Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-06-02 | 41 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Связь между площадью жилого блока и геометрическими параметрами ПС может быть представлен в виде следующего выражения:
Sж = L * B * nж * Kl * Kb * αж ,
где L = 181 м – длина судна;
B = 26 м – ширина судна;
nж = 5 – число ярусов жилого блока;
Kl = =0,867 – отношение средней длины жилых палуб lж к L;
Kb = - отношение средней ширины жилых палуб bж к B;
αж = 0,92 – коэффициент полноты площади жилых палуб.
Sж = 181 * 26 * 5 * 0,867 * 0,916 * 0,92 = 17192 м2
Величину Sэк – площадь, необходимую для размещения экипажа находят из формулы:
Sэк = sэк * nэк ,
где sэк – удельная площадь помещений для экипажа, которая колеблется в пределах от 13,8 до 14,2 м2/чел.;
nэк – численность экипажа.
Sэк = 13,8 * 375 = 5175 м2/чел.
Площадь служебных помещений, находящихся на палубах жилого блока Sсл, предлагается определять по формуле:
Sсл = Ксл * Sж ,
где Ксл – коэффициент, характеризующий долю площади служебных помещений в составе площади жилого блока. Этот коэффициент изменяется в пределах от 0,08 до 0,15.
Sсл = 0,08 * 17192 = 1375 м2/чел.
Величину Sп – площадь, предназначенную для пассажиров, можно определить из выражения:
Sп = Sж - Sэк - Sсл
Sп = 17192 – 5175 – 1375 = 10642 м2
Площадь кают составляет 7322 м2.
Обслуживающая площадь рассчитывается по следующей формуле:
Sобсл=10642 – 7322 = 3320 м2
Удельная площадь пассажирского блока:
Sкуд= м2/чел
Исходя из того, что удельная площадь пассажирского блока составляет 9,3 м2/чел. можем сказать, что судно имеет 3 звезды (***) уровня комфортабельности.
Определение коэффициента комфортабельности
На основе номенклатуры элементов каютного комфорта и системы весомости этих элементов обоснована формула расчета комплексного коэффициента комфортабельности пассажирских кают Ккр:
|
где N=224 - число двухместных кают (без кают люкс);
N n = 10 - чиcло кают-люкс с ванной;
N т = 52 - число кают люкс с душем и туалетом (без ванной);
N b = 52 - число прочих кают с ванной;
n i = 0 - число кают, в которых отсутствует i-й элемент комфорта;
q i - вместимость i-гo элемента комфорта;
N t = 0 - число кают, имеющих один санузел на две каюты:
q 2 - весомость индивидуального санузла в каюте;
12 - функциональна площадь для двухместной каюты, м2 (определена на основе анализа судовых и гостиничных санитарных норм, статистики судостроения и опроса экспертов);
S = 3800 м2 - общая площадь пассажирских кают (без кают люкс), м2;
qt = 1 - весомость просторности кают, имеющих функцио-нальную площадь;
с = 1 - пространственный делитель для учета избытка или недостатка общей площади кают по сравнению с необходимой площадью при формировании концепции их просторности;
2 - множитель для перевода числа базовых кают в число базовых мест;
1,3 и 1,15 - эмпирические коэффициенты, учитывающие повышенную комфортабельность кают люкс (определены на основе анализа тарифных систем КС).
Исходя из рассчитанного коэффициента комфортабельности, который равен 3,6 мы видим, что судно имеет категорию комфортабельности 3 звезды (***).
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!