Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-06-01 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) Предлагается повторить 6 движений для рук: вверх, вперед, в сторону, пред грудью, на пояс, вниз.
2) Предлагается выполнить: руки в стороны, на уровне плеч, согнуть в локтях, коснуться плеч, разогнуть руки на пояс, присесть, выпрямиться, руки опустить вдоль туловища.
3) Предлагается: пройти по кругу шагом, бегом, шагом.
Результат: Выполнение заданий не вызвало затруднений.
Исследование произвольного торможения
Предлагается одновременно выполнить 3 движения одной рукой и 2 другой. Для правой – вперёд, в сторону, вниз; для левой – вперёд вниз.
Результат: движения точны и одновременны, но не очень плавные.
Исследование статической координации
Предлагается поставить стопы ног на одну линию и стоять так с закрытыми глазами 16 сек., затем поменять ноги.
Результат: отмечается легко покачивание, нарастающее с каждым разом. Позу удерживает, легкое напряжение.
Исследование динамической координации
Предлагается выполнить 6 плавных приседаний только на носках.
Результат: движения выполнялись правильно, плавно, без напряжения.
Исследование внимания
1) Предлагается повторить движения с отставанием на одно.
Результат: при первом выполнении сбился на третьем движении. При повторном выполнении не сбивался в ходе всего упражнения.
Исследование координации движений
Предлагается выполнить движения: ноги в стороны на ширине плеч, руки вверх. Левую ногу вперёд на носок, руки на пояс.
Результат: Выполнение задания не вызвало затруднений.
Исследование наличие или отсутствие движения
Предлагается выполнить движения: Поднять руки вверх, в стороны, на пояс. Согнуть руку в локте, сжать пальцы в кулак, раскрыть ладонь. Повернуть туловище влево, вправо не отрывая ног от пола.
|
Результат: все движения выполнялись без ошибок с первого раза.
Исследование пространственной организации движения
Предлагается выполнить движения сначала по подражанию, а затем по инструкции:
1) ходьба по кругу, в обратном направлении, через круг.
2) Начать ходьбу от центра круга на право, пройти круг и вернуться в центр слева.
3) Пройти из правого угла через центр по диагонали обойти зал вокруг и вернуться в правый угол по диагонали через центр из противоположного угла.
4) Повернуться на месте вокруг себя.
Результат: Выполнение заданий не вызвало затруднений.
Исследование произвольной моторики пальцев рук
Предлагается выполнить движения под счет:
1) пальцы сжать в кулак и разжать. (5 – 6 раз)
2) держа ладони на поверхности стола, разъединить и соединить пальцы. (5 – 6 раз)
3) сложить пальцы в кольцо, разжать ладони. (5 – 6 раз)
4) игра – здравствуй пальчик.
5) Одновременно на обеих руках показать пальцы 2-е и 3-е; 2-е и 5-е.
6) Одновременно на обеих руках положить 2-е пальцы на 3-е и наоборот.
Результат: Выполнение заданий не вызвало затруднений.
Исследование объёма и качества движения губ
Предлагается выполнить движения по словесной инструкции:
1) вытянуть губы вперед удержать позу. (выполняет, но губы слегка дрожат).
2) Растянуть губы в улыбке, удержать позу. (выполняет).
3) Поднять верхнюю губу вверх. (не выполняет).
4) Опустить нижнюю губу вниз. (выполняет).
5) Одновременно поднять верхнюю губу и опустить нижнюю. (не выполняет).
Результат: напряжение мышц при выполнении упражнений.
Исследование объёма и качества движения щёк.
Предлагается выполнить движения:
1) Надуть правую щёку. (выполняет)
2) Надуть левую щеку. (выполняет, но хуже чем правую)
3) Надуть обе щеки. (левая щека надувается плохо).
Результат: объём движений и подвижность левой щеки меньше, чем правой.
Исследование объёма и качества движения языка
|
Предлагается выполнить движения:
1) Показать язык жалом, удержать на 3 счета. (движение выполняет плоха, позу не удерживает).
2) Сделать язык лопаткой, удержать на 3 счета. (движение выполняет плоха позу не удерживает.
3) «часики» (выполняет).
4) Дотянутся кончиком языка до носа. (выполняет).
5) Дотянутся языком до подбородка. (выполняет).
6) Пощелкать языком. (выполняет плохо щелкает «горлом».
Результат: Движение выполняет не точно, отмечается напряжение мышц лица.
Исследование объёма и качества движения мышц глаз
Предлагается выполнить движения:
1) легко сомкнуть веки.(выполняет).
2) Плотно сомкнуть веки. (выполняет).
3) Прищурить глаза. (выполняет).
4) Закрыть поочерёдно левый и правый глаз.(выполняет).
Результат: При поочередном закрытии глаз наблюдается содружественное движение углов рта.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!