается число пар изостыков. Если в контуре чётное число изостыков, то чередование полярности будет обеспечено.

  1. Расставить светофоры (допускается использовать другую последовательность вместо предложенной)

А) Отделить станцию от перегона. Входные светофоры (Ч, Н) устанавливаются для каждого из

примыкающих к станции главных путей, по которым осуществляется движение поездов в сторону станции на расстоянии не менее 50 м от остряков противошёрстного или предельного столбика пошёрстного стрелочного перевода.

Б) Выделить приемоотправочные пути. Выходные светофоры (Н3, Н1, Н4, Ч3, Ч2, Ч4)

устанавливаются для тех станционных путей, с которых по их специализации производится отправление поездов на перегоны, оборудованные АБ. Места установки выходных светофоров выбираются исходя, в первую очередь, из необходимости полного использования полезной длины путей. Для этого светофоры должны размещаться возможно ближе к изолирующему стыку, отделяющему рельсовую цепь приёмоотправочного пути от рельсовой цепи стрелки, с соблюдением габарита приближения строений.

С) Выделить, если имеются, тупики

Д) Выделить бесстрелочные участки в горловинах станций

Е) Расставить маневровые светофоры. Все маневровые светофоры должны устанавливаться в

створе с изолирующим стыком, ограничивающим маневровый маршрут. Маневровые светофоры по их назначению и местоположению можно разделить на четыре группы: 1-светофоры, ограждающие горловину станции со стороны путей данного парка (при наличии выходных светофоров, совмещенных с ними); 2-светофоры, разрешающие движение в сторону парка и делящие горловину станции на отдельные маневровые маршруты; 3- светофоры, разрешающие движение со стороны парка и делящие горловину станции на отдельные маневровые маршруты; 4 - светофоры, разрешающие вход в данный район станции с примыкающих ветвей, а также из тупиков.

3. Пронумеровать изолированные участки. Стрелочные секции обозначаются по номерам тех

стрелок, которые входят в них (4-10СП, 2-12СП); путевые секции обозначаются по номерам стрелок, примыкающих к данной секции.

4. Пронумеровать светофоры. Вх светофоры четного (нечётного) направления обозначаются Ч,

ЧД (Н, НД), Вых с путей 1П,2П, 3П, 4П - Н3, Н1, Н4 (Ч3, Ч2, Ч4) – буква обозначает направление движения, а цифра – принадлежность Вых светофора к приёмо-отправочному пути. Маневровые светофоры в нечётной горловине станции обозначают буквой М с возрастающим нечётным номером в направлении к оси станции (М1, М3, М5), в чётной горловине - М2, М4, М6.

5. Составить таблицу поездных маршрутов

 

 

БИЛЕТ 17.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.