Развитие концептуального мышления школьников при изучении литературных произведений — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Развитие концептуального мышления школьников при изучении литературных произведений

2017-05-20 259
Развитие концептуального мышления школьников при изучении литературных произведений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Маранцман Елена Константиновна – д.п.н., доцент кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка РГПУ им. А.И. Герцена, Россия, Санкт-Петербург

 

Доклад посвящен актуальной проблеме образования – формированию концептуального мышления школьников. Будут описаны компоненты структуры концептуального мышления, показана роль гуманитарного образования в его развитии. Особое внимание будет уделено возможностям литературного образования и работе с литературными произведениями для становления концептуального мышления подростков и старшеклассников.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

Морарь Ирина Толгатовна – директор Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 237 Красносельского района г. Санкт-Петербурга. Россия, Санкт-Петербург.

В докладе представлен анализ применения психолого-педагогических технологий в здоровьесберегающей деятельности школы. В связи с постепенным повышением требований к образовательному уровню учащихся актуальной проблемой является разработка критериев диагностики детей с различными трудностями в обучении в общеобразовательных школах. Традиционное деление учащихся на успевающих и неуспевающих в работе специалистов образовательного учреждения во многом остается интуитивным. Актуальное значение имеет информация о причинах возникших трудностях в усвоении школьной программы, возможностях дифференцированного подхода к проблемам обучения по различным предметам.

 

ПРОБЛЕМА ОСОЗНАНИЯ ПОДРОСТКАМИ СВОЕГО ОТНОШЕНИЯ К ЖИЗНИ

Порфирова Надежда Владимировна – магистр 2 курса, место работы: институт детства РГПУ им. А.И. Герцена. Россия, Санкт-Петербург

 

Доклад посвящен проблеме осмысления человеком своего отношения к жизни. В докладе представлен опыт исследования отношения к жизни школьников подросткового возраста нормативного хода развития и подростков с ОВЗ. Показаны трудности осмысления своего отношения к жизни у детей с ОВЗ, выраженность пассивной жизненной позиции, ограниченность жизненных ориентаций. Будут обсуждаться направления и содержание работы с подростками по формированию позитивного отношения к жизни.

РАБОТА ПСИХОЛОГА ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ПОДРОСТКОВ

Бороздина Татьяна Юрьевна – педагог-психолог, место работы: ГБОУ СОШ № 167 Центрального района г. Санкт-Петербурга. Россия, Санкт-Петербург.

 

Доклад представляет опыт работы школьного психолога по развитию эмоционального интеллекта подростков. Будет раскрыта значимость работы по развитию эмоционального интеллекта школьников в свете ФГОС ООО, представлены результаты диагностической работы с подростками, выделены мишени психологического вмешательства в период подросткового возраста. Основное внимание в выступлении будет уделено демонстрации практического опыта, накопленного в условиях школьной практики.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ: ОЦЕНКА И ПУТИ КОРЕКЦИИ

Гасникова Татьяна Олеговна – педагог-психолог, место работы: ГБОУ СОШ № 347 Центрального района г. Санкт-Петербурга. Россия, Санкт-Петербург.

 

В докладе представлен опыт работы школьного психолога по коррекции психологического климата ученического коллектива. Будет раскрыта значимость работы по развитию внутриколлективных отношений в свете ФГОС. Представлены результаты диагностической работы в классных коллективах, выделены мишени психологического вмешательства. Основное внимание в выступлении будет уделено описанию практического опыта, накопленного в условиях школьной практики.

 

НЕКОТОРЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И ИНВАЛИДАМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Долганова Светлана Руфиновна – педагог-психолог ГБУ ДО ЦППС Кировского района Санкт-Петербурга. Россия.

 

В докладе рассматриваются вопросы нарушения социализации детей инвалидов и детей, оставшихся без попечения родителей. Уделено внимание методам развития и коррекции нарушений привязанности, нестабильной самооценки и защитной агрессивной реакции. Рассматриваются вопросы нарушения поведения и диагностики результативности работы по программе.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.